Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

nik76

подскажите по питанию видеопередатчика и камеры, питание подается с внутреннего стабилизатора осд? и какое там напряжение

baychi
nik76:

подскажите по питанию видеопередатчика и камеры, питание подается с внутреннего стабилизатора осд?

Нет. АП/ОСД не питает камеру, тем более видеопередатчик.

7 days later
mrdmoroz

Добрый вечер, получил я наконец долгожданный АП. Теперь начинаю все свинчивать воедино. Я очень большой любитель Страйкбола и вот в проекте собираю разведывательный аппарат из скайволкера. Тут то и не хватает полета по точкам, хотя бы дали возможность летать на базовой прошивке по 3-м или 5 точкам.

rattis
mrdmoroz:

не хватает полета по точкам, хотя бы дали возможность летать на базовой прошивке по 3-м или 5 точкам.

Сначала нужно базовую прошивку освободить от багов, а потом уж расширенный функционал на нее навешивать.

mrdmoroz

Ну обкатывать то нужно когда то начинать.

rattis
mrdmoroz:

Ну обкатывать то нужно когда то начинать.

Что-то обкатывают в узком кругу.
Нам, простым смертным владельцам данного АП, информацию предоставлять не считают нужным.
Так и сидим на прошивке от 20 октября.
Вопросы есть, ответов нет.

Kozhenkov
rattis:

Так и сидим на прошивке от 20 октября.

rattis:

в узком кругу.

та же прошивкаот 20 октября

rattis:

Сначала нужно базовую прошивку освободить от багов, а потом уж расширенный функционал на нее навешивать.

Согласен и целиком поддерживаю.
Сейчас, насколько мне известно, разработчиком устраняются ошибки датчика тока, указателя скорости и направления ветра, дошлифовывается алгоритм автовозврата, внедряется запись и просмотр логов. Есть уважительные причины по задержке их устранения.

mrdmoroz
Kozhenkov:

Сначала нужно базовую прошивку освободить от багов, а потом уж расширенный функционал на нее навешивать.

Ну я не спорю, я говорю то что услышал от самого производителя. Если меня интересуют вопросы я звоню напрямую, а вам вообще можно пообщаться самому так сказать тет а тет, так как производитель из Новосиба.

P.S. а кто мешает попроситься в тест пилоты?

rattis
mrdmoroz:

производитель из Новосиба

Он давно в Москве 😉

mrdmoroz:

а кто мешает попроситься в тест пилоты?

Ни кто, а что. Погода 😃

mrdmoroz

Я что то звонил в Новосиб. Я не перепутаю телефоны, так как я сам родом из Кемерово.

rattis:

Он давно в Москве 😉
Ни кто, а что. Погода 😃

А что у вас с погодой, я вот в любую летаю, кроме дождя естественно. Ветер это туфта.

rattis
mrdmoroz:

А что у вас с погодой

Дождь, снег, ветер 10-12 м/с, -3*С.
Летать можно, но не комфортно. Ни говоря уж об обязанностях тест-пилота делать по несколько вылетов ежедневно.

mrdmoroz

Ну согласен, ветерок кстати как раз прям для тестов.

smalltim

Коллеги, по результатам тестовых полетов и многочисленных наблюдений (спасибо, Ильвир!) обнаружено, что оптимальное значение параметра “Коррекция рассогласования датчиков” в настройках системы IMU для SwiftAI NG (Зеленого) составляет величину 30-35. Дефолтное значение сейчас - 5, это очень мало, и приводит к недостаточной коррекции по оси рыскания и как результат - неверное определение ориентации модели по углу рыскания по компасу и IMU. На осях крена и тангажа это в силу особенностей алгоритма практически не сказывается.

“Коррекция рассогласования датчиков” определяет величину шага градиентного спуска при определении несхождения ориентации “идеального” кватерниона и кватерниона, посчитанного по показаниям датчиков.
Математические подсчеты, основанные на опубликованных характеристиках гироскопов от ST, да еще загрубленных в 2 раза (производители любят приврать) показывают величину этого параметра, равную 29.

