Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

nik76
Kozhenkov:

Может трубка воздухо-заборная плохо выведена? Кстати, а в статику не поддувает?

Вот установка трубки пито

nik76

Облетал сегодня зеленого, поставил частоту видео 1360 gps спутники не терял вообще.
Есть несколько вопросов,

  1. Показания gps идут с запозданием и дергано, причем все, высота, скорость и т.д., а показания высоты иногда вообще не в адеквате.
  2. Качает его из стороны в сторону в стабилизации.
  3. В режиме возврата АП переруливает по моему, как то все делает резко.
    Вот видео полета я его не обрезал, там два полета второй автовзлет, тестировал АП по разному. Если не трудно посмотрите видео, что нужно покрутить?
    Ботовой журнал полетов тоже приложил.

бортовой журнал.rar

Ильвир

Николай, по Скайпу мне позвоните, помогу настроить.

koira2

Объясните пожалуйста, что значит автовзлет, на сколько я понял при старте вы включаете автовозврат и самолет занимает целевую высоту, так ли это? Если несложно опишите алгоритм настройки автовзлета.

Evgeny_917

Да все правильно управляюшим каналом ставите автовозврат и кидаете самолет и он сам набирает целевую высоту и начинает кружиться. Самое главное вообще убрать минимальную скорость по GPS для автономного полета спасибо за помощь KBV, а то я уже пробывал запускать с указанной скоростью 45км/ч в итоге полный рот земли)))

smalltim
nik76:

Есть несколько вопросов

Николай, отписал в личку по GPS. Остальное Ильвир голосом рассказал. Если еще будут вопросы - пишите в ветку.

stefel
  1. после того как сделал триммирование, насколько я понял, обязательно делать калибровку диапазонов.
    Обязательно ли после делать калибровку каналов управления ?

  2. Я так понимаю, что я установил двигатель с выкосом большим. И самолет при максимальном Газе делает стримительный тангаж вверх. Стабилизация это корректирует, и при включенном режиме, самолет нормально, ровно летит при форсаже. Обязательно ли проблему с двигателем механически решать? А то я боюсь не отдеру его уже)

  3. Где вы антивибрационные платформы берете ?)

Ильвир
  1. Да.
  2. К продолжению ответа на первый вопрос: желательно добиться ровного полета в ручном режиме, после этого посадить самолет и провести все калибровки.
  3. Лично у меня нет никаких платформ ни на Скае, ни на Х-8. В обоих самолетах плата АП утоплена в батарейных отсеках заподлицо в пенопластовый пол.
stefel
Ильвир:
  1. Лично у меня нет никаких платформ ни на Скае, ни на Х-8. В обоих самолетах плата АП утоплена в батарейных отсеках заподлицо в пенопластовый пол.

Ильвир, спасибо! Да, я видел как у вас установлен АП. Но я не знаю, как вы долго учились на ювелира, чтобы установить его таким образом. ) для меня ровно элероны вырезать целое испытание, а тут такое )

На и боюсь при жесткой посадке, аккум просто раздавит зеленого

Ильвир
stefel:

На и боюсь при жесткой посадке, аккум просто раздавит зеленого

Думаете у меня жестких посадок не было. Акк никак не сможет раздавить, ведь плата находится в полу и не торчит выше его. Так что в случае краша, акки пролетят мимо. А при жесткой посадке на пузо - акк не промнет так пол, чтобы раздавить плату АП.

А вот стоящую на виброплощадке плату быстрее акки заденут при краше.

Но как говорится: хозяин-барин:)!

Вахтанг
nik76:

Вот установка трубки пито

Как аккуратно уложены провода! выражаю уважение!

stefel

Подскажите, пожалуйста, у меня при подключенной видео передатчике (с бева 1w) и камере (sony 600 tvl) показывает на экране 10А.

Датчик тока калибровал так:
К нему ничего не было подчлючено кроме USB ни “до”, ни “после”. И нажимал “начать калибровку” => записать.

В токах я не силён, поэтому хотел бы поинтересоваться, есть ли почва под моими сомнениями? ) Мне все таки каж-ся что 10А это слишком много.

baychi
stefel:

Датчик тока калибровал так: К нему ничего не было подчлючено кроме USB ни “до”, ни “после”. И нажимал “начать калибровку” => записать.

