Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие.
Борис, есть такая штука:
Настройки - Система стабилизации - Настройки IMU - Полоса пропускания датчиков.
Пробовали? У baychi были жесткие вибрации, поставил 25 Гц, помогло.
пробовал, не очень помогло
Непонятная проблема с индикацией RSSI.
На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?
На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией “мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация” и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта
Непонятная проблема с индикацией RSSI.
На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?
Евгений, убедитесь, что напряжения RSSI для максимума качества приема и минимума качества приема не перепутаны в настройках Внешние датчики и батарея -> Настройка аналоговых входов и батареи. До кучи поставьте Диапазон логарифмической шкалы в 0 дб.
На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией “мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация” и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта
Возможно, аппаратура оттриммирована так, что сигнал в каналах крена и тангажа находится на самом краешке диапазона, в котором круиз-контроль отключается. Увеличьте Режимы полета -> Полуавтономные -> Порог отклонения стика по крену/тангажу с 10% по умолчанию до 20-30%. Тогда круиз-контроль будет отключаться при бОльших отклонениях стика.
пробовал, не очень помогло
Борис, даже если 12.5 Гц ставить? Значит, вибрации, действительно, очень большие, не удастся отказаться от виброизоляции.
Евгений, убедитесь, что напряжения RSSI для максимума качества приема и минимума качества приема не перепутаны в настройках Внешние датчики и батарея -> Настройка аналоговых входов и батареи. До кучи поставьте Диапазон логарифмической шкалы в 0 дб.
Это я уже все перепробовал. Не помогает. Тимофей, у Вас заявлена поддержка расширенного протокола sbus (лрс от baychi). Там можно вывести rssi вместо канального импульса. Я не нашел нигде как это настроить в ап. Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.
Это я уже все перепробовал. Не помогает. Тимофей, у Вас заявлена поддержка расширенного протокола sbus (лрс от baychi). Там можно вывести rssi вместо канального импульса. Я не нашел нигде как это настроить в ап. Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.
А, у вас не по аналогу, а по SBUS? Это да, есть ошибка с выводом уровня RSSI от baychi. Скоро обновленная прошивка будет с кучей дополнений и фиксов.
У меня подключено по аналогу. На странице мониторинга в кп я вижу как меняется напряжение от 0 до 3в, а в процентах все равно 0 показывает
я в принципе уже научился бороться
Борис, как у вас проявлялась проблема? И подскажите, как вы ее решили (что за конструкция)?
У всех одинаково проявляется:)
Горизонт заваливается и это зависит от уровня газа- при каком-то больше, при каком-то меньше, если вообще выключить двигатель- горизонт работает идеально)
Придумывание виброразвязок- это целая тема, у коптероводов почитайте- они там все большие специалисты 😃
Горизонт заваливается и это зависит от уровня газа- при каком-то больше, при каком-то меньше, если вообще выключить двигатель- горизонт работает идеально)
Ухх, я то думал, что это только у меня так. Теперь надо что то придумывать с антивибрационной платформой, иначе летать вообще не получается. Помимо плавучести горизонта - могут ли быть еще какие либо погрешности?
С обычным пропеллером обычно нет проблем. Так же не проблем, когда АП можно расположить возле массивной ходовой батареи.
В моем случае проп должен быть огромным (14-15 дюймов) и складным, а конструкция самолета не позволяет расположить АП возле батарей.
Не вижу аналогий c вашим случаем. На Скае всё нормально летало, ничего никуда не уплывало:) А тут действительно вибрации ОЧЕНЬ большие, я вроде так с самого начала и написал))
Помимо плавучести горизонта - могут ли быть еще какие либо погрешности?
Нет. Какая у Вас модель?
Вы пробовали ограничивать полосу пропускания датчиков?
У меня подключено по аналогу.
Пожалуйста, скиньте настройки в форум. По аналогу работает как часы.
Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.
