Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Андрей055
Белгос:

лог полета скиньте…И что у вас за самолет с крейсерной скоростью 30 км/ч?

Полета еще не было! Тестирую пока дома. Крейсерскую скорость пока не настраивал, так как до крейсерского режима и автопилота пока не добрался (хочу сначала просто стабилизацию потестить), а так Бикслер3.
Подключаю, в ручном режиме — все ок, откалибровал и тд. Включаю режим стабилизации, двигатель разгоняется…

Белгос

калибровка команд управления была? у меня он ни разу так не делал…

Андрей055
Белгос:

калибровка команд управления была? у меня он ни разу так не делал…

Да, была. И после калибровки КП выдала верные номера каналов управления.

Вахтанг
Night-Hunter:

Я так думаю, как основу для этого можно использовать готовый модуль gy-85. В нем трехосевые магнитометр, гироскоп и акселлерометр. Всего 9 осей. Интерфей I2C, если память не изменяет.

Все 9 осей присутствует на нашей плате.
Думаете, если еще 9 добавим что-то изменится?

Night-Hunter

Смысл не в добавлении дополнительных осей, а в выносе сенсора подальше от источников помех…
Особенно магнитометра…

KBV

Не шибко разбираюсь в осях), я имел ввиду- что если штатный не пашет и этим мешает нормально работать автопилоту (без разницы по каким причинам) - сделать внешний.

Night-Hunter
KBV:

Не шибко разбираюсь в осях), я имел ввиду- что если штатный не пашет и этим мешает нормально работать автопилоту (без разницы по каким причинам) - сделать внешний.

Штатный компас не пашет как раз изза обилия помех, создаваемых прочим бортовым оборудованием… логично было бы в этом случае вынести датчик магнитного поля (магнитометр, магнитный компас) подальше от всего электрооборудования… Если сравнить с тем же ардупилотом, то там магнитный компас объединен с ГПС и вынесен аж на небольшую мачту (устанавливается на палке, которая возвышается над корпусом коптера на 30-50 см)
А вот все остальные оси (акселлерометр и гироскоп) к полям не так чувствительны (вернее вообще не чувствительны), но чувствительны к вибрациям, соответственно и ставить их надо поближе к ЦТ модели и на виброзащитные прокладки…

Андрей055

Подскажите кто-нибудь, пожааалуйста, по моему вопросу, уже пробовал и каналы переназначить. Все равно двигатель стартует сразу после включения режима стабилизации, а в ручном все нормально работает. Кроме как здесь, не знаю, где искать ответа 😦

Андрей055
Белгос:

файл настроек своих дайте…

Конечно, вот ссылка.

Во вложении, на всякий случай уведомления при сохранении, которые выдавались.

Белгос

с оф сайта скачайте настройки ская и снова сделайте калибровку сигнала. Автовозврат пока вообще уберите. Макс воздушную скорость сделайте 200 км/ч там сейчас с этим косяк, почему-то производитель все еще не поправил. У вас очень много параметров заведомо неправильные…
Есть у меня подозрение, что вместо стабилизации у вас автовозврат включается…

Андрей055
Белгос:

с оф сайта скачайте настройки ская и снова сделайте калибровку сигнала.

Спасибо, стабилизация теперь нормально работает!

Белгос:

Автовозврат пока вообще уберите.

Вроде он и был убран. Но, наверное, где-то не углядел.

Белгос:

У вас очень много параметров заведомо неправильные…

Все, которые касались возврата я не настраивал. Может быть поэтому. Обкатаю стабилизацию и OSD и буду дальше разбираться.

KBV
Белгос:

сейчас с этим косяк, почему-то производитель все еще не поправил

Полистал форум, нашел описание косяка.
Т.е. если я не могу выставить 200кмч (на скорости необходимо уменьшать расходы), то автовозврат не работает?
Афигеть)

Evgeny_917
KBV:

Полистал форум, нашел описание косяка.
Т.е. если я не могу выставить 200кмч (на скорости необходимо уменьшать расходы), то автовозврат не работает?
Афигеть)

А можно поподробней про это. А то что то боязно уже запускать с таким косяком.

Белгос

сообщение #1691
ответ :

smalltim:

Николай, приветствую!

Пожалуйста, поставьте максимальную воздушную скорость в 200 км/ч, так что модель не сможет превысить эту скорость.

Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.

Да, делаем поддержку работы поворотки с модемом, но пока еще не поддерживается.

я и говорю, что несколько в недоумении, почему нет исправления этого косяка…Хотя он принципиальный.

Evgeny_917

Ну тогда получается этот косяк ни как не сказывается на автовозрате. Или я что то не понял.

Белгос

самолет вместо набора высоты летел вниз. Пилот не будь дураком перешел в стаб и начал набирать высоту.

Evgeny_917
Белгос:

самолет вместо набора высоты летел вниз. Пилот не будь дураком перешел в стаб и начал набирать высоту.

Все теперь я понял))) пасибки. Можно летать спокойно))

18 days later
Night-Hunter

Что-то заглохла тема… А между тем счастливые обладатеди Зеленого ждут исправления ошибок в прошивке АП и радиомодемную прошивку на Наземку… Ну и обновлённую инструкцию для всего этого счастья…

Андрей055

Настраиваю стабилизацию на Bix3, подскажите, пожалуйста,
демпфирование по крену нужно увеличивать, чтобы от этой раскачки избавиться?

www.youtube.com/watch?v=8uVChMecAvI

До каких пределов имеет смысл этот параметр увеличить?

Night-Hunter

Слишком низкая чувствительнось будет слишком долго выводить модель на курс, слишком высокая может вызвать раскачку…
Слишком низкое демпфирование не сможет стабилизировать модель после изменения курса или порыва ветра, слишко высокое вызовет высокочастотную раскачку за счет попыток скомпенсировать даже самые маленькие воздействия…
У обоих этих параметров есть золотая середина, соответствующая характеристикам Вашей модели и Вашим требованиям к качеству работы системы…