Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Сделаю. Мне б sbus передатчик-приемник на время, кому не жалко
Futaba 8 подойдет? могу дать с двумя приемниками - с родным и оранджем
Сделаю.
Пока не забыл опишу SBUS протокол здесь.
- Скорость 100 кбит, длительность бита 10 мкс.
- Формат: старт бит, 8 бит, данных, бит контроля по четности (дополняет сумму 1-ц до нуля), 2 стоповых бита.
- Особенность (то что видел я и другие). Между байтами нет пробелов, и скорее всего они не допустимы, после 2-х стоповых бит сразу идет очередной стартовый. Логические уровни инвертированны. Лог 1-единицы соответствует низнкий уровень напряжения, 0-ю - высокий.
- Кадр размером 25 байт. 1-й байт стартовый - всегда 0x0f. Последний 25-й байт - всегда 00. В байтах со 2-го по 23-й (22 шт), закодированны 11 бит длительности 16-ти канальных импульсов (эти байты расматриваются, как непрерывный битовый поток). Коду 0 соотествует -152% стика, или 880 мкс PWM импульса. Нейтраль - код 1024 равна 0% и 1520 мкс PWM. Максимальное значение 2047 - это +152% или 2159 мкс канального импульса.
- 24-й байт - управляющий. Бит 2 ( маска 0x4) означает потерянный пакет, бит 3 (маска 0х8) - переход приемника в Fail Safe. Два младших бита это вроде еще 2 дискретных канала (всего 18), но у меня они не менялись…
- Период следования пакетов 7 (HS режим) или 14 мс. Длительность пакета 3 мс.
Удачи!
Ранее выкладывал видео работы Зеленого на Скае. Сейчас вот хочу показать работу стабилизации на Х-8. Ветер был сильноватый, но зато легко получилось подняться над тучами. Такого чистого неба больше месяца уже не видел:):
По точности датчиков: делаю как программную затычку, так и новые внешние датчики
Хорошо сказано 😃 Пояснили бы, в чем там сложность с током и напряжением?
Ну (неразрешимые?) проблемы с измерением напряжения ходового акка- это как-то несерьезно.
Вчера облетал сие изделие. В целом доволен. Недостатки, думаю Тимофей устранит
А у SmallTim есть OSD без автопилота(!) (автопилот на коптере и так стоит) c датчиками ориентации и выводами линий горизонта и наклонов вперед-назад вправо-влево и тд, не знаю, может IMU как-нибудь можно подключить к OSD?
А у SmallTim есть OSD без автопилота(!)
Такой красивой - нет. Есть автономное OSD предыдущей версии.
Тема здесь: rcopen.com/forum/f90/topic205896
Такой красивой - нет. Есть автономное OSD предыдущей версии.
Тема здесь: rcopen.com/forum/f90/topic205896
Нееее… нужен вот такой красивый, только без автопилота )))
Запросто- берете “Зеленого” и ставите его в “ручной” режим 😃
Запросто- берете “Зеленого” и ставите его в “ручной” режим 😃
))) про Зеленого расскажите
Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - это и есть зеленый 😃 никто ж не мешает его как OSD использовать))
Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - это и есть зеленый 😃 никто ж не мешает его как OSD использовать))
OSD - 5 тыщ, ну IMU платка - 3 тыс., итого 8 тыс, но 19 тыщ за чисто OSD - не дам … жадный я 😈
про Зеленого расскажите
Так вся эта тема про него 😃
Так вся эта тема про него 😃
Есть одна проблема - лично мой автопилот только S-BUS поддерживает, а любое ОSD c наклонами что не возьми все под PPM
Вы OSD с LRS не путаете? OSD обычно PPM не используют, масиммум один канал PWM для переключения экранов. А преобразователем SBUS->PWM любой сервохаб может быть. Да и преобразователи SBUS->PPM не редкость.
Что у Вас за АП?
Вы OSD с LRS не путаете? OSD обычно PPM не используют, масиммум один канал PWM для переключения экранов. А преобразователем SBUS->PWM любой сервохаб может быть. Да и преобразователи SBUS->PPM не редкость.
Что у Вас за АП?
ZeroUAV Gemini
Так не понятно датчики горизонта есть? можно их к OSD мини подключить, чтоб как на видео вверху было?
Так не понятно датчики горизонта есть? можно их к OSD мини подключить
Юрий, в данной ветке обсуждается законченное устройство: АП с IMU и OSD все на одной плате в едином корпусе. На выносе только GPS, датчики (ток, температура, воздушная скорость) и плата рзъемов. ОСД здесь не отчуждается от АП и IMU датчиков. Либо все вместе, либо ничего. И тоолько на этой плате есть такая красивая графика (включая горизонт), которая Вам требуется.
В старой версии АП (обсуждается в соседней ветке) есть отдельная платка ОСД, но там традиционная псевдографика и автономно, без АП горизонт она не показывает.
ZeroUAV Gemini
А зачем вам на коптере горизонт?
Его при полетах практически не видно будет, если разве что на месте висеть и покачиваться 😃
А зачем вам на коптере горизонт?
Его при полетах практически не видно будет, если разве что на месте висеть и покачиваться 😃
ну он вообще-то не только висеть умеет )))
ну он вообще-то не только висеть умеет )))
Я знаю что умеет коптер.
Я вам пытаюсь объяснить, что при полетах на коптере линия искусственного горизонта сразу уйдет вверх и весь полет вы ее видеть не будете пока не остановитесь.
Объясняется это тем, что коптер летит вперед с отрицательным тангажом.
А вообще, мне кажется, обсуждение вышло за рамки данной темы.
Разведка нижнего и верхнего края облачности в СМУ перед началом FPV полётов 09.11.2011 г . на ЛК Х-5 & SwiftAI.
Возврат и пробивание облачности проводил SwiftAI. Свою задачу выполнил отлично.
Снижался по прямой глиссаде и вышел точно к старту.
Тоже полетал вчера немного 😃
Рулит хорошо, но я неподумавши оставил “минимальную скорость относительно земли”= 40км/ч, ветер был сильный, и он все время дрынькал газом стремясь ее поддерживать.
В результате летел неровно, а я люблю чтобы все плавненько рулилось 😃 Блин)
Круги над базой в ветер он странно нарезает- против ветра удаление 200метров, по ветру 100м (задано 150). В принципе это наверное даже где-то правильно, но неожиданно )
Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
Мотор хороший и мощный- повреждений море- порубило балку и крыло, дезинтегрировало видеоантенну, разорвало регулятор, от пропеллера остались лоскутки. А так же сломало крепление двигателя, погнуло вал и покрошило керамические подшипники. Еще сломало фонарь, крепление камеры и серву поворота камеры. И пошинковало изоляцию всех проводов.
Вроде ничего не упустил 😃 АП не пострадал)))
Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
У меня тоже такое было, но без последствий.
Ряд совпадений и непродуманных решений- например припаять двигатель к регулятору 😃
А паяю я хорошо- пайка нигде не оторвалась…
И когда оторвалось крепление двигателя- эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться)))))
И когда оторвалось крепление двигателя- эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться
Я поэтому все детали делаю разъёмными по возможности. Сочувствую и желаю быстрого восстановления.