Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Облетал вчера своего новичка. Датчик воздушной скорости работал очень странно. Я теперь понимаю это наверное от того, что внутренний конец датчика у меня находился у выходного отверстия под моторамой, а там у меня сквозняк. Подскажите кто как его заделывает.
Подскажите кто как его заделывает.
Как вариант - через трубочку силиконовую во внутрь фюзеляжа где нет сквозняка. Но пока в воздухе не тестировал.
Всем привет. Задумался о покупке данного автопилота. Вопрос прежде всего Тимофею (но может кто и из участников ветки владеет информацией).
Тимофей, Вы несколько месяцев назад писали:
Мы выпускаем платы датчиков тока с распаянным на самой плате датчика АЦП, питаем их от 3.3В и гоним данные от датчик по цифре. Датчик превращается в ратиометрический и о проблемах мы просто забываем. Сейчас, наконец, получили АЦП от буржуев, готовим партию. Просто меняем датчики тока и всё. Ну а раз пошла таккая пьянка, мы выпускаем заодно и цифровые бародатчики и датчики температуры. Просто чтобы поднять точность еще немного, ее никогда не бывает слишком много.
Как сейчас обстоят дела с цифровыми датчиками? Можно ли приобрести комплект уже с ними (на сайте не нашел)? Если нет, то когда планируется выпуск? Просто автопилот мне мне не срочно нужен. И если речь идет о паре-тройке месяцев, я бы лучше подождал.
Подскажите кто как его заделывает.
Сделал трубку пито за пять минут. Берем пятиграмовый шприц. В торце ниже штуцера, где вставляется игла, сверлим отверстие 3,5 мм вместе с поршнем. Протаскиваем трубку (от системы) насквозь. Она вставляется с небольшим натягом. Эта трубка на датчик где поток. Другую трубку одеваем на штуцер от иглы и на датчик, где разряжение. Выдвигаем поршень В корпусе шприца делаем пару отверстий 1мм. и срезаем торчаший поршень. Датчик можно разместить где удобно (крыло, нос). Как вставить фото пока не освоил это
Как вставить фото пока не освоил это
Ага пипец сложно как…
Сделайте расширенный режим, там ниже есть кнопка, управление вложениями.
Потом справа вверху добавить файлы, далее кнопка Выберете файл с компа, и нажмите загрузить. Потом нажмите Готово.
Мне интересно посмотреть как вы сделали из шприца…
Боря, наружный то понятно, он сто раз описывался. А вот внутренний - получилась проблемка. А если надеть поролоновый кубик?
Попробуйте, у меня не получилось- как-то оно конечно работало, но адекватной точности небыло.
Доходило даже что скорость зависела от того, какой поворот я делаю- правый или левый- с разных сторон по-разному надувало фюз через дырочки😁
Как вариант - через трубочку силиконовую во внутрь фюзеляжа где нет сквозняка.
Динамика выведена в заборную трубку, статика, через трубку, выведена в глухой угол, где нет сквозняка. Работает на Х-5 и Х-8. Проблем нет.
Ильвир скромничает и не желает делиться видеороликами полетов. Бросил то же самое в “далеко и высоко”:
Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.
Тимофей, а на мой вопрос по цифровым датчикам ответите?
Тимофей, а на мой вопрос по цифровым датчикам ответите?
Евгений, виноват, исправляюсь:
- Датчики, насколько я понимаю, уже пришли с монтажа. Нужно какое-то время на то, чтобы припаять хвосты - хвосты паяются вручную, роботы это не паяют.
- В прошивке поддержка датчиков введена.
Евгений, виноват, исправляюсь:
Спасибо, Тимофей. Если несложно, отпишитесь, когда новые датчики будут уже готовы. Сразу же закажу Зеленого:)
Тим, а можно небольшую просьбу?
Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие. На новом самолете есть необходимость в складном пропеллере и его невозможно отбалансировать так же хорошо как фикс. Вибрации не то чтоб большие, но намного больше чем с фиксом.
У меня получилось сделать виброразвязку на АП, полностью гасящую вибрации. Но это целая конструкция и на платформу пришлось добавить ~30гр свинца.
В тоже время есть автопилоты намного меньше реагирующие на них, где АП не надо ставить ближе к аккуму или делать виброгасители.
ps ну если это невозможно- то и фиг с ним, я в принципе уже научился бороться 😃
Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие.
Борис, есть такая штука:
Настройки - Система стабилизации - Настройки IMU - Полоса пропускания датчиков.
Пробовали? У baychi были жесткие вибрации, поставил 25 Гц, помогло.
пробовал, не очень помогло
Непонятная проблема с индикацией RSSI.
На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?
На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией “мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация” и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта
Непонятная проблема с индикацией RSSI.
На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?
Евгений, убедитесь, что напряжения RSSI для максимума качества приема и минимума качества приема не перепутаны в настройках Внешние датчики и батарея -> Настройка аналоговых входов и батареи. До кучи поставьте Диапазон логарифмической шкалы в 0 дб.
На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией “мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация” и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта
Возможно, аппаратура оттриммирована так, что сигнал в каналах крена и тангажа находится на самом краешке диапазона, в котором круиз-контроль отключается. Увеличьте Режимы полета -> Полуавтономные -> Порог отклонения стика по крену/тангажу с 10% по умолчанию до 20-30%. Тогда круиз-контроль будет отключаться при бОльших отклонениях стика.
пробовал, не очень помогло
Борис, даже если 12.5 Гц ставить? Значит, вибрации, действительно, очень большие, не удастся отказаться от виброизоляции.