Перемычку на плате-распределители ставили?

stefel:

каж-ся что 10А это слишком много.

Однозначно - перебор. Должно быть менее 1 А.

stefel
baychi:

Перемычку на плате-распределители ставили?

Нет. Не имеется у меня вроде бы никакой перемычки)

Виктор

Датчик тока откалибруйте вручную. выберите *Настройки*-*Внешние датчики и батарея*-*Настройка аналоговых входов и батареи*-*Поправочные коэффициенты для датчиков*. Установите “Датчик тока-множитель” -1,00, а “Датчик тока-смещение” 0,5 и будет нормально. Естественно это нужно записать. Но вот только эти коэффициенты начинают работать только после “Сброса нуля датчика тока”. У меня датчик работает ровно без всякой перемычки, правда я на второй вход подал +5В с приёмника - пусть будет под контролем.

А я не могу обнулить датчик воздушной скорости - он работает - но почему то показывает 38 км/час и никак не сбрасывается. Помогите кто нибудь.

KBV

+5 не желательно на измерительные входы подавать, ибо: “Автопилот опеределит наличие этой перемычки автоматически, по величине напряжения на входе AUX V1или AUX V2 в диапазоне от 4.5 до 5 В, и будет использовать этот вход для точной оценки напряжения питания датчиков”.
Как бы он не принял ваше бортовое питание за напряжение на датчиках.

Виктор

Боря, ты бы лучше сказал, почему не обнуляется датчик воздушной скорости, где копать.

KBV

фиг его знает, должОн сам:)
при старте АП запоминает смещение и считает что это ноль, и всё. Ну можно мой датчик поставить, посмотреть также будет или нет.
Вообще, при любых странностях с аналоговыми датчиками, я бы начал с установки перемычки:)

Виктор

А ещё оказалось, что видеопередатчик работает только до 10 вольт, ниже 9,8 полностью глохнет, а думал питать от одного питания.

Kozhenkov
Виктор:

а думал питать от одного питания.

Поставь DC-DC преобразователь на 12 В.

Сними питание с

Виктор:

правда я на второй вход подал +5В с приёмника

, поставь рекомендованную перемычку и попробуй обнулить показания. Да а статику с динамикой баро датчика скорости не перепутал?

stefel:

Датчик тока калибровал так:

Почитай rcopen.com/forum/f90/topic334687/638, может поможет.

nik76:

ВОТ настройки

Посмотрел настройки и лог. В принципе нормально. Крыло бросает по курсу ветром. По крену не особо, да и прямолинейных участков мало. В основном по кругу. Мне не понравился, как работает бародатчик скорости. Разницы между GPS и баро скоростями практически нет при сильном ветре. Кстати , а какой был реально ветер? Да а статику с динамикой баро датчика скорости не перепутал?

nik76
Kozhenkov:

Мне не понравился, как работает бародатчик скорости

Вот еще видео, на земле ветра почти нет.

Виктор
Kozhenkov:

Поставь DC-DC преобразователь на 12 В.

Покажите пример. Я нахожу только с понижением напряжения.

rattis
Виктор:

видеопередатчик работает только до 10 вольт, ниже 9,8 полностью глохнет, а думал питать от одного питания.

От одного питания питать можно. Но надо это делать через фильтры и развязку, иначе через АП будут протекать токи, что не очень хорошо.
Если все-таки хочется попробовать, найди step-down с 14В до 12В. Их много. Но это, естественно, при условии, что ходовая батарея 4S.

Kozhenkov
rattis:

Но это, естественно, при условии, что ходовая батарея 4S.

Не обязательно. У меня стоит 5000 мА/ч - 3S и DC-DC преобразователь. Всё работает нормально, про просадки напряжения в видео тракте забыл, как страшный сон. Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612.
Примеры DC-DC.
foxtechfpv.com/foxtech-super-mini-adjustable-stepu…
bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…
и прочее.

nik76:

Вот еще видео, на земле ветра почти нет.

Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено.

rattis
Kozhenkov:

Не обязательно. У меня стоит 5000 мА/ч - 3S и DC-DC преобразователь. Всё работает нормально, про просадки напряжения в видео тракте забыл, как страшный сон. Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612.
Примеры DC-DC

Спасибо, Геннадий. Буду знать.
Почему-то считал, что DC-DC преобразователи могут работать только с понижением выходного напряжения.