Ах ты ж ёж… У Вас стоит LRS Baychi? Если выбираете SBUS, то АП автоматом по данным определяет, это обычный SBUS, или с дополнениями от Baychi, и если видит их, то затирает аналоговый RSSI данными по цифровому значению RSSI от Baychi, которые, на данный момент, обрабатывает, собака, неправильно 😃
Да, спасибо, Александр уже подсказал.
Нет. Какая у Вас модель?
Вы пробовали ограничивать полосу пропускания датчиков?
Skywalker. Нет, я больше не летал, после того как бародатчик показывал мне что, я “под землей” лечу.
Тимофей, лог я Вам отправлял)
Друзья! Подскажите пожалуйста по звуку.
У меня стоит отдельный мини микрофон . Белый провод на аудио ин, красный черный на питание. Проблема в том, что я слышу в наушниках сильное жужжание. Через это жужжание , вдалеке слышны сообщения девушки и звук мотора, но еле различимо. Как избавиться от жужжащего фона?
Поставить переменный резистор после микрофона, и убавить его громкость.
Сегодня облетал новую прошивку на Х-8. Все новые вкусности в ней Тимофей сам анонсирует, когда выложит прошивку на обозрение. Больше всего мне понравился в ней режим автопосадки. Выставляем для этого в КП два привода - дальний и ближний, со своими высотами. Т.е. это две точки, от дальней Зеленый начнет выстраиваться в сторону дома, на ближней точке-приводе выключит двигатель, поставит все крены и тангажи в ноль и посадит самолет. Для каждого самолета эти точки подбираются свои. Для Х-8 дальний привод лучше ставить от 500 до 700 метров, с высотой от 70 до 80 метров. Ближний привод ставить от 50 до 80 метров, с высотой от 5 до 8 метров. Сегодня ветер был при тестировании, при чем боковой относительно посадки, но Зеленый справился. Да, не сажает к ногам, но считаю, что этот режим можно считать “Аварийным” и в случае необходимости автопилот сможет посадить недалеко от вас самолет целым и невредимым. Так же считаю - не нужно стараться, и заставлять автопилот тащить модель к ногам, это чревато попаданием в свою же машину и людей. Лучше выставить ближний привод так, чтобы самолет не долетал метров 30-40. Направление посадки Зеленый теперь запоминает сам, в момент разблокировки и старта самолета. Т.е. бросаете против ветра, он и сядет против ветра, в том же направлении. Сегодня бросали самолет с боковым ветром, он в том же направлении и садился, тоже с боковым ветром. Вот пара сегодняшних автопосадок, с заходами на глиссаду:
Тимофей, привет!
В выходные Зеленый не захотел взлететь в режиме автопосадки.
Просто отказался набирать высоту.
Летел прямолинейно, потом завалился на левое крыло и благополучно стукнулся с поляной.
Разрушения не значительные, делов на ремонт около часа.
Но это странно.
До этого с любой высоты (но в режиме полета) самолет надежно набирал целевую высоту.
Лог-файл и ссылку на видео вечером скину в личку.
по точкам в проф. прошивке будет снято ограничение по радиусу?
Ну и я спрошу за компанию 😃
Мой самолетик тоже упал. Не снимая с себя отвественности за плохую предполетную подготовку, АП при старте не смог загрузить настройки. Насколько я могу судить- как минимум настройки OSD (на записи черные тени вокруг цифр) и полуавтономных полетов - были дефолтные. Но часть настроек несомненно была прочитана, например имя пилота присутствовало, правильно отображалась емкость батареи. А вот наземка не запустилась- уровни кодирования данных в видео-сигнале были неправильными.
В результате- дефолтных максимальных углов 30градусов в режиме стабилизации оказалось недостаточно для взлета (у меня 60гр).
Было достаточно влажно (самолет пережидал дождь под накидкой), а до этого я слетал вверх на 3500м и самолет тоже вернулся очень мокрым.
В связи с этим есть подозрение на сбой из за попадания влаги. Посему:
-можно сделать проверку корректности считывания настроек, чтобы АП вообще не запускался (не позволял взлететь) в случае сбоя?
-я могу покрыть плату АПа лаком, предварительно заклеив (от попадания лака) контакты, баро-датчик и пр.?