Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - это и есть зеленый 😃 никто ж не мешает его как OSD использовать))
Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - это и есть зеленый 😃 никто ж не мешает его как OSD использовать))
OSD - 5 тыщ, ну IMU платка - 3 тыс., итого 8 тыс, но 19 тыщ за чисто OSD - не дам … жадный я 😈
про Зеленого расскажите
Так вся эта тема про него 😃
Так вся эта тема про него 😃
Есть одна проблема - лично мой автопилот только S-BUS поддерживает, а любое ОSD c наклонами что не возьми все под PPM
Вы OSD с LRS не путаете? OSD обычно PPM не используют, масиммум один канал PWM для переключения экранов. А преобразователем SBUS->PWM любой сервохаб может быть. Да и преобразователи SBUS->PPM не редкость.
Что у Вас за АП?
Вы OSD с LRS не путаете? OSD обычно PPM не используют, масиммум один канал PWM для переключения экранов. А преобразователем SBUS->PWM любой сервохаб может быть. Да и преобразователи SBUS->PPM не редкость.
Что у Вас за АП?
ZeroUAV Gemini
Так не понятно датчики горизонта есть? можно их к OSD мини подключить, чтоб как на видео вверху было?
Так не понятно датчики горизонта есть? можно их к OSD мини подключить
Юрий, в данной ветке обсуждается законченное устройство: АП с IMU и OSD все на одной плате в едином корпусе. На выносе только GPS, датчики (ток, температура, воздушная скорость) и плата рзъемов. ОСД здесь не отчуждается от АП и IMU датчиков. Либо все вместе, либо ничего. И тоолько на этой плате есть такая красивая графика (включая горизонт), которая Вам требуется.
В старой версии АП (обсуждается в соседней ветке) есть отдельная платка ОСД, но там традиционная псевдографика и автономно, без АП горизонт она не показывает.
ZeroUAV Gemini
А зачем вам на коптере горизонт?
Его при полетах практически не видно будет, если разве что на месте висеть и покачиваться 😃
А зачем вам на коптере горизонт?
Его при полетах практически не видно будет, если разве что на месте висеть и покачиваться 😃
ну он вообще-то не только висеть умеет )))
ну он вообще-то не только висеть умеет )))
Я знаю что умеет коптер.
Я вам пытаюсь объяснить, что при полетах на коптере линия искусственного горизонта сразу уйдет вверх и весь полет вы ее видеть не будете пока не остановитесь.
Объясняется это тем, что коптер летит вперед с отрицательным тангажом.
А вообще, мне кажется, обсуждение вышло за рамки данной темы.
Разведка нижнего и верхнего края облачности в СМУ перед началом FPV полётов 09.11.2011 г . на ЛК Х-5 & SwiftAI.
Возврат и пробивание облачности проводил SwiftAI. Свою задачу выполнил отлично.
Снижался по прямой глиссаде и вышел точно к старту.
Тоже полетал вчера немного 😃
Рулит хорошо, но я неподумавши оставил “минимальную скорость относительно земли”= 40км/ч, ветер был сильный, и он все время дрынькал газом стремясь ее поддерживать.
В результате летел неровно, а я люблю чтобы все плавненько рулилось 😃 Блин)
Круги над базой в ветер он странно нарезает- против ветра удаление 200метров, по ветру 100м (задано 150). В принципе это наверное даже где-то правильно, но неожиданно )
Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
Мотор хороший и мощный- повреждений море- порубило балку и крыло, дезинтегрировало видеоантенну, разорвало регулятор, от пропеллера остались лоскутки. А так же сломало крепление двигателя, погнуло вал и покрошило керамические подшипники. Еще сломало фонарь, крепление камеры и серву поворота камеры. И пошинковало изоляцию всех проводов.
Вроде ничего не упустил 😃 АП не пострадал)))
Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
У меня тоже такое было, но без последствий.
Ряд совпадений и непродуманных решений- например припаять двигатель к регулятору 😃
А паяю я хорошо- пайка нигде не оторвалась…
И когда оторвалось крепление двигателя- эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться)))))
И когда оторвалось крепление двигателя- эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться
Я поэтому все детали делаю разъёмными по возможности. Сочувствую и желаю быстрого восстановления.
Пасиба. Ну теперь и я так делаю))
АП не пострадал)))
Еще бы он под батареей у тебя пострадал 😃
эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться)))))
Со стороны смотрелось просто жутко.
Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
Мотор хороший и мощный- повреждений море- порубило балку и крыло, дезинтегрировало видеоантенну, разорвало регулятор, от пропеллера остались лоскутки. А так же сломало крепление двигателя, погнуло вал и покрошило керамические подшипники. Еще сломало фонарь, крепление камеры и серву поворота камеры. И пошинковало изоляцию всех проводов.
Вроде ничего не упустил 😃 АП не пострадал)))
Тоже включался АП бывало на земле(то пульт вырублю, то ЛРС), поэтому попросил Тимофея сделать в новых прошивках автоблокировку двигателя на земле возле базы. И предложил ему сделать какой-либо алгоритм для разблокировки. Например: левый стик вправо до упора, а правый стик влево до упора(т.е. стики оба сдвигаем вниз и двигаем навстречу друг другу), и автопилот разблокирует на некоторое время управление двигателем(я предлагал на 20 секунд, либо сделать в КП задавать это время). Этого времени достаточно для взлета(ну если не успел взлететь, опять можно разблокировать двигатель стиками).
Такая автоблокировка будет удобна так же и при калибровке диапазонов каналов - не нужно будет отключать каждый раз двигатель от питания.
Ну и для нежелающих такой фичи, нужно сделать возможность через КП отключать эту автоблокировку насовсем.
попросил Тимофея сделать в новых прошивках автоблокировку двигателя на земле возле базы.
Ильвир, мы в воскресенье на поляне как раз обсуждали такой вариант как предложение Тимофею.
Но ты нас опередил 😃
Некоторые мои знакомые (даже не FPV шники) используют для защиты от случайной дачи газа такую хитрость - доп. тумблер на пульте, блокирующий все или часть стиков/тумблеров. Включается после посадки и до следующего взлета, ни какие движения газа и включения ручного АВ не проходят.
Если к этому добавить запрет включения автовозврата АП по потери связи до начала движения модели (критери “на земле” - выстота < 20, скорость < 5 и.п.), ИМХО этого будет достаточно.