Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Не шибко разбираюсь в осях), я имел ввиду- что если штатный не пашет и этим мешает нормально работать автопилоту (без разницы по каким причинам) - сделать внешний.
Не шибко разбираюсь в осях), я имел ввиду- что если штатный не пашет и этим мешает нормально работать автопилоту (без разницы по каким причинам) - сделать внешний.
Штатный компас не пашет как раз изза обилия помех, создаваемых прочим бортовым оборудованием… логично было бы в этом случае вынести датчик магнитного поля (магнитометр, магнитный компас) подальше от всего электрооборудования… Если сравнить с тем же ардупилотом, то там магнитный компас объединен с ГПС и вынесен аж на небольшую мачту (устанавливается на палке, которая возвышается над корпусом коптера на 30-50 см)
А вот все остальные оси (акселлерометр и гироскоп) к полям не так чувствительны (вернее вообще не чувствительны), но чувствительны к вибрациям, соответственно и ставить их надо поближе к ЦТ модели и на виброзащитные прокладки…
Подскажите кто-нибудь, пожааалуйста, по моему вопросу, уже пробовал и каналы переназначить. Все равно двигатель стартует сразу после включения режима стабилизации, а в ручном все нормально работает. Кроме как здесь, не знаю, где искать ответа 😦
файл настроек своих дайте…
файл настроек своих дайте…
Конечно, вот ссылка.
Во вложении, на всякий случай уведомления при сохранении, которые выдавались.
с оф сайта скачайте настройки ская и снова сделайте калибровку сигнала. Автовозврат пока вообще уберите. Макс воздушную скорость сделайте 200 км/ч там сейчас с этим косяк, почему-то производитель все еще не поправил. У вас очень много параметров заведомо неправильные…
Есть у меня подозрение, что вместо стабилизации у вас автовозврат включается…
с оф сайта скачайте настройки ская и снова сделайте калибровку сигнала.
Спасибо, стабилизация теперь нормально работает!
Автовозврат пока вообще уберите.
Вроде он и был убран. Но, наверное, где-то не углядел.
У вас очень много параметров заведомо неправильные…
Все, которые касались возврата я не настраивал. Может быть поэтому. Обкатаю стабилизацию и OSD и буду дальше разбираться.
сейчас с этим косяк, почему-то производитель все еще не поправил
Полистал форум, нашел описание косяка.
Т.е. если я не могу выставить 200кмч (на скорости необходимо уменьшать расходы), то автовозврат не работает?
Афигеть)
Полистал форум, нашел описание косяка.
Т.е. если я не могу выставить 200кмч (на скорости необходимо уменьшать расходы), то автовозврат не работает?
Афигеть)
А можно поподробней про это. А то что то боязно уже запускать с таким косяком.
сообщение #1691
ответ :
Николай, приветствую!
Пожалуйста, поставьте максимальную воздушную скорость в 200 км/ч, так что модель не сможет превысить эту скорость.
Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.
Да, делаем поддержку работы поворотки с модемом, но пока еще не поддерживается.
я и говорю, что несколько в недоумении, почему нет исправления этого косяка…Хотя он принципиальный.
Ну тогда получается этот косяк ни как не сказывается на автовозрате. Или я что то не понял.
самолет вместо набора высоты летел вниз. Пилот не будь дураком перешел в стаб и начал набирать высоту.
самолет вместо набора высоты летел вниз. Пилот не будь дураком перешел в стаб и начал набирать высоту.
Все теперь я понял))) пасибки. Можно летать спокойно))
Что-то заглохла тема… А между тем счастливые обладатеди Зеленого ждут исправления ошибок в прошивке АП и радиомодемную прошивку на Наземку… Ну и обновлённую инструкцию для всего этого счастья…
Настраиваю стабилизацию на Bix3, подскажите, пожалуйста,
демпфирование по крену нужно увеличивать, чтобы от этой раскачки избавиться?
www.youtube.com/watch?v=8uVChMecAvI
До каких пределов имеет смысл этот параметр увеличить?
Слишком низкая чувствительнось будет слишком долго выводить модель на курс, слишком высокая может вызвать раскачку…
Слишком низкое демпфирование не сможет стабилизировать модель после изменения курса или порыва ветра, слишко высокое вызовет высокочастотную раскачку за счет попыток скомпенсировать даже самые маленькие воздействия…
У обоих этих параметров есть золотая середина, соответствующая характеристикам Вашей модели и Вашим требованиям к качеству работы системы…
“Ошибка стирания памяти автопилота.”
Считывает настройки и записывает нормально.
Ну если она параматры записывает значит с памятью все нормально. Попробуйте принудительно заставить АП перепрошиться где то тут писали там замыкаются помоему раз’емы 7 и 8 канала точно не помню. Я давно это делал когда АП вообще не хотел прошиваться из под программы тоже выдавал ошибку но не помню какую именно
Вы это (пост #932) имеете ввиду?
У обоих этих параметров есть золотая середина, соответствующая характеристикам Вашей модели и Вашим требованиям к качеству работы системы…
Это я понимаю… Но я перебираю эти параметры уже с:
чувствительность 90%
демпфирование 5%
с шагом 5%
и дошел до:
чувствительность 55%
демпфирование 35%
Пересмотрел файлы настроек, которые выложены на сайте для Ская, Маленького крыла, X5, X8 и все равно сильно качает. А ведь Бикслер не редкий какой-то носитель, поэтому и спрашиваю.
Уже появились мысли, что раскачка идёт не из-за этого параметра…
Скоро соберу MyTwinDream, буду ставить АП в него, но это же не выход. Для бикслера тоже нормально ведь все должно работать.
PS. В ручном режиме летит как по рельсам, то есть с геометрией и прочим проблем нет.
Вы это (пост #932) имеете ввиду?
Да это. Все таки я не ошибся с 7 и 8 каналом)) мне помогло это
мне помогло это
Замыкал 7-8 контакты, не помогло. Всё равно выходит эта ошибка.
Всё же удалось победить!
Просто очистил бортовой журнал, и “Ошибка стирания памяти автопилота” больше не появлялась. Прошивка прошла без проблем. Осталось проверить в работе.