Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Это невозможно на старом АП. На новом - вопрос программирования Тимофея. Все перечисленные вопросы с ним обсуждались.
Это невозможно на старом АП. На новом - вопрос программирования Тимофея. Все перечисленные вопросы с ним обсуждались.
Я сделал в черновом варианте формирование синхроимпульсов при отсутствии внешнего видеосигнала силами АП, и оно даже работает. Но буковки подергиваются вправо-влево, надо вдумчиво сидеть с осциллографом и внимательно настраивать приоритеты прерываний. Это (5й пункт) в прошивке через 2-3 дня не появится.
Но буковки подергиваются вправо-влево, надо вдумчиво сидеть с осциллографом
ИМХО простительно, всё таки аварийный режим 😃
У меня один раз висла Гопро (но продолжала давать синхронизацию).
И один раз отломился провод (камера крутится, провода гнутся)- но пропало всего на несколько секунд.
Оба раза повезло. Но о существовании такой опасности я запомнил:)
- В меню показания датчика тока обнуляются до фактического нуля, а надо до нуля + смещение, записанное при калибровке
О каком смещении идет речь? если Вы имеете в виду то что потребляемый бортовой аппаратурой ток должен быть обнулен при калибровке и и так сказать учитываться"в том числе" в нуле то имхо это не верно. Поправьте если я не правильно Вас понял
Поправьте если я не правильно Вас понял
Допустим, до калибровки с датчика считывалось значение 0.9А.
Мы откалибровали датчик и получили 0А при отлюченных потребителях.
Т.о. в память автопилота записался параметр смещения -0.9А.
Вот о нем-то и идет, насколько я понимаю, речь.
К тому же.
При обнулении датчика в поле из меню показания сбрасываются в “ноль” (см.видео).
Это не правильно, т.к. через датчик тока уже работают потребители.
Вот и я считаю что это не правильно. Потребители бортовые работают - значит идет потребление которое должно учитываться. Понятно что токи не значительные но тем не менее.
Понятно что токи не значительные но тем не менее.
Ну небольшие они посравнению со взлетным режимом 😃
У меня на земле потребление примерно 0.8А. Посчитайте сколько съест самолет батареи простояв минут 20.
За 20 минут он сожрет 260мА. Что при полете на “далеко и высоко” на вес золота.
Что при полете на “далеко и высоко” на вес золота.
Так вот и я про то же.
Т.о. в память автопилота записался параметр смещения -0.9А.
Вот о нем-то и идет, насколько я понимаю, речь.
Вы всё поняли правильно. Если после калибровки ток показывает 0.9 А, то после обнуления в меню, он должен показывать 0+0.9=0.9
Я собираюсь использовать автопилот для аэрофотосъемки, при которой требуется полет галсами. 4 путевых точек явно недостаточно.
Сколько стоят дополнительные путевые точки?
Хотелось бы расширить вопрос. Сколько будет стоить получить прошивку со всеми недоступными опциями?
Все таки с датчиком тока траблы. Ну не показывает он при включении приемлемые показания. минимум 14 ампер. Бред какой-то. Стопицот раз калибровал. 😃 Научите как правильно? Все по инструкции сделал. От разъемов датчика все отключил. Датчик подключен к Плате соединений. В кп включаем калибровку датчика. Жмем записать. Готово. По нулям кажет. Выключаем все. подключаем регулятор оборотов батарею. все включаем. На экране грузится ОСД. и на тебе мотор не работает, а ток 14 ампер. Уже псих берет.
минимум 14 ампер. Бред какой-то
Калибровку делали?
Если да, то как?
Да делал, описал чуток выше
От разъемов датчика все отключил. Датчик подключен к Плате соединений.
АП в этот момент от чего питается?
Выключаем все.
А если сразу снова включить и глянуть показания без нагрузки?
подключаем регулятор оборотов батарею
Батареи на АП и регуль разные?
все включаем. На экране грузится ОСД. и на тебе мотор не работает, а ток 14 ампер
Как вариант, откалибруйте с подключенным регулем и остановленным мотором. Пусть лучше будет вычитать холостой ток.
Я собираюсь использовать автопилот для аэрофотосъемки, при которой требуется полет галсами. 4 путевых точек явно недостаточно.
Сколько стоят дополнительные путевые точки?
Николай, в базовой прошивке будет 16 точек.
АП в этот момент от чего питается?
От USB
А если сразу снова включить и глянуть показания без нагрузки?
Имеем на экране 14 ампер
Батареи на АП и регуль разные?
Да, разные
Как вариант, откалибруйте с подключенным регулем и остановленным мотором. Пусть лучше будет вычитать холостой ток.
Буду пробовать
От USB
Если только USB, то это неправильно? Запитайте его штатным внешним напряжением.
Имеем на экране 14 ампер
Очень странно. Как будто калибровка не прошла или не запомнилась…?
PS: Тимофей, у меня прежде были похожие глюки, я тебе говорил… Запоминание зависело от последовательности отключения питания. Но потом как-то все само исправилось, или прошивки новые помогли.
Буду пробовать
Юрий, попробуйте вместе с перекалибровкой ДТ, изменить какаю-либо еще настройку и сохранить их…
Если только USB, то это неправильно? Запитайте его штатным внешним напряжением.
Понял, исправлюсь.
Как будто калибровка не прошла или не запомнилась…?
Примерно такие же мысли. Кстати при всем при этом на экране ОСД пишет что напряжение питания автопилота составляет 0,2в. Тоже что то не так. по моему…
Юрий, попробуйте вместе с перекалибровкой ДТ, изменить какаю-либо еще настройку и сохранить их…
Хорошо, по результатам отпишусь завтра. Сегодня уже поздно.
Рискую показаться “танкистом” но все же спрошу. Калибровка компаса - не впилю что там делать и как должен на экране КП быть сориентрован красивый самолет?
Что-то все в куче.
- Чтобы датчик тока заработал- на AUX2 должна стоять перемычка (стр.13 мануала). Без перемычки не работает- проблема известная, решается
- Напряжение питания АП должен казать. Странно…