Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Виктор

Боря, ты бы лучше сказал, почему не обнуляется датчик воздушной скорости, где копать.

KBV

фиг его знает, должОн сам:)
при старте АП запоминает смещение и считает что это ноль, и всё. Ну можно мой датчик поставить, посмотреть также будет или нет.
Вообще, при любых странностях с аналоговыми датчиками, я бы начал с установки перемычки:)

Виктор

А ещё оказалось, что видеопередатчик работает только до 10 вольт, ниже 9,8 полностью глохнет, а думал питать от одного питания.

Kozhenkov
Виктор:

а думал питать от одного питания.

Поставь DC-DC преобразователь на 12 В.

Сними питание с

Виктор:

правда я на второй вход подал +5В с приёмника

, поставь рекомендованную перемычку и попробуй обнулить показания. Да а статику с динамикой баро датчика скорости не перепутал?

stefel:

Датчик тока калибровал так:

Почитай rcopen.com/forum/f90/topic334687/638, может поможет.

nik76:

ВОТ настройки

Посмотрел настройки и лог. В принципе нормально. Крыло бросает по курсу ветром. По крену не особо, да и прямолинейных участков мало. В основном по кругу. Мне не понравился, как работает бародатчик скорости. Разницы между GPS и баро скоростями практически нет при сильном ветре. Кстати , а какой был реально ветер? Да а статику с динамикой баро датчика скорости не перепутал?

nik76
Kozhenkov:

Мне не понравился, как работает бародатчик скорости

Вот еще видео, на земле ветра почти нет.

Виктор
Kozhenkov:

Поставь DC-DC преобразователь на 12 В.

Покажите пример. Я нахожу только с понижением напряжения.

rattis
Виктор:

видеопередатчик работает только до 10 вольт, ниже 9,8 полностью глохнет, а думал питать от одного питания.

От одного питания питать можно. Но надо это делать через фильтры и развязку, иначе через АП будут протекать токи, что не очень хорошо.
Если все-таки хочется попробовать, найди step-down с 14В до 12В. Их много. Но это, естественно, при условии, что ходовая батарея 4S.

Kozhenkov
rattis:

Но это, естественно, при условии, что ходовая батарея 4S.

Не обязательно. У меня стоит 5000 мА/ч - 3S и DC-DC преобразователь. Всё работает нормально, про просадки напряжения в видео тракте забыл, как страшный сон. Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612.
Примеры DC-DC.
foxtechfpv.com/foxtech-super-mini-adjustable-stepu…
bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…
и прочее.

nik76:

Вот еще видео, на земле ветра почти нет.

Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено.

rattis
Kozhenkov:

Не обязательно. У меня стоит 5000 мА/ч - 3S и DC-DC преобразователь. Всё работает нормально, про просадки напряжения в видео тракте забыл, как страшный сон. Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612.
Примеры DC-DC

Спасибо, Геннадий. Буду знать.
Почему-то считал, что DC-DC преобразователи могут работать только с понижением выходного напряжения.

nik76
Kozhenkov:

Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено.

Да, проха3, я видео сильно ужал, и писалка на земле г…но

KBV
Виктор:

Покажите пример. Я нахожу только с понижением напряжения.

могу дать с отдачей, как приедет- вернёте 😉

Виктор

Интересно получается, ничего не делал, сегодня включил - и скорость нулевая была сначала, потом уплыла до 10, но она стала обнуляться по команде обнуления бародатчиков, прошлый раз она никак не обнулялась.
Теперь про перемычку - она получается, что стоит у меня. Только я считал, что напряжение +5В на плате соединения берётся с ВЕСа от регулятора газа через разъём РРМ OUT3. Ведь нигде не сказано, что регулятор должен быть без ВЕСа, или необходимости выдернуть средний провод из разъёма регулятора.

KBV

у датчиков свое питание, никак не связанное с BECом

Виктор

Так значит средний провод с разъёма регулятора надо убирать. Почему в инструкции этот момент не описан?

KBV

Никак не связанное- надо понимать буквально, отдельная шина. Ей все равно, идет средний от регулятора на вход/выход PPM или не идет- она отдельная, только на датчики и всё )
Этот момент не описан, потому что не надо включать сервы и БЕКи в разъемы датчиков. Вы же не включаете?

Виктор

Нашёл:
Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания
автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC
приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен
непосредственно к RC приемнику.

KBV

да, ну речь то про датчики шла. Сейчас мы про питание серв и приемника?

Виктор

Всё разобрался я с этой хитрой архитектурой.

Вахтанг
Виктор:

Нашёл: Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен непосредственно к RC приемнику.

Всё верно. Подключенный к каналу газа БЭК питает сервоприводы, и отключать средний провод нельзя.
Сам АП питается через отдельный разъем ХР1, типа WF-02R.
Кроме того, рядом большинства разъемов можно заметить 2 посадочных места для резисторов, а резистор припаян только один.
Это сделано для выбора напряжения питания внешних устройств. По умолчания нулевой резистор запаян в положении 5В, при жалении его можно перепаять в другое положение, получите питание внешнего устройства 3.3В.

Виктор

А вот такой момент объясните мне. Раз питание серв развязано с АП, то почему при подключении USB разъёма к АП, двигатель начинает издавать тональные бипы.

rattis
Виктор:

Раз питание серв развязано с АП, то почему при подключении USB разъёма к АП, двигатель начинает издавать тональные бипы.

Ну все правильно.
У тебя ходовая батарея подключена. Это понятно потому что двиг “издает тональные сигналы”.
Автопилот запитан от USB - в этом случае ему не обязательно питающее напряжение с разъема XP1.