Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Попробуйте, у меня не получилось- как-то оно конечно работало, но адекватной точности небыло.
Доходило даже что скорость зависела от того, какой поворот я делаю- правый или левый- с разных сторон по-разному надувало фюз через дырочки😁
Как вариант - через трубочку силиконовую во внутрь фюзеляжа где нет сквозняка.
Динамика выведена в заборную трубку, статика, через трубку, выведена в глухой угол, где нет сквозняка. Работает на Х-5 и Х-8. Проблем нет.
Ильвир скромничает и не желает делиться видеороликами полетов. Бросил то же самое в “далеко и высоко”:
Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.
Тимофей, а на мой вопрос по цифровым датчикам ответите?
Тимофей, а на мой вопрос по цифровым датчикам ответите?
Евгений, виноват, исправляюсь:
- Датчики, насколько я понимаю, уже пришли с монтажа. Нужно какое-то время на то, чтобы припаять хвосты - хвосты паяются вручную, роботы это не паяют.
- В прошивке поддержка датчиков введена.
Евгений, виноват, исправляюсь:
Спасибо, Тимофей. Если несложно, отпишитесь, когда новые датчики будут уже готовы. Сразу же закажу Зеленого:)
Тим, а можно небольшую просьбу?
Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие. На новом самолете есть необходимость в складном пропеллере и его невозможно отбалансировать так же хорошо как фикс. Вибрации не то чтоб большие, но намного больше чем с фиксом.
У меня получилось сделать виброразвязку на АП, полностью гасящую вибрации. Но это целая конструкция и на платформу пришлось добавить ~30гр свинца.
В тоже время есть автопилоты намного меньше реагирующие на них, где АП не надо ставить ближе к аккуму или делать виброгасители.
ps ну если это невозможно- то и фиг с ним, я в принципе уже научился бороться 😃
Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие.
Борис, есть такая штука:
Настройки - Система стабилизации - Настройки IMU - Полоса пропускания датчиков.
Пробовали? У baychi были жесткие вибрации, поставил 25 Гц, помогло.
пробовал, не очень помогло
Непонятная проблема с индикацией RSSI.
На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?
На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией “мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация” и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта
Непонятная проблема с индикацией RSSI.
На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?
Евгений, убедитесь, что напряжения RSSI для максимума качества приема и минимума качества приема не перепутаны в настройках Внешние датчики и батарея -> Настройка аналоговых входов и батареи. До кучи поставьте Диапазон логарифмической шкалы в 0 дб.
На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией “мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация” и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта
Возможно, аппаратура оттриммирована так, что сигнал в каналах крена и тангажа находится на самом краешке диапазона, в котором круиз-контроль отключается. Увеличьте Режимы полета -> Полуавтономные -> Порог отклонения стика по крену/тангажу с 10% по умолчанию до 20-30%. Тогда круиз-контроль будет отключаться при бОльших отклонениях стика.
пробовал, не очень помогло
Борис, даже если 12.5 Гц ставить? Значит, вибрации, действительно, очень большие, не удастся отказаться от виброизоляции.
Евгений, убедитесь, что напряжения RSSI для максимума качества приема и минимума качества приема не перепутаны в настройках Внешние датчики и батарея -> Настройка аналоговых входов и батареи. До кучи поставьте Диапазон логарифмической шкалы в 0 дб.
Это я уже все перепробовал. Не помогает. Тимофей, у Вас заявлена поддержка расширенного протокола sbus (лрс от baychi). Там можно вывести rssi вместо канального импульса. Я не нашел нигде как это настроить в ап. Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.
Это я уже все перепробовал. Не помогает. Тимофей, у Вас заявлена поддержка расширенного протокола sbus (лрс от baychi). Там можно вывести rssi вместо канального импульса. Я не нашел нигде как это настроить в ап. Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.
А, у вас не по аналогу, а по SBUS? Это да, есть ошибка с выводом уровня RSSI от baychi. Скоро обновленная прошивка будет с кучей дополнений и фиксов.
У меня подключено по аналогу. На странице мониторинга в кп я вижу как меняется напряжение от 0 до 3в, а в процентах все равно 0 показывает
я в принципе уже научился бороться
Борис, как у вас проявлялась проблема? И подскажите, как вы ее решили (что за конструкция)?
У всех одинаково проявляется:)
Горизонт заваливается и это зависит от уровня газа- при каком-то больше, при каком-то меньше, если вообще выключить двигатель- горизонт работает идеально)
Придумывание виброразвязок- это целая тема, у коптероводов почитайте- они там все большие специалисты 😃
Горизонт заваливается и это зависит от уровня газа- при каком-то больше, при каком-то меньше, если вообще выключить двигатель- горизонт работает идеально)
Ухх, я то думал, что это только у меня так. Теперь надо что то придумывать с антивибрационной платформой, иначе летать вообще не получается. Помимо плавучести горизонта - могут ли быть еще какие либо погрешности?
С обычным пропеллером обычно нет проблем. Так же не проблем, когда АП можно расположить возле массивной ходовой батареи.
В моем случае проп должен быть огромным (14-15 дюймов) и складным, а конструкция самолета не позволяет расположить АП возле батарей.
Не вижу аналогий c вашим случаем. На Скае всё нормально летало, ничего никуда не уплывало:) А тут действительно вибрации ОЧЕНЬ большие, я вроде так с самого начала и написал))
Помимо плавучести горизонта - могут ли быть еще какие либо погрешности?
Нет. Какая у Вас модель?
Вы пробовали ограничивать полосу пропускания датчиков?
У меня подключено по аналогу.
Пожалуйста, скиньте настройки в форум. По аналогу работает как часы.
Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.
Ах ты ж ёж… У Вас стоит LRS Baychi? Если выбираете SBUS, то АП автоматом по данным определяет, это обычный SBUS, или с дополнениями от Baychi, и если видит их, то затирает аналоговый RSSI данными по цифровому значению RSSI от Baychi, которые, на данный момент, обрабатывает, собака, неправильно 😃