Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Виктор

Облетал вчера своего новичка. Датчик воздушной скорости работал очень странно. Я теперь понимаю это наверное от того, что внутренний конец датчика у меня находился у выходного отверстия под моторамой, а там у меня сквозняк. Подскажите кто как его заделывает.

AVorozhischev
Виктор:

Подскажите кто как его заделывает.

Как вариант - через трубочку силиконовую во внутрь фюзеляжа где нет сквозняка. Но пока в воздухе не тестировал.

AVorozhischev
AVorozhischev:

Как вариант - через трубочку силиконовую во внутрь фюзеляжа где нет сквозняка. Но пока в воздухе не тестировал.

Фото

dragen25

Всем привет. Задумался о покупке данного автопилота. Вопрос прежде всего Тимофею (но может кто и из участников ветки владеет информацией).

Тимофей, Вы несколько месяцев назад писали:

smalltim:

Мы выпускаем платы датчиков тока с распаянным на самой плате датчика АЦП, питаем их от 3.3В и гоним данные от датчик по цифре. Датчик превращается в ратиометрический и о проблемах мы просто забываем. Сейчас, наконец, получили АЦП от буржуев, готовим партию. Просто меняем датчики тока и всё. Ну а раз пошла таккая пьянка, мы выпускаем заодно и цифровые бародатчики и датчики температуры. Просто чтобы поднять точность еще немного, ее никогда не бывает слишком много.

Как сейчас обстоят дела с цифровыми датчиками? Можно ли приобрести комплект уже с ними (на сайте не нашел)? Если нет, то когда планируется выпуск? Просто автопилот мне мне не срочно нужен. И если речь идет о паре-тройке месяцев, я бы лучше подождал.

Chaynik
Виктор:

Подскажите кто как его заделывает.

Сделал трубку пито за пять минут. Берем пятиграмовый шприц. В торце ниже штуцера, где вставляется игла, сверлим отверстие 3,5 мм вместе с поршнем. Протаскиваем трубку (от системы) насквозь. Она вставляется с небольшим натягом. Эта трубка на датчик где поток. Другую трубку одеваем на штуцер от иглы и на датчик, где разряжение. Выдвигаем поршень В корпусе шприца делаем пару отверстий 1мм. и срезаем торчаший поршень. Датчик можно разместить где удобно (крыло, нос). Как вставить фото пока не освоил это

KBV
Виктор:

Подскажите кто как его заделывает

как-то так.
или так;)

ubd

Как вставить фото пока не освоил это

Ага пипец сложно как…

Сделайте расширенный режим, там ниже есть кнопка, управление вложениями.
Потом справа вверху добавить файлы, далее кнопка Выберете файл с компа, и нажмите загрузить. Потом нажмите Готово.

Мне интересно посмотреть как вы сделали из шприца…

Виктор

Боря, наружный то понятно, он сто раз описывался. А вот внутренний - получилась проблемка. А если надеть поролоновый кубик?

KBV

Попробуйте, у меня не получилось- как-то оно конечно работало, но адекватной точности небыло.
Доходило даже что скорость зависела от того, какой поворот я делаю- правый или левый- с разных сторон по-разному надувало фюз через дырочки😁

Kozhenkov
AVorozhischev:

Как вариант - через трубочку силиконовую во внутрь фюзеляжа где нет сквозняка.

Динамика выведена в заборную трубку, статика, через трубку, выведена в глухой угол, где нет сквозняка. Работает на Х-5 и Х-8. Проблем нет.

smalltim

Ильвир скромничает и не желает делиться видеороликами полетов. Бросил то же самое в “далеко и высоко”:

Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.

dragen25

Тимофей, а на мой вопрос по цифровым датчикам ответите?

smalltim
dragen25:

Тимофей, а на мой вопрос по цифровым датчикам ответите?

Евгений, виноват, исправляюсь:

  1. Датчики, насколько я понимаю, уже пришли с монтажа. Нужно какое-то время на то, чтобы припаять хвосты - хвосты паяются вручную, роботы это не паяют.
  2. В прошивке поддержка датчиков введена.
dragen25
smalltim:

Евгений, виноват, исправляюсь:

Спасибо, Тимофей. Если несложно, отпишитесь, когда новые датчики будут уже готовы. Сразу же закажу Зеленого:)

KBV

Тим, а можно небольшую просьбу?
Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие. На новом самолете есть необходимость в складном пропеллере и его невозможно отбалансировать так же хорошо как фикс. Вибрации не то чтоб большие, но намного больше чем с фиксом.
У меня получилось сделать виброразвязку на АП, полностью гасящую вибрации. Но это целая конструкция и на платформу пришлось добавить ~30гр свинца.
В тоже время есть автопилоты намного меньше реагирующие на них, где АП не надо ставить ближе к аккуму или делать виброгасители.
ps ну если это невозможно- то и фиг с ним, я в принципе уже научился бороться 😃

smalltim
KBV:

Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие.

Борис, есть такая штука:

Настройки - Система стабилизации - Настройки IMU - Полоса пропускания датчиков.

Пробовали? У baychi были жесткие вибрации, поставил 25 Гц, помогло.

KBV

пробовал, не очень помогло

Eugen_G

Непонятная проблема с индикацией RSSI.
На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?

Evgeny_917

На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией “мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация” и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта

smalltim
Eugen_G:

Непонятная проблема с индикацией RSSI.
На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?

Евгений, убедитесь, что напряжения RSSI для максимума качества приема и минимума качества приема не перепутаны в настройках Внешние датчики и батарея -> Настройка аналоговых входов и батареи. До кучи поставьте Диапазон логарифмической шкалы в 0 дб.

Evgeny_917:

На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией “мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация” и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта

Возможно, аппаратура оттриммирована так, что сигнал в каналах крена и тангажа находится на самом краешке диапазона, в котором круиз-контроль отключается. Увеличьте Режимы полета -> Полуавтономные -> Порог отклонения стика по крену/тангажу с 10% по умолчанию до 20-30%. Тогда круиз-контроль будет отключаться при бОльших отклонениях стика.

KBV:

пробовал, не очень помогло

Борис, даже если 12.5 Гц ставить? Значит, вибрации, действительно, очень большие, не удастся отказаться от виброизоляции.