Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Олег, извиняюсь за возможные банальности, после резких эволюций (ну момент старта, резких непредвиденных манёвров) в установившемся полёте подвес принимает то нейтральное положение, которое было в предстартовой инициализации. Или требуется некая команда для выставления нейтрали (как в трекерах). Ну и после некоторых эволюций в полёте, что есть калибровка, которую вы упоминаете?
Вот еще видео с моим подвесом.
www.youtube.com/watch?v=IQ15duQf6Tw&feature=youtu.…
После наладки подвес позволяет и резко запускать носитель, и довольно жесткие посадки. Ничего не сгорело и не вышло из строя.
Здрасте Вам от коптероводов, дяденьки, почаще к нам заглядывайте…
А мужики-то (самолетчики не знают 😃) в контроллере Алексмоса есть такая чудофункция как фоллоу, и есть возможность поиметь вам счастье и исключить “странные” ощущения от полета на ваших линейкопенопластолетах (ладно это я не в обиду пошутил 😃 😃 😃)
Кароче можно настроить контроллер так что будет вам он крениться плавно за самолем, при этом резкие скачки гасить 😃
Ооо! А вот и многороторники пожаловали!
да я так, мимо проходил 😃
Я у вас доолго сидел, пока постигал премудрости стабилизации
Ну я смотрю- не зря сидел 😃
да я так, мимо проходил 😃
Вы почаще проходите здесь:). Пока еще не разобрался кто есть Алексмос , а что я заказал. Заказал себе вот ТАКОЙ! Не подскажете - у него есть функция фоллоу?
АлексМОс он же Алексей Москаленко человек который вобщемто совершил революцию в хобийном подвесостроении, а в вашем подвесе скорее всего моск от немецкого оупенсорса, и ежели немцы свой код не допилили то вкусняшек таких там нетути 😦
Кароче можно настроить контроллер так что будет вам он крениться плавно за самолем, при этом резкие скачки гасить
А где купить такой чудесный контроллер ?
А где купить такой чудесный контроллер ?
Уже много где продают, начни с сайта самого АлексМОса, там ссылки на продавцов
www.simplebgc.com/buy/
Вот еще видео с моим подвесом.
Александр, а можно фото вашего сетапа на Скае?
Фото сейчас нет, как обычно сапожник без сапог - самолеты на стационаре сейчас, я в столице.
Обязательно сделаю, как приеду туда.
Собственно ничего особенного - мотор такой:
hobbyking.com/…/__4655__KD_36_16M_Brushless_Outrun…
Винт 11х7.
Иглы в полном объеме с гардианом, регулятор плюш 60, камера такая:
hobbyking.com/…/__16461__1_3_inch_SONY_CCD_Video_C…
Передатчик LM 1,2
LRS Slon DB
Фото сейчас нет, как обычно сапожник без сапог - самолеты на стационаре сейчас, я в столице.
Обязательно сделаю, как приеду туда.
Собственно ничего особенного - мотор такой:
hobbyking.com/…/__4655__KD_36_16M_Brushless_Outrun…
Винт 11х7.
Иглы в полном объеме с гардианом, регулятор плюш 60, камера такая:
hobbyking.com/…/__16461__1_3_inch_SONY_CCD_Video_C…
Передатчик LM 1,2
LRS Slon DB
Под сетапом Андрей имел в виду сам подвес на Скае. Т.е. как Вы его там закрепили. Мне тоже это интересно.
Пост 74.
Ну эту фотку я видел, думал посмотреть именно фабричный подвес. Кстати как решили проблему с напором воздуха во время полёта? Или усилия двигателей хватает для компенсации?
Усилия хватает с избытком. А вот напор воздуха из-за ориентированных перпендикулярно потоку элементов иногда дает о себе знать - на видео это выражается в небольших колебаниях по рысканию, а при сильном ветре на некоторых видео было некоторое дрожание. Удалось победить с помощью настройке ПИДов. Вывод - нужно располагать элементы конструкции в соответствии с законами аэродинамики, или закрывать все это хозяйство колпаком.
…хочешь снять видео покрасивее, без колбасни…
Видел Ваши видео - впечатляет!!!
Подскажите пож. какой камерой снимаете? Если ГоПро то какая прошивка и в каком режиме?
Заранее благодарен.
Gopro 2 1080 p
Сегодня пытался настроить переделанный (уменьшенный) подвес Mastor G берца на своем скае (это у меня самый медленный носитель). Так вот похоже усилия удержания не хватает. Стоить прибавить газу и подес начинает сильно дергаться по тангажу, убавишь летит нормально. Не зря наверное для этого коптерного подвеса указана максимальная воздушная скорость 38 км/ч.
Может стоит обтекатель какой то на камеру(гопро 3) придумать ? А то 50 кмч реально предел.
А один раз что то сглючило и подвес сошел с ума и начал бешено биться по упорам по всем каналам. Автопилот вернул самолет но конвульсии подвеса закончились только после выключения питания.
Наверное моторки слабые.
Покурите профильную ветку по подвесам, может и удасться отрегулировать пидами