Стабилизированный подвес камеры на самолет ?

Piranha

АлексМОс он же Алексей Москаленко человек который вобщемто совершил революцию в хобийном подвесостроении, а в вашем подвесе скорее всего моск от немецкого оупенсорса, и ежели немцы свой код не допилили то вкусняшек таких там нетути 😦

dima043
Piranha:

Кароче можно настроить контроллер так что будет вам он крениться плавно за самолем, при этом резкие скачки гасить

А где купить такой чудесный контроллер ?

Leshik
dima043:

А где купить такой чудесный контроллер ?

Уже много где продают, начни с сайта самого АлексМОса, там ссылки на продавцов
www.simplebgc.com/buy/

Duschman
Драган:

Вот еще видео с моим подвесом.

Александр, а можно фото вашего сетапа на Скае?

Драган

Фото сейчас нет, как обычно сапожник без сапог - самолеты на стационаре сейчас, я в столице.
Обязательно сделаю, как приеду туда.
Собственно ничего особенного - мотор такой:
hobbyking.com/…/__4655__KD_36_16M_Brushless_Outrun…
Винт 11х7.
Иглы в полном объеме с гардианом, регулятор плюш 60, камера такая:
hobbyking.com/…/__16461__1_3_inch_SONY_CCD_Video_C…
Передатчик LM 1,2
LRS Slon DB

Ильвир
Драган:

Фото сейчас нет, как обычно сапожник без сапог - самолеты на стационаре сейчас, я в столице.
Обязательно сделаю, как приеду туда.
Собственно ничего особенного - мотор такой:
hobbyking.com/…/__4655__KD_36_16M_Brushless_Outrun…
Винт 11х7.
Иглы в полном объеме с гардианом, регулятор плюш 60, камера такая:
hobbyking.com/…/__16461__1_3_inch_SONY_CCD_Video_C…
Передатчик LM 1,2
LRS Slon DB

Под сетапом Андрей имел в виду сам подвес на Скае. Т.е. как Вы его там закрепили. Мне тоже это интересно.

Duschman

Ну эту фотку я видел, думал посмотреть именно фабричный подвес. Кстати как решили проблему с напором воздуха во время полёта? Или усилия двигателей хватает для компенсации?

Драган

Усилия хватает с избытком. А вот напор воздуха из-за ориентированных перпендикулярно потоку элементов иногда дает о себе знать - на видео это выражается в небольших колебаниях по рысканию, а при сильном ветре на некоторых видео было некоторое дрожание. Удалось победить с помощью настройке ПИДов. Вывод - нужно располагать элементы конструкции в соответствии с законами аэродинамики, или закрывать все это хозяйство колпаком.

12 days later
evgeny_online
Android1:

…хочешь снять видео покрасивее, без колбасни…

Видел Ваши видео - впечатляет!!!
Подскажите пож. какой камерой снимаете? Если ГоПро то какая прошивка и в каком режиме?

Заранее благодарен.

dima043

Сегодня пытался настроить переделанный (уменьшенный) подвес Mastor G берца на своем скае (это у меня самый медленный носитель). Так вот похоже усилия удержания не хватает. Стоить прибавить газу и подес начинает сильно дергаться по тангажу, убавишь летит нормально. Не зря наверное для этого коптерного подвеса указана максимальная воздушная скорость 38 км/ч.

Может стоит обтекатель какой то на камеру(гопро 3) придумать ? А то 50 кмч реально предел.

А один раз что то сглючило и подвес сошел с ума и начал бешено биться по упорам по всем каналам. Автопилот вернул самолет но конвульсии подвеса закончились только после выключения питания.

Драган

Наверное моторки слабые.
Покурите профильную ветку по подвесам, может и удасться отрегулировать пидами

12 days later
Ильвир
Драган:

Усилия хватает с избытком. А вот напор воздуха из-за ориентированных перпендикулярно потоку элементов иногда дает о себе знать - на видео это выражается в небольших колебаниях по рысканию, а при сильном ветре на некоторых видео было некоторое дрожание. Удалось победить с помощью настройке ПИДов.

Александр, можете рассказать, как эти пиды настраивать, чтобы потом не было проблем из-за напора воздуха? Или там все сложно?

Драган:

Ничего не менял в софте. Все работает.

Для примера разместил пиксим сивульф (для весу сзади камеры поставлена батарейка). На его месте проха стояла, погорела.
Сейчас на третьей оси (рысканье) стоит серва 14,3 кг. Поворотный круг прижат к платформе.

На повортном круге видна какая-то прокладка. Видимо чтобы снять нагрузку с сервы. А что там использовано для прокладки?

Драган
Ильвир:

Александр, можете рассказать, как эти пиды настраивать, чтобы потом не было проблем из-за напора воздуха? Или там все сложно?

На повортном круге видна какая-то прокладка. Видимо чтобы снять нагрузку с сервы. А что там использовано для прокладки?

Отписал в личку

cstrike
Драган:

На повортном круге видна какая-то прокладка. Видимо чтобы снять нагрузку с сервы. А что там использовано для прокладки?

Драган:

Отписал в личку

нам тоже интересно

Драган

Завтра фотку попробую закинуть. Тут у меня инет мееедленный

dima043

Удалось уменьшить влияние скоростного напора на работу подвеса. С голой камерой если лететь больше 50 кмч появлялось дрожание подвеса. Теперь камера с обтекателем представляет собой цилиндр, одинаково обтекающийся в любом положении.
Заодно проверил как влияет на летные качества ская установка обтекателя за подвесом. Сильно влияет. Скорость растет при том же токе. И планировать стал нормально а не как кирпич. Раньше летал с таким примерно вариантом размещения как на фотке на несколько постов выше. Теперь вот с таким обтекателем-фонарем из шарикового пенопласта.

Duschman
dima043:

Удалось уменьшить влияние скоростного напора на работу подвеса.

Видео покажете?