Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Пасиба. Ну теперь и я так делаю))
АП не пострадал)))
Еще бы он под батареей у тебя пострадал 😃
эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться)))))
Со стороны смотрелось просто жутко.
Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
Мотор хороший и мощный- повреждений море- порубило балку и крыло, дезинтегрировало видеоантенну, разорвало регулятор, от пропеллера остались лоскутки. А так же сломало крепление двигателя, погнуло вал и покрошило керамические подшипники. Еще сломало фонарь, крепление камеры и серву поворота камеры. И пошинковало изоляцию всех проводов.
Вроде ничего не упустил 😃 АП не пострадал)))
Тоже включался АП бывало на земле(то пульт вырублю, то ЛРС), поэтому попросил Тимофея сделать в новых прошивках автоблокировку двигателя на земле возле базы. И предложил ему сделать какой-либо алгоритм для разблокировки. Например: левый стик вправо до упора, а правый стик влево до упора(т.е. стики оба сдвигаем вниз и двигаем навстречу друг другу), и автопилот разблокирует на некоторое время управление двигателем(я предлагал на 20 секунд, либо сделать в КП задавать это время). Этого времени достаточно для взлета(ну если не успел взлететь, опять можно разблокировать двигатель стиками).
Такая автоблокировка будет удобна так же и при калибровке диапазонов каналов - не нужно будет отключать каждый раз двигатель от питания.
Ну и для нежелающих такой фичи, нужно сделать возможность через КП отключать эту автоблокировку насовсем.
попросил Тимофея сделать в новых прошивках автоблокировку двигателя на земле возле базы.
Ильвир, мы в воскресенье на поляне как раз обсуждали такой вариант как предложение Тимофею.
Но ты нас опередил 😃
Некоторые мои знакомые (даже не FPV шники) используют для защиты от случайной дачи газа такую хитрость - доп. тумблер на пульте, блокирующий все или часть стиков/тумблеров. Включается после посадки и до следующего взлета, ни какие движения газа и включения ручного АВ не проходят.
Если к этому добавить запрет включения автовозврата АП по потери связи до начала движения модели (критери “на земле” - выстота < 20, скорость < 5 и.п.), ИМХО этого будет достаточно.
Некоторые мои знакомые (даже не FPV шники) используют для защиты от случайной дачи газа такую хитрость - доп. тумблер на пульте, блокирующий все или часть стиков/тумблеров. Включается после посадки и до следующего взлета, ни какие движения газа и включения ручного АВ не проходят.
Если к этому добавить запрет включения автовозврата АП по потери связи до начала движения модели (критери “на земле” - выстота < 20, скорость < 5 и.п.), ИМХО этого будет достаточно.
Александр, вот для таких как Вы я и просил сделать в КП возможность отключения этой функции:). Я лично забуду щелкнуть тумблером и заблокировать двигатель. Мне(думаю и не только мне), будет проще, если это сделает за меня Зеленый.
подскажите по питанию видеопередатчика и камеры, питание подается с внутреннего стабилизатора осд? и какое там напряжение
подскажите по питанию видеопередатчика и камеры, питание подается с внутреннего стабилизатора осд?
Нет. АП/ОСД не питает камеру, тем более видеопередатчик.
Добрый вечер, получил я наконец долгожданный АП. Теперь начинаю все свинчивать воедино. Я очень большой любитель Страйкбола и вот в проекте собираю разведывательный аппарат из скайволкера. Тут то и не хватает полета по точкам, хотя бы дали возможность летать на базовой прошивке по 3-м или 5 точкам.
не хватает полета по точкам, хотя бы дали возможность летать на базовой прошивке по 3-м или 5 точкам.
Сначала нужно базовую прошивку освободить от багов, а потом уж расширенный функционал на нее навешивать.
Ну обкатывать то нужно когда то начинать.
Ну обкатывать то нужно когда то начинать.
Что-то обкатывают в узком кругу.
Нам, простым смертным владельцам данного АП, информацию предоставлять не считают нужным.
Так и сидим на прошивке от 20 октября.
Вопросы есть, ответов нет.
Так и сидим на прошивке от 20 октября.
в узком кругу.
та же прошивкаот 20 октября
Сначала нужно базовую прошивку освободить от багов, а потом уж расширенный функционал на нее навешивать.
Согласен и целиком поддерживаю.
Сейчас, насколько мне известно, разработчиком устраняются ошибки датчика тока, указателя скорости и направления ветра, дошлифовывается алгоритм автовозврата, внедряется запись и просмотр логов. Есть уважительные причины по задержке их устранения.
Сначала нужно базовую прошивку освободить от багов, а потом уж расширенный функционал на нее навешивать.
