Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

yltrofimov
baychi:

Вы OSD с LRS не путаете? OSD обычно PPM не используют, масиммум один канал PWM для переключения экранов. А преобразователем SBUS->PWM любой сервохаб может быть. Да и преобразователи SBUS->PPM не редкость.
Что у Вас за АП?

ZeroUAV Gemini

yltrofimov

Так не понятно датчики горизонта есть? можно их к OSD мини подключить, чтоб как на видео вверху было?

baychi
yltrofimov:

Так не понятно датчики горизонта есть? можно их к OSD мини подключить

Юрий, в данной ветке обсуждается законченное устройство: АП с IMU и OSD все на одной плате в едином корпусе. На выносе только GPS, датчики (ток, температура, воздушная скорость) и плата рзъемов. ОСД здесь не отчуждается от АП и IMU датчиков. Либо все вместе, либо ничего. И тоолько на этой плате есть такая красивая графика (включая горизонт), которая Вам требуется.
В старой версии АП (обсуждается в соседней ветке) есть отдельная платка ОСД, но там традиционная псевдографика и автономно, без АП горизонт она не показывает.

rattis
yltrofimov:

ZeroUAV Gemini

А зачем вам на коптере горизонт?
Его при полетах практически не видно будет, если разве что на месте висеть и покачиваться 😃

yltrofimov
rattis:

А зачем вам на коптере горизонт?
Его при полетах практически не видно будет, если разве что на месте висеть и покачиваться 😃

ну он вообще-то не только висеть умеет )))

rattis
yltrofimov:

ну он вообще-то не только висеть умеет )))

Я знаю что умеет коптер.
Я вам пытаюсь объяснить, что при полетах на коптере линия искусственного горизонта сразу уйдет вверх и весь полет вы ее видеть не будете пока не остановитесь.
Объясняется это тем, что коптер летит вперед с отрицательным тангажом.
А вообще, мне кажется, обсуждение вышло за рамки данной темы.

Kozhenkov

Разведка нижнего и верхнего края облачности в СМУ перед началом FPV полётов 09.11.2011 г . на ЛК Х-5 & SwiftAI.

Возврат и пробивание облачности проводил SwiftAI. Свою задачу выполнил отлично.
Снижался по прямой глиссаде и вышел точно к старту.

KBV

Тоже полетал вчера немного 😃
Рулит хорошо, но я неподумавши оставил “минимальную скорость относительно земли”= 40км/ч, ветер был сильный, и он все время дрынькал газом стремясь ее поддерживать.
В результате летел неровно, а я люблю чтобы все плавненько рулилось 😃 Блин)

Круги над базой в ветер он странно нарезает- против ветра удаление 200метров, по ветру 100м (задано 150). В принципе это наверное даже где-то правильно, но неожиданно )

Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
Мотор хороший и мощный- повреждений море- порубило балку и крыло, дезинтегрировало видеоантенну, разорвало регулятор, от пропеллера остались лоскутки. А так же сломало крепление двигателя, погнуло вал и покрошило керамические подшипники. Еще сломало фонарь, крепление камеры и серву поворота камеры. И пошинковало изоляцию всех проводов.
Вроде ничего не упустил 😃 АП не пострадал)))

Kozhenkov
KBV:

Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.

У меня тоже такое было, но без последствий.

KBV

Ряд совпадений и непродуманных решений- например припаять двигатель к регулятору 😃
А паяю я хорошо- пайка нигде не оторвалась…
И когда оторвалось крепление двигателя- эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться)))))

Kozhenkov
KBV:

И когда оторвалось крепление двигателя- эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться

Я поэтому все детали делаю разъёмными по возможности. Сочувствую и желаю быстрого восстановления.

KBV

Пасиба. Ну теперь и я так делаю))

rattis
KBV:

АП не пострадал)))

Еще бы он под батареей у тебя пострадал 😃

KBV:

эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться)))))

Со стороны смотрелось просто жутко.

Ильвир
KBV:

Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
Мотор хороший и мощный- повреждений море- порубило балку и крыло, дезинтегрировало видеоантенну, разорвало регулятор, от пропеллера остались лоскутки. А так же сломало крепление двигателя, погнуло вал и покрошило керамические подшипники. Еще сломало фонарь, крепление камеры и серву поворота камеры. И пошинковало изоляцию всех проводов.
Вроде ничего не упустил 😃 АП не пострадал)))

Тоже включался АП бывало на земле(то пульт вырублю, то ЛРС), поэтому попросил Тимофея сделать в новых прошивках автоблокировку двигателя на земле возле базы. И предложил ему сделать какой-либо алгоритм для разблокировки. Например: левый стик вправо до упора, а правый стик влево до упора(т.е. стики оба сдвигаем вниз и двигаем навстречу друг другу), и автопилот разблокирует на некоторое время управление двигателем(я предлагал на 20 секунд, либо сделать в КП задавать это время). Этого времени достаточно для взлета(ну если не успел взлететь, опять можно разблокировать двигатель стиками).
Такая автоблокировка будет удобна так же и при калибровке диапазонов каналов - не нужно будет отключать каждый раз двигатель от питания.
Ну и для нежелающих такой фичи, нужно сделать возможность через КП отключать эту автоблокировку насовсем.

rattis
Ильвир:

попросил Тимофея сделать в новых прошивках автоблокировку двигателя на земле возле базы.

Ильвир, мы в воскресенье на поляне как раз обсуждали такой вариант как предложение Тимофею.
Но ты нас опередил 😃

baychi

Некоторые мои знакомые (даже не FPV шники) используют для защиты от случайной дачи газа такую хитрость - доп. тумблер на пульте, блокирующий все или часть стиков/тумблеров. Включается после посадки и до следующего взлета, ни какие движения газа и включения ручного АВ не проходят.
Если к этому добавить запрет включения автовозврата АП по потери связи до начала движения модели (критери “на земле” - выстота < 20, скорость < 5 и.п.), ИМХО этого будет достаточно.

Ильвир
baychi:

Некоторые мои знакомые (даже не FPV шники) используют для защиты от случайной дачи газа такую хитрость - доп. тумблер на пульте, блокирующий все или часть стиков/тумблеров. Включается после посадки и до следующего взлета, ни какие движения газа и включения ручного АВ не проходят.
Если к этому добавить запрет включения автовозврата АП по потери связи до начала движения модели (критери “на земле” - выстота < 20, скорость < 5 и.п.), ИМХО этого будет достаточно.

Александр, вот для таких как Вы я и просил сделать в КП возможность отключения этой функции:). Я лично забуду щелкнуть тумблером и заблокировать двигатель. Мне(думаю и не только мне), будет проще, если это сделает за меня Зеленый.

nik76

подскажите по питанию видеопередатчика и камеры, питание подается с внутреннего стабилизатора осд? и какое там напряжение

baychi
nik76:

подскажите по питанию видеопередатчика и камеры, питание подается с внутреннего стабилизатора осд?

Нет. АП/ОСД не питает камеру, тем более видеопередатчик.

7 days later
mrdmoroz

Добрый вечер, получил я наконец долгожданный АП. Теперь начинаю все свинчивать воедино. Я очень большой любитель Страйкбола и вот в проекте собираю разведывательный аппарат из скайволкера. Тут то и не хватает полета по точкам, хотя бы дали возможность летать на базовой прошивке по 3-м или 5 точкам.

rattis
mrdmoroz:

не хватает полета по точкам, хотя бы дали возможность летать на базовой прошивке по 3-м или 5 точкам.

Сначала нужно базовую прошивку освободить от багов, а потом уж расширенный функционал на нее навешивать.