Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Вадим, мы с Тимофеем буквально два дня назад обсуждали этот вопрос. Я ему показал поведение датчика тока с установленной перемычкой и без нее. Т.е. он наглядно увидел этот глюк. Обещал исправить в ближайшей прошивке. Мне тоже на летающем крыле необходимо видеть второй акк( видео), и поэтому этот косяк я постоянно вижу. Приходиться каждый раз при смене акка откалибровывать датчик тока. Так что ждем изменений.
Ильвир, спасибо за информацию.
С нетерпением будем ждать новую прошивку.
Коль речь зашла о точности, у меня тоже просьба к Тимофею: сделай SBUS вход на АП.
Дешь летать на 11 битной точности и скорости обновления в 7 мс! Я уже сделал SBUS вход к своей LRSке (точнее в своей прошивке к Экспертовскому комплекту) и передаю на приемник до 11 бит на канал (пока вывожу через PPM). Могу быстро сделать приемнику SBUS выход, даже инвертированный, если тебе так проще. И никаких потерь! Никакого джиттера!
Сделаю. Мне б sbus передатчик-приемник на время, кому не жалко. У меня нету, сам фанат мультиплекса, а в команде все на спектрумах летают…
По точности датчиков: делаю как программную затычку, так и новые внешние датчики, те же сенсоры, но с внешними АЦП. Точность будет выше значительно, и можно будет хоть увешаться этими датчиками, до 127 на каждую из 3 внешних I2C шин Зеленого.
Сделаю. Мне б sbus передатчик-приемник на время, кому не жалко
Futaba 8 подойдет? могу дать с двумя приемниками - с родным и оранджем
Сделаю.
Пока не забыл опишу SBUS протокол здесь.
- Скорость 100 кбит, длительность бита 10 мкс.
- Формат: старт бит, 8 бит, данных, бит контроля по четности (дополняет сумму 1-ц до нуля), 2 стоповых бита.
- Особенность (то что видел я и другие). Между байтами нет пробелов, и скорее всего они не допустимы, после 2-х стоповых бит сразу идет очередной стартовый. Логические уровни инвертированны. Лог 1-единицы соответствует низнкий уровень напряжения, 0-ю - высокий.
- Кадр размером 25 байт. 1-й байт стартовый - всегда 0x0f. Последний 25-й байт - всегда 00. В байтах со 2-го по 23-й (22 шт), закодированны 11 бит длительности 16-ти канальных импульсов (эти байты расматриваются, как непрерывный битовый поток). Коду 0 соотествует -152% стика, или 880 мкс PWM импульса. Нейтраль - код 1024 равна 0% и 1520 мкс PWM. Максимальное значение 2047 - это +152% или 2159 мкс канального импульса.
- 24-й байт - управляющий. Бит 2 ( маска 0x4) означает потерянный пакет, бит 3 (маска 0х8) - переход приемника в Fail Safe. Два младших бита это вроде еще 2 дискретных канала (всего 18), но у меня они не менялись…
- Период следования пакетов 7 (HS режим) или 14 мс. Длительность пакета 3 мс.
Удачи!
Ранее выкладывал видео работы Зеленого на Скае. Сейчас вот хочу показать работу стабилизации на Х-8. Ветер был сильноватый, но зато легко получилось подняться над тучами. Такого чистого неба больше месяца уже не видел:):
По точности датчиков: делаю как программную затычку, так и новые внешние датчики
Хорошо сказано 😃 Пояснили бы, в чем там сложность с током и напряжением?
Ну (неразрешимые?) проблемы с измерением напряжения ходового акка- это как-то несерьезно.
Вчера облетал сие изделие. В целом доволен. Недостатки, думаю Тимофей устранит
А у SmallTim есть OSD без автопилота(!) (автопилот на коптере и так стоит) c датчиками ориентации и выводами линий горизонта и наклонов вперед-назад вправо-влево и тд, не знаю, может IMU как-нибудь можно подключить к OSD?
А у SmallTim есть OSD без автопилота(!)
Такой красивой - нет. Есть автономное OSD предыдущей версии.
Тема здесь: rcopen.com/forum/f90/topic205896
Такой красивой - нет. Есть автономное OSD предыдущей версии.
Тема здесь: rcopen.com/forum/f90/topic205896
Нееее… нужен вот такой красивый, только без автопилота )))
Запросто- берете “Зеленого” и ставите его в “ручной” режим 😃
Запросто- берете “Зеленого” и ставите его в “ручной” режим 😃
))) про Зеленого расскажите
Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - это и есть зеленый 😃 никто ж не мешает его как OSD использовать))
Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - это и есть зеленый 😃 никто ж не мешает его как OSD использовать))
OSD - 5 тыщ, ну IMU платка - 3 тыс., итого 8 тыс, но 19 тыщ за чисто OSD - не дам … жадный я 😈
про Зеленого расскажите
Так вся эта тема про него 😃
Так вся эта тема про него 😃
Есть одна проблема - лично мой автопилот только S-BUS поддерживает, а любое ОSD c наклонами что не возьми все под PPM
Вы OSD с LRS не путаете? OSD обычно PPM не используют, масиммум один канал PWM для переключения экранов. А преобразователем SBUS->PWM любой сервохаб может быть. Да и преобразователи SBUS->PPM не редкость.
Что у Вас за АП?
Вы OSD с LRS не путаете? OSD обычно PPM не используют, масиммум один канал PWM для переключения экранов. А преобразователем SBUS->PWM любой сервохаб может быть. Да и преобразователи SBUS->PPM не редкость.
Что у Вас за АП?
ZeroUAV Gemini
Так не понятно датчики горизонта есть? можно их к OSD мини подключить, чтоб как на видео вверху было?
Так не понятно датчики горизонта есть? можно их к OSD мини подключить
Юрий, в данной ветке обсуждается законченное устройство: АП с IMU и OSD все на одной плате в едином корпусе. На выносе только GPS, датчики (ток, температура, воздушная скорость) и плата рзъемов. ОСД здесь не отчуждается от АП и IMU датчиков. Либо все вместе, либо ничего. И тоолько на этой плате есть такая красивая графика (включая горизонт), которая Вам требуется.
В старой версии АП (обсуждается в соседней ветке) есть отдельная платка ОСД, но там традиционная псевдографика и автономно, без АП горизонт она не показывает.