Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

KBV

Можно добавить в АП 2 вещи:
-программно: настройку кривой уменьшения расходов в зависимости от скорости
-аппаратно: выносной компас

По первому пункту: некоторые виды ЛА невозможно настроить. Или перестает стабилизироваться на малой скорости, или трясет на большой. Существующее уменьшение расходов в 2 раза при превышении максимальной скорости - недостаточно. Если интервал скоростей довольно большой, то снижать расходы нужно намного сильнее.

По п2. Встроенный компас вообще не работает. Кроме того я замечал, что когда у него рвет крышу особенно сильно- это влияет на авиагоризонт, заваливает в сторону.
Если это решит проблему, то может сделать выносной как на фантике? Вам- бизнес на новых модулях, нам- более адекватный авиагоризонт и пр.

Ну и по ранее замеченным багам:
Когда высота и удаление не позволяют снижаться к точке автовозврата (большая высота и малое удаление), АП перестал делать кульбиты в воздухе?
В доке написано, что он должен сбросить остаток высоты кружась над базой. А по факту- летит по прямой, время от времени кувыркаясь через крыло. Мой самолет нельзя кувыркать через крыло, большая вероятность сорваться в штопор.

Night-Hunter
vpan:

-аппаратно: выносной компас.

Я так думаю, как основу для этого можно использовать готовый модуль gy-85. В нем трехосевые магнитометр, гироскоп и акселлерометр. Всего 9 осей. Интерфей I2C, если память не изменяет.

Андрей055

Подскажите, что не так делаю (первый раз):

При включении автопилота из ручного режима в режим стабилизации (без разрешения перехода в крейсерский режим) на двигатель автоматически подается максимальный газ.
Все значения, касающиеся автовозврата и т. д. в контрольной панели отключил, а он все равно пытается кроме стабилизации еще и управлять 😃.

Белгос

лог полета скиньте…И что у вас за самолет с крейсерной скоростью 30 км/ч?

Андрей055
Белгос:

лог полета скиньте…И что у вас за самолет с крейсерной скоростью 30 км/ч?

Полета еще не было! Тестирую пока дома. Крейсерскую скорость пока не настраивал, так как до крейсерского режима и автопилота пока не добрался (хочу сначала просто стабилизацию потестить), а так Бикслер3.
Подключаю, в ручном режиме — все ок, откалибровал и тд. Включаю режим стабилизации, двигатель разгоняется…

Белгос

калибровка команд управления была? у меня он ни разу так не делал…

Андрей055
Белгос:

калибровка команд управления была? у меня он ни разу так не делал…

Да, была. И после калибровки КП выдала верные номера каналов управления.

Вахтанг
Night-Hunter:

Я так думаю, как основу для этого можно использовать готовый модуль gy-85. В нем трехосевые магнитометр, гироскоп и акселлерометр. Всего 9 осей. Интерфей I2C, если память не изменяет.

Все 9 осей присутствует на нашей плате.
Думаете, если еще 9 добавим что-то изменится?

Night-Hunter

Смысл не в добавлении дополнительных осей, а в выносе сенсора подальше от источников помех…
Особенно магнитометра…

KBV

Не шибко разбираюсь в осях), я имел ввиду- что если штатный не пашет и этим мешает нормально работать автопилоту (без разницы по каким причинам) - сделать внешний.

Night-Hunter
KBV:

Не шибко разбираюсь в осях), я имел ввиду- что если штатный не пашет и этим мешает нормально работать автопилоту (без разницы по каким причинам) - сделать внешний.

Штатный компас не пашет как раз изза обилия помех, создаваемых прочим бортовым оборудованием… логично было бы в этом случае вынести датчик магнитного поля (магнитометр, магнитный компас) подальше от всего электрооборудования… Если сравнить с тем же ардупилотом, то там магнитный компас объединен с ГПС и вынесен аж на небольшую мачту (устанавливается на палке, которая возвышается над корпусом коптера на 30-50 см)
А вот все остальные оси (акселлерометр и гироскоп) к полям не так чувствительны (вернее вообще не чувствительны), но чувствительны к вибрациям, соответственно и ставить их надо поближе к ЦТ модели и на виброзащитные прокладки…

Андрей055

Подскажите кто-нибудь, пожааалуйста, по моему вопросу, уже пробовал и каналы переназначить. Все равно двигатель стартует сразу после включения режима стабилизации, а в ручном все нормально работает. Кроме как здесь, не знаю, где искать ответа 😦

Андрей055
Белгос:

файл настроек своих дайте…

Конечно, вот ссылка.

Во вложении, на всякий случай уведомления при сохранении, которые выдавались.

Белгос

с оф сайта скачайте настройки ская и снова сделайте калибровку сигнала. Автовозврат пока вообще уберите. Макс воздушную скорость сделайте 200 км/ч там сейчас с этим косяк, почему-то производитель все еще не поправил. У вас очень много параметров заведомо неправильные…
Есть у меня подозрение, что вместо стабилизации у вас автовозврат включается…

Андрей055
Белгос:

с оф сайта скачайте настройки ская и снова сделайте калибровку сигнала.

Спасибо, стабилизация теперь нормально работает!

Белгос:

Автовозврат пока вообще уберите.

Вроде он и был убран. Но, наверное, где-то не углядел.

Белгос:

У вас очень много параметров заведомо неправильные…

Все, которые касались возврата я не настраивал. Может быть поэтому. Обкатаю стабилизацию и OSD и буду дальше разбираться.

KBV
Белгос:

сейчас с этим косяк, почему-то производитель все еще не поправил

Полистал форум, нашел описание косяка.
Т.е. если я не могу выставить 200кмч (на скорости необходимо уменьшать расходы), то автовозврат не работает?
Афигеть)

Evgeny_917
KBV:

Полистал форум, нашел описание косяка.
Т.е. если я не могу выставить 200кмч (на скорости необходимо уменьшать расходы), то автовозврат не работает?
Афигеть)

А можно поподробней про это. А то что то боязно уже запускать с таким косяком.

Белгос

сообщение #1691
ответ :

smalltim:

Николай, приветствую!

Пожалуйста, поставьте максимальную воздушную скорость в 200 км/ч, так что модель не сможет превысить эту скорость.

Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.

Да, делаем поддержку работы поворотки с модемом, но пока еще не поддерживается.

я и говорю, что несколько в недоумении, почему нет исправления этого косяка…Хотя он принципиальный.

Evgeny_917

Ну тогда получается этот косяк ни как не сказывается на автовозрате. Или я что то не понял.

Белгос

самолет вместо набора высоты летел вниз. Пилот не будь дураком перешел в стаб и начал набирать высоту.