Так что 30-35 - это очень близко к оптимальному. Пожалуйста, поправьте величину этого параметра в своих настройках.

smalltim

Коллеги, пожалуйста, посмотрите одним глазком по голосовым сообщениям, ничего не забыл?

Очень сложно оказалось сделать тетеньку, несмотря на ее приятный во всех отношениях голос, не роботом, а живой, настоящим помощником. А главное - не назойливой, а полезной.

Надеюсь, у нас получается. Если даёте добро - вводим в таком виде в следующую прошивочку.

Ильвир
smalltim:

Коллеги, пожалуйста, посмотрите одним глазком по голосовым сообщениям, ничего не забыл?

Тимофей, падение RSSI тоже бы слышать хотелось. Т.е. упало менее 20%(ну или кто сколько выставит в КП) и девушка сказала об этом. Или это строчкой “Напряжение на AUX” выводиться? Тогда как там задать эти 20%?

Kozhenkov

Про снижение кол-ва спутников ниже заданного и их отсутствия тоже.

Возможность выбора вывода предупреждений:

  1. текст + звук
  2. текст
  3. звук
smalltim
Ильвир:

падение RSSI тоже бы слышать хотелось.

Сделано.

Kozhenkov:

Про снижение кол-ва спутников ниже заданного и их отсутствия тоже.

Сделано.

Kozhenkov:

Возможность выбора вывода предупреждений:

  1. текст + звук
  2. текст
  3. звук

Сделано. Варианты:

  • отображение параметра включено, предупреждение настроено, голосовые сообщения на него включены: параметр мигает и есть голосовые сообщения.
  • отображение параметра включено, предупреждение настроено, голосовые сообщения на него не включены: параметр мигает и нет голосовых сообщений.
  • отображение параметра включено, предупреждение не настроено, голосовые сообщения на него включены или выключены: параметр не мигает и нет голосовых сообщений.

Если отображение параметра выключено в настройках экранов OSD, но на него настроены предупреждения и включены голосовые сообщения, то он не будет рисоваться на экране OSD, но будут голосовые сообщения.

Все визуальные предупреждения о выходе за допустимые пределы, настраиваемые вами - это мигание соответствующего параметра на экране.
Звуковые предупреждения - зуммер (при желании) и голосовое сообщение.

Для того, чтобы не загромождать экран:
Предупреждения текстом типа “потеря RC связи” - только о причинах включения автовозврата, о критических неисправностях датчиков, что невозможно программно обойти в полете и, в порядке исключения, о превышении или падении воздушной скорости.

smalltim

Благодаря помощи Александра baychi, поддержка стандартого протокола SBUS и расширенного протокола Александра (определяется автоматически) добавлена в SwiftAI NG.

rattis

Тимофей, это просто замечательно!
В связи с этим два вопроса:

  1. Прошивки раздаются в каком-то приватном клубе?
  2. Проблема с работой датчика тока при подаче напряжения на вход AUX V2 уже исправлена?
smalltim
  1. Прошивки сначала облетываются тест-пилотами.
  2. Скоро.
rattis
smalltim:
  1. Прошивки сначала облетываются тест-пилотами.

Тимофей, я рад за тест-пилотов.
Но. Вы анонсировали и выпустили продукт SwiftAi-автопилот. Замечу, один из самых дорогих (а может и самый дорогой) в своем классе.
Я был одним из первых покупателей. Мои (и не только) замечания были озвучены здесь больше месяца назад.
Крайняя прошивка датирована 20.10.13.
С тех пор для простых смертных вы не сделали ничего.
Довольно странно чувствовать такое отношение (правда, говорят над первой версией вы работали примерно так же).
Сейчас вы заняты расширением функционала, игнорируя просьбы исправить имеющиеся проблемы.
Если эта ветка предназначена исключительно для тест-пилотов, так и скажите, я не буду здесь озвучивать свои глупые просьбы.

smalltim:
  1. Скоро.

Даже не спрашиваю когда 😵