Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Вахтанг
nik76:

Вот установка трубки пито

Как аккуратно уложены провода! выражаю уважение!

stefel

Подскажите, пожалуйста, у меня при подключенной видео передатчике (с бева 1w) и камере (sony 600 tvl) показывает на экране 10А.

Датчик тока калибровал так:
К нему ничего не было подчлючено кроме USB ни “до”, ни “после”. И нажимал “начать калибровку” => записать.

В токах я не силён, поэтому хотел бы поинтересоваться, есть ли почва под моими сомнениями? ) Мне все таки каж-ся что 10А это слишком много.

baychi
stefel:

Датчик тока калибровал так: К нему ничего не было подчлючено кроме USB ни “до”, ни “после”. И нажимал “начать калибровку” => записать.

Перемычку на плате-распределители ставили?

stefel:

каж-ся что 10А это слишком много.

Однозначно - перебор. Должно быть менее 1 А.

stefel
baychi:

Перемычку на плате-распределители ставили?

Нет. Не имеется у меня вроде бы никакой перемычки)

Виктор

Датчик тока откалибруйте вручную. выберите *Настройки*-*Внешние датчики и батарея*-*Настройка аналоговых входов и батареи*-*Поправочные коэффициенты для датчиков*. Установите “Датчик тока-множитель” -1,00, а “Датчик тока-смещение” 0,5 и будет нормально. Естественно это нужно записать. Но вот только эти коэффициенты начинают работать только после “Сброса нуля датчика тока”. У меня датчик работает ровно без всякой перемычки, правда я на второй вход подал +5В с приёмника - пусть будет под контролем.

А я не могу обнулить датчик воздушной скорости - он работает - но почему то показывает 38 км/час и никак не сбрасывается. Помогите кто нибудь.

KBV

+5 не желательно на измерительные входы подавать, ибо: “Автопилот опеределит наличие этой перемычки автоматически, по величине напряжения на входе AUX V1или AUX V2 в диапазоне от 4.5 до 5 В, и будет использовать этот вход для точной оценки напряжения питания датчиков”.
Как бы он не принял ваше бортовое питание за напряжение на датчиках.

Виктор

Боря, ты бы лучше сказал, почему не обнуляется датчик воздушной скорости, где копать.

KBV

фиг его знает, должОн сам:)
при старте АП запоминает смещение и считает что это ноль, и всё. Ну можно мой датчик поставить, посмотреть также будет или нет.
Вообще, при любых странностях с аналоговыми датчиками, я бы начал с установки перемычки:)

Виктор

А ещё оказалось, что видеопередатчик работает только до 10 вольт, ниже 9,8 полностью глохнет, а думал питать от одного питания.

Kozhenkov
Виктор:

а думал питать от одного питания.

Поставь DC-DC преобразователь на 12 В.

Сними питание с

Виктор:

правда я на второй вход подал +5В с приёмника

, поставь рекомендованную перемычку и попробуй обнулить показания. Да а статику с динамикой баро датчика скорости не перепутал?

stefel:

Датчик тока калибровал так:

Почитай rcopen.com/forum/f90/topic334687/638, может поможет.

nik76:

ВОТ настройки

Посмотрел настройки и лог. В принципе нормально. Крыло бросает по курсу ветром. По крену не особо, да и прямолинейных участков мало. В основном по кругу. Мне не понравился, как работает бародатчик скорости. Разницы между GPS и баро скоростями практически нет при сильном ветре. Кстати , а какой был реально ветер? Да а статику с динамикой баро датчика скорости не перепутал?

nik76
Kozhenkov:

Мне не понравился, как работает бародатчик скорости

Вот еще видео, на земле ветра почти нет.

Виктор
Kozhenkov:

Поставь DC-DC преобразователь на 12 В.

Покажите пример. Я нахожу только с понижением напряжения.

rattis
Виктор:

видеопередатчик работает только до 10 вольт, ниже 9,8 полностью глохнет, а думал питать от одного питания.

От одного питания питать можно. Но надо это делать через фильтры и развязку, иначе через АП будут протекать токи, что не очень хорошо.
Если все-таки хочется попробовать, найди step-down с 14В до 12В. Их много. Но это, естественно, при условии, что ходовая батарея 4S.

Kozhenkov
rattis:

Но это, естественно, при условии, что ходовая батарея 4S.

Не обязательно. У меня стоит 5000 мА/ч - 3S и DC-DC преобразователь. Всё работает нормально, про просадки напряжения в видео тракте забыл, как страшный сон. Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612.
Примеры DC-DC.
foxtechfpv.com/foxtech-super-mini-adjustable-stepu…
bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…
и прочее.

nik76:

Вот еще видео, на земле ветра почти нет.

Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено.

rattis
Kozhenkov:

Не обязательно. У меня стоит 5000 мА/ч - 3S и DC-DC преобразователь. Всё работает нормально, про просадки напряжения в видео тракте забыл, как страшный сон. Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612.
Примеры DC-DC

Спасибо, Геннадий. Буду знать.
Почему-то считал, что DC-DC преобразователи могут работать только с понижением выходного напряжения.

nik76
Kozhenkov:

Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено.

Да, проха3, я видео сильно ужал, и писалка на земле г…но

KBV
Виктор:

Покажите пример. Я нахожу только с понижением напряжения.

могу дать с отдачей, как приедет- вернёте 😉

Виктор

Интересно получается, ничего не делал, сегодня включил - и скорость нулевая была сначала, потом уплыла до 10, но она стала обнуляться по команде обнуления бародатчиков, прошлый раз она никак не обнулялась.
Теперь про перемычку - она получается, что стоит у меня. Только я считал, что напряжение +5В на плате соединения берётся с ВЕСа от регулятора газа через разъём РРМ OUT3. Ведь нигде не сказано, что регулятор должен быть без ВЕСа, или необходимости выдернуть средний провод из разъёма регулятора.

KBV

у датчиков свое питание, никак не связанное с BECом

Виктор

Так значит средний провод с разъёма регулятора надо убирать. Почему в инструкции этот момент не описан?

KBV

Никак не связанное- надо понимать буквально, отдельная шина. Ей все равно, идет средний от регулятора на вход/выход PPM или не идет- она отдельная, только на датчики и всё )
Этот момент не описан, потому что не надо включать сервы и БЕКи в разъемы датчиков. Вы же не включаете?