Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
+5 не желательно на измерительные входы подавать, ибо: “Автопилот опеределит наличие этой перемычки автоматически, по величине напряжения на входе AUX V1или AUX V2 в диапазоне от 4.5 до 5 В, и будет использовать этот вход для точной оценки напряжения питания датчиков”.
Как бы он не принял ваше бортовое питание за напряжение на датчиках.
Боря, ты бы лучше сказал, почему не обнуляется датчик воздушной скорости, где копать.
фиг его знает, должОн сам:)
при старте АП запоминает смещение и считает что это ноль, и всё. Ну можно мой датчик поставить, посмотреть также будет или нет.
Вообще, при любых странностях с аналоговыми датчиками, я бы начал с установки перемычки:)
А ещё оказалось, что видеопередатчик работает только до 10 вольт, ниже 9,8 полностью глохнет, а думал питать от одного питания.
а думал питать от одного питания.
Поставь DC-DC преобразователь на 12 В.
Сними питание с
правда я на второй вход подал +5В с приёмника
, поставь рекомендованную перемычку и попробуй обнулить показания. Да а статику с динамикой баро датчика скорости не перепутал?
Датчик тока калибровал так:
Почитай rcopen.com/forum/f90/topic334687/638, может поможет.
ВОТ настройки
Посмотрел настройки и лог. В принципе нормально. Крыло бросает по курсу ветром. По крену не особо, да и прямолинейных участков мало. В основном по кругу. Мне не понравился, как работает бародатчик скорости. Разницы между GPS и баро скоростями практически нет при сильном ветре. Кстати , а какой был реально ветер? Да а статику с динамикой баро датчика скорости не перепутал?
Мне не понравился, как работает бародатчик скорости
Вот еще видео, на земле ветра почти нет.
Поставь DC-DC преобразователь на 12 В.
Покажите пример. Я нахожу только с понижением напряжения.
видеопередатчик работает только до 10 вольт, ниже 9,8 полностью глохнет, а думал питать от одного питания.
От одного питания питать можно. Но надо это делать через фильтры и развязку, иначе через АП будут протекать токи, что не очень хорошо.
Если все-таки хочется попробовать, найди step-down с 14В до 12В. Их много. Но это, естественно, при условии, что ходовая батарея 4S.
Но это, естественно, при условии, что ходовая батарея 4S.
Не обязательно. У меня стоит 5000 мА/ч - 3S и DC-DC преобразователь. Всё работает нормально, про просадки напряжения в видео тракте забыл, как страшный сон. Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612.
Примеры DC-DC.
foxtechfpv.com/foxtech-super-mini-adjustable-stepu…
bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…
и прочее.
Вот еще видео, на земле ветра почти нет.
Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено.
Не обязательно. У меня стоит 5000 мА/ч - 3S и DC-DC преобразователь. Всё работает нормально, про просадки напряжения в видео тракте забыл, как страшный сон. Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612.
Примеры DC-DC
Спасибо, Геннадий. Буду знать.
Почему-то считал, что DC-DC преобразователи могут работать только с понижением выходного напряжения.
Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено.
Да, проха3, я видео сильно ужал, и писалка на земле г…но
Покажите пример. Я нахожу только с понижением напряжения.
могу дать с отдачей, как приедет- вернёте 😉
Интересно получается, ничего не делал, сегодня включил - и скорость нулевая была сначала, потом уплыла до 10, но она стала обнуляться по команде обнуления бародатчиков, прошлый раз она никак не обнулялась.
Теперь про перемычку - она получается, что стоит у меня. Только я считал, что напряжение +5В на плате соединения берётся с ВЕСа от регулятора газа через разъём РРМ OUT3. Ведь нигде не сказано, что регулятор должен быть без ВЕСа, или необходимости выдернуть средний провод из разъёма регулятора.
у датчиков свое питание, никак не связанное с BECом
Так значит средний провод с разъёма регулятора надо убирать. Почему в инструкции этот момент не описан?
Никак не связанное- надо понимать буквально, отдельная шина. Ей все равно, идет средний от регулятора на вход/выход PPM или не идет- она отдельная, только на датчики и всё )
Этот момент не описан, потому что не надо включать сервы и БЕКи в разъемы датчиков. Вы же не включаете?
Нашёл:
Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания
автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC
приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен
непосредственно к RC приемнику.
да, ну речь то про датчики шла. Сейчас мы про питание серв и приемника?
Всё разобрался я с этой хитрой архитектурой.
Нашёл: Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен непосредственно к RC приемнику.
Всё верно. Подключенный к каналу газа БЭК питает сервоприводы, и отключать средний провод нельзя.
Сам АП питается через отдельный разъем ХР1, типа WF-02R.
Кроме того, рядом большинства разъемов можно заметить 2 посадочных места для резисторов, а резистор припаян только один.
Это сделано для выбора напряжения питания внешних устройств. По умолчания нулевой резистор запаян в положении 5В, при жалении его можно перепаять в другое положение, получите питание внешнего устройства 3.3В.
А вот такой момент объясните мне. Раз питание серв развязано с АП, то почему при подключении USB разъёма к АП, двигатель начинает издавать тональные бипы.