Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Ильвир, вопрос не много не в тему, обратил внимание, что у вас новая турнига 😃 Можете пару слов сказать об ней? Как-то читал, что там китайцы что-то “не так” в железе сделали - первые партии были жутко глючные…
Ага, все верно. Пришла эта Турнига с прошивкой ER9X. Не работали кнопки триммирования по РН и элеронам. После того как я сам перепрошил этот пульт, болячки пропали. А так ничем не лучше старой Турниги.
А нету у Вас ссылки на инструкцию )
у мя вот: rcopen.com/forum/f90/topic198943/8339
2 трубочки + термоклей)))
А так ничем не лучше старой Турниги.
Ну по крайней мере центровку они поправили- теперь ее можно повесить на шнурочке на шею. Старую турнигу не получится, низ перевешивает. И не сказал бы что это мелочь, было крайне неудобно.
ps Хотя если сверху планируется LRSка, то может и не плохо что низ тяжелый))
Хоть на выставку отправляй!
Тимофей, хотелось бы понять как продвигается работа над исправлением ошибки работы датчика тока и термометра.
Симптомы были описаны выше.
Всем привет, скоро с меня тоже тесты попрут нового АП, всё собрал на старом добром Скае.
Фото по установке, детально скину вечером, а с полётами пока не получается , так как
Погода в Питере просто отстой, третью неделю идёт дождь =(… и штормовой ветер…
В пылу полемики про Турнигу за $50 мой вопрос как-то затерялся.
Тимофей, хотелось бы понять как продвигается работа над исправлением ошибки работы датчика тока и термометра.
Симптомы были описаны выше.
Тимофей, хотелось бы понять как продвигается работа над исправлением ошибки работы датчика тока и термометра. Симптомы были описаны выше.
Почему Вы считаете, что это ошибка в программе?
У меня и у большинства здесь, все меряется нормально. И ток и температура.
Правда на AUX2 стоит перемычка, что-бы точнее меряло.
Датчик тока естественно откалиброван при снятой нагрузке - например при питании только АП от USB.
Может речь идет о неисправности конкретного экземпляра ДТ или АП? Или может в контактах дело?
Правда на AUX2 стоит перемычка, что-бы точнее меряло.
Это ключевой момент.
Для меня принципиально важно контролировать напряжение ходовой батареи.
А оно, как следует из мануала, меряется на входе AUX2.
Понятно, что с перемычкой все хорошо, но это “костыли”.
Тоже самое поведение датчика наблюдается и Бориса (KBV).
Вот я и спросил когда этот глюк исправят.
Вадим, мы с Тимофеем буквально два дня назад обсуждали этот вопрос. Я ему показал поведение датчика тока с установленной перемычкой и без нее. Т.е. он наглядно увидел этот глюк. Обещал исправить в ближайшей прошивке. Мне тоже на летающем крыле необходимо видеть второй акк( видео), и поэтому этот косяк я постоянно вижу. Приходиться каждый раз при смене акка откалибровывать датчик тока. Так что ждем изменений.
Ильвир, спасибо за информацию.
С нетерпением будем ждать новую прошивку.
Коль речь зашла о точности, у меня тоже просьба к Тимофею: сделай SBUS вход на АП.
Дешь летать на 11 битной точности и скорости обновления в 7 мс! Я уже сделал SBUS вход к своей LRSке (точнее в своей прошивке к Экспертовскому комплекту) и передаю на приемник до 11 бит на канал (пока вывожу через PPM). Могу быстро сделать приемнику SBUS выход, даже инвертированный, если тебе так проще. И никаких потерь! Никакого джиттера!
Сделаю. Мне б sbus передатчик-приемник на время, кому не жалко. У меня нету, сам фанат мультиплекса, а в команде все на спектрумах летают…
По точности датчиков: делаю как программную затычку, так и новые внешние датчики, те же сенсоры, но с внешними АЦП. Точность будет выше значительно, и можно будет хоть увешаться этими датчиками, до 127 на каждую из 3 внешних I2C шин Зеленого.
Сделаю. Мне б sbus передатчик-приемник на время, кому не жалко
Futaba 8 подойдет? могу дать с двумя приемниками - с родным и оранджем
Сделаю.
Пока не забыл опишу SBUS протокол здесь.
- Скорость 100 кбит, длительность бита 10 мкс.
- Формат: старт бит, 8 бит, данных, бит контроля по четности (дополняет сумму 1-ц до нуля), 2 стоповых бита.
- Особенность (то что видел я и другие). Между байтами нет пробелов, и скорее всего они не допустимы, после 2-х стоповых бит сразу идет очередной стартовый. Логические уровни инвертированны. Лог 1-единицы соответствует низнкий уровень напряжения, 0-ю - высокий.
- Кадр размером 25 байт. 1-й байт стартовый - всегда 0x0f. Последний 25-й байт - всегда 00. В байтах со 2-го по 23-й (22 шт), закодированны 11 бит длительности 16-ти канальных импульсов (эти байты расматриваются, как непрерывный битовый поток). Коду 0 соотествует -152% стика, или 880 мкс PWM импульса. Нейтраль - код 1024 равна 0% и 1520 мкс PWM. Максимальное значение 2047 - это +152% или 2159 мкс канального импульса.
- 24-й байт - управляющий. Бит 2 ( маска 0x4) означает потерянный пакет, бит 3 (маска 0х8) - переход приемника в Fail Safe. Два младших бита это вроде еще 2 дискретных канала (всего 18), но у меня они не менялись…
- Период следования пакетов 7 (HS режим) или 14 мс. Длительность пакета 3 мс.
Удачи!
Ранее выкладывал видео работы Зеленого на Скае. Сейчас вот хочу показать работу стабилизации на Х-8. Ветер был сильноватый, но зато легко получилось подняться над тучами. Такого чистого неба больше месяца уже не видел:):
По точности датчиков: делаю как программную затычку, так и новые внешние датчики
Хорошо сказано 😃 Пояснили бы, в чем там сложность с током и напряжением?
Ну (неразрешимые?) проблемы с измерением напряжения ходового акка- это как-то несерьезно.
Вчера облетал сие изделие. В целом доволен. Недостатки, думаю Тимофей устранит
А у SmallTim есть OSD без автопилота(!) (автопилот на коптере и так стоит) c датчиками ориентации и выводами линий горизонта и наклонов вперед-назад вправо-влево и тд, не знаю, может IMU как-нибудь можно подключить к OSD?
А у SmallTim есть OSD без автопилота(!)
Такой красивой - нет. Есть автономное OSD предыдущей версии.
Тема здесь: rcopen.com/forum/f90/topic205896
Такой красивой - нет. Есть автономное OSD предыдущей версии.
Тема здесь: rcopen.com/forum/f90/topic205896
Нееее… нужен вот такой красивый, только без автопилота )))
Запросто- берете “Зеленого” и ставите его в “ручной” режим 😃