Ну я не спорю, я говорю то что услышал от самого производителя. Если меня интересуют вопросы я звоню напрямую, а вам вообще можно пообщаться самому так сказать тет а тет, так как производитель из Новосиба.
P.S. а кто мешает попроситься в тест пилоты?
производитель из Новосиба
Он давно в Москве 😉
а кто мешает попроситься в тест пилоты?
Ни кто, а что. Погода 😃
Я что то звонил в Новосиб. Я не перепутаю телефоны, так как я сам родом из Кемерово.
Он давно в Москве 😉
Ни кто, а что. Погода 😃
А что у вас с погодой, я вот в любую летаю, кроме дождя естественно. Ветер это туфта.
А что у вас с погодой
Дождь, снег, ветер 10-12 м/с, -3*С.
Летать можно, но не комфортно. Ни говоря уж об обязанностях тест-пилота делать по несколько вылетов ежедневно.
Ну согласен, ветерок кстати как раз прям для тестов.
Коллеги, по результатам тестовых полетов и многочисленных наблюдений (спасибо, Ильвир!) обнаружено, что оптимальное значение параметра “Коррекция рассогласования датчиков” в настройках системы IMU для SwiftAI NG (Зеленого) составляет величину 30-35. Дефолтное значение сейчас - 5, это очень мало, и приводит к недостаточной коррекции по оси рыскания и как результат - неверное определение ориентации модели по углу рыскания по компасу и IMU. На осях крена и тангажа это в силу особенностей алгоритма практически не сказывается.
“Коррекция рассогласования датчиков” определяет величину шага градиентного спуска при определении несхождения ориентации “идеального” кватерниона и кватерниона, посчитанного по показаниям датчиков.
Математические подсчеты, основанные на опубликованных характеристиках гироскопов от ST, да еще загрубленных в 2 раза (производители любят приврать) показывают величину этого параметра, равную 29.
Так что 30-35 - это очень близко к оптимальному. Пожалуйста, поправьте величину этого параметра в своих настройках.
Коллеги, пожалуйста, посмотрите одним глазком по голосовым сообщениям, ничего не забыл?
Очень сложно оказалось сделать тетеньку, несмотря на ее приятный во всех отношениях голос, не роботом, а живой, настоящим помощником. А главное - не назойливой, а полезной.
Надеюсь, у нас получается. Если даёте добро - вводим в таком виде в следующую прошивочку.
Коллеги, пожалуйста, посмотрите одним глазком по голосовым сообщениям, ничего не забыл?
Тимофей, падение RSSI тоже бы слышать хотелось. Т.е. упало менее 20%(ну или кто сколько выставит в КП) и девушка сказала об этом. Или это строчкой “Напряжение на AUX” выводиться? Тогда как там задать эти 20%?
Про снижение кол-ва спутников ниже заданного и их отсутствия тоже.
Возможность выбора вывода предупреждений:
- текст + звук
- текст
- звук
падение RSSI тоже бы слышать хотелось.
Сделано.
Про снижение кол-ва спутников ниже заданного и их отсутствия тоже.
Сделано.
Возможность выбора вывода предупреждений:
- текст + звук
- текст
- звук
Сделано. Варианты:
- отображение параметра включено, предупреждение настроено, голосовые сообщения на него включены: параметр мигает и есть голосовые сообщения.
- отображение параметра включено, предупреждение настроено, голосовые сообщения на него не включены: параметр мигает и нет голосовых сообщений.
- отображение параметра включено, предупреждение не настроено, голосовые сообщения на него включены или выключены: параметр не мигает и нет голосовых сообщений.
Если отображение параметра выключено в настройках экранов OSD, но на него настроены предупреждения и включены голосовые сообщения, то он не будет рисоваться на экране OSD, но будут голосовые сообщения.
Все визуальные предупреждения о выходе за допустимые пределы, настраиваемые вами - это мигание соответствующего параметра на экране.
Звуковые предупреждения - зуммер (при желании) и голосовое сообщение.
Для того, чтобы не загромождать экран:
Предупреждения текстом типа “потеря RC связи” - только о причинах включения автовозврата, о критических неисправностях датчиков, что невозможно программно обойти в полете и, в порядке исключения, о превышении или падении воздушной скорости.
Благодаря помощи Александра baychi, поддержка стандартого протокола SBUS и расширенного протокола Александра (определяется автоматически) добавлена в SwiftAI NG.
Тимофей, это просто замечательно!
В связи с этим два вопроса:
- Прошивки раздаются в каком-то приватном клубе?
- Проблема с работой датчика тока при подаче напряжения на вход AUX V2 уже исправлена?