Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Боря, ты бы лучше сказал, почему не обнуляется датчик воздушной скорости, где копать.
фиг его знает, должОн сам:)
при старте АП запоминает смещение и считает что это ноль, и всё. Ну можно мой датчик поставить, посмотреть также будет или нет.
Вообще, при любых странностях с аналоговыми датчиками, я бы начал с установки перемычки:)
А ещё оказалось, что видеопередатчик работает только до 10 вольт, ниже 9,8 полностью глохнет, а думал питать от одного питания.
а думал питать от одного питания.
Поставь DC-DC преобразователь на 12 В.
Сними питание с
правда я на второй вход подал +5В с приёмника
, поставь рекомендованную перемычку и попробуй обнулить показания. Да а статику с динамикой баро датчика скорости не перепутал?
Датчик тока калибровал так:
Почитай rcopen.com/forum/f90/topic334687/638, может поможет.
ВОТ настройки
Посмотрел настройки и лог. В принципе нормально. Крыло бросает по курсу ветром. По крену не особо, да и прямолинейных участков мало. В основном по кругу. Мне не понравился, как работает бародатчик скорости. Разницы между GPS и баро скоростями практически нет при сильном ветре. Кстати , а какой был реально ветер? Да а статику с динамикой баро датчика скорости не перепутал?
Мне не понравился, как работает бародатчик скорости
Вот еще видео, на земле ветра почти нет.
Поставь DC-DC преобразователь на 12 В.
Покажите пример. Я нахожу только с понижением напряжения.
видеопередатчик работает только до 10 вольт, ниже 9,8 полностью глохнет, а думал питать от одного питания.
От одного питания питать можно. Но надо это делать через фильтры и развязку, иначе через АП будут протекать токи, что не очень хорошо.
Если все-таки хочется попробовать, найди step-down с 14В до 12В. Их много. Но это, естественно, при условии, что ходовая батарея 4S.
Но это, естественно, при условии, что ходовая батарея 4S.
Не обязательно. У меня стоит 5000 мА/ч - 3S и DC-DC преобразователь. Всё работает нормально, про просадки напряжения в видео тракте забыл, как страшный сон. Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612.
Примеры DC-DC.
foxtechfpv.com/foxtech-super-mini-adjustable-stepu…
bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…
и прочее.
Вот еще видео, на земле ветра почти нет.
Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено.
Не обязательно. У меня стоит 5000 мА/ч - 3S и DC-DC преобразователь. Всё работает нормально, про просадки напряжения в видео тракте забыл, как страшный сон. Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612.
Примеры DC-DC
Спасибо, Геннадий. Буду знать.
Почему-то считал, что DC-DC преобразователи могут работать только с понижением выходного напряжения.
Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено.
Да, проха3, я видео сильно ужал, и писалка на земле г…но
Покажите пример. Я нахожу только с понижением напряжения.
могу дать с отдачей, как приедет- вернёте 😉
Интересно получается, ничего не делал, сегодня включил - и скорость нулевая была сначала, потом уплыла до 10, но она стала обнуляться по команде обнуления бародатчиков, прошлый раз она никак не обнулялась.
Теперь про перемычку - она получается, что стоит у меня. Только я считал, что напряжение +5В на плате соединения берётся с ВЕСа от регулятора газа через разъём РРМ OUT3. Ведь нигде не сказано, что регулятор должен быть без ВЕСа, или необходимости выдернуть средний провод из разъёма регулятора.
у датчиков свое питание, никак не связанное с BECом
Так значит средний провод с разъёма регулятора надо убирать. Почему в инструкции этот момент не описан?
Никак не связанное- надо понимать буквально, отдельная шина. Ей все равно, идет средний от регулятора на вход/выход PPM или не идет- она отдельная, только на датчики и всё )
Этот момент не описан, потому что не надо включать сервы и БЕКи в разъемы датчиков. Вы же не включаете?
Нашёл:
Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания
автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC
приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен
непосредственно к RC приемнику.
да, ну речь то про датчики шла. Сейчас мы про питание серв и приемника?
Всё разобрался я с этой хитрой архитектурой.
Нашёл: Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен непосредственно к RC приемнику.
Всё верно. Подключенный к каналу газа БЭК питает сервоприводы, и отключать средний провод нельзя.
Сам АП питается через отдельный разъем ХР1, типа WF-02R.
Кроме того, рядом большинства разъемов можно заметить 2 посадочных места для резисторов, а резистор припаян только один.
Это сделано для выбора напряжения питания внешних устройств. По умолчания нулевой резистор запаян в положении 5В, при жалении его можно перепаять в другое положение, получите питание внешнего устройства 3.3В.
А вот такой момент объясните мне. Раз питание серв развязано с АП, то почему при подключении USB разъёма к АП, двигатель начинает издавать тональные бипы.
Раз питание серв развязано с АП, то почему при подключении USB разъёма к АП, двигатель начинает издавать тональные бипы.
Ну все правильно.
У тебя ходовая батарея подключена. Это понятно потому что двиг “издает тональные сигналы”.
Автопилот запитан от USB - в этом случае ему не обязательно питающее напряжение с разъема XP1.