Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Там много полезной информации. Но это как принято уже - читаем инструкции после возникновения проблем.
Это с чего вы решили что я не читал инструкции и что у меня проблемы? 😃
Я только попросил уточнить вашу фразу и описал свой опыт. Все, спасибо за информацию…
Пробовал прошивать 2.3. Не шьется. Подозреваю проблемы у компа, либо мега закрыта от прошивки.
По этой фразе понял что не читали. Ведь там чёрным по-белому как раз об этом говорится и неоднократно. Вот поэтому я так подумал.
Покурил тему коптеров и заказал:
Контроллер - www.ebay.com/itm/141095202009...84.m1497.l2649
Про напряжение питания контроллера в описании ничего не сказано. 2S-4S правильно понимаю?
Моторы заказал такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Спасибо, Ааа…Ээээ… можно сслыку на:
😃
обсуждение - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1978860
сама плата - shop.myairbot.com/…/evvgc-3-2axis-brushless-gimbal…
Покурил тему коптеров и заказал:
Контроллер - www.ebay.com/itm/141095202009...84.m1497.l2649
Про напряжение питания контроллера в описании ничего не сказано. 2S-4S правильно понимаю?
Моторы заказал такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Ждем впечатления от моторов!!!
Про напряжение питания контроллера в описании ничего не сказано. 2S-4S правильно понимаю?
У меня от 3S без проблем работает.Почитаейте ветку про этот контроллер. Вроде там трабла с 4S была. Но могу ошибацо )
Сегодня установил подвес на Скай. Правда по центру обьектив не получилось расположить, но и так сойдет для записи. Подключил поворот мотора по вертикали на крутилку пульта. В поле еще не испытывал, на выходные планирую полетать. Вот видео моего подвеса на Скае, не так уж и громоздко выглядит подвес на Скае вроде:
Сегодня установил подвес на Скай. Правда по центру обьектив не получилось расположить, но и так сойдет для записи. Подключил поворот мотора по вертикали на крутилку пульта. В поле еще не испытывал, на выходные планирую полетать. Вот видео моего подвеса на Скае, не так уж и громоздко выглядит подвес на Скае вроде:
переверните камеру а то оптическая ось не совпадает с осью вращения
переверните камеру а то оптическая ось не совпадает с осью вращения
Тогда внешнее питание не подашь и курсовое видео не снимешь. Если только разьем переделывать на покороче.
Ильвир, вы хотите прошку на подвесе использовать как курсовую камеру? Как вы будите летать? По приборам? Мне кажется если ставить подвес, то нужно ставить и курсовую камеру отдельно (жестко относительно тушки), чтобы можно было ориентироваться в каком положении у вас самолет.
Для лучшей компактности есть мысль в следующем подвесе мотор тангажа разместить позади мотора крена и связать с камерой тягой с шариковыми наконечниками либо через шкивы и пассик.
Да, летать буду по приборам.
Для лучшей компактности есть мысль в следующем подвесе мотор тангажа разместить позади мотора крена и связать с камерой тягой с шариковыми наконечниками либо через шкивы и пассик.
Идея хорошая. Лишь бы усилия хватило моторам провернуть без рывков через качалку подвес. Лучше делать на ременной передаче.
Сегодня облетал подвес на Скае. Ветер был сильноватый. Специально давал большие крены, на видео видно это лишь по скорости разворота самолета. Единственное косяк - это короткий кабель на ИМУшку подвеса, и поэтому при левом развороте кабель натягивался и подвес колбасило. Нужно его немного удлинить. Разгонялся до 60 км/ч. Вообщем работа подвеса понравилась. При посадке, видимо от удара об землю самолета, снесло мозг на подвесе и он перестал стабилизировать. После перезагрузки питания все нормализовалось. Тут писали, что после правки ПИДов эта проблема исчезала. Вот и думаю, нужно ли лезть в них или и так сойдет? Может после просмотра видео кто чего посоветует:
Сегодня облетал подвес на Скае.
Вот бы еще техническое видео глянуть. У меня нет опыта управления чисто по телеметрии.
Присоединяюсь к Сергею, тож очень интересно взглянуть.
Самолет водит носом вправо-влево. Я тоже пробовал и у меня получился примерно такой же результат управления по камере на подвесе. Просто появление крена пилот поздно замечает а рулить приходится когда начался разворот. С жесткой камерой был бы вовремя замечен крен. Ну и осмысленный пилотаж и хотя бы пролет в нужном месте тоже затруднен.
В целом картинка хорошая а вот ощущения от полета как будто потерял часть контроля над самолетом. Поставил сегодня вторую камеру и перключалку входов, должно стать лучше.
Вот бы еще техническое видео глянуть. У меня нет опыта управления чисто по телеметрии.
Сразу не сообразил выложить. Исправляюсь:
Тогда внешнее питание не подашь и курсовое видео не снимешь. Если только разьем переделывать на покороче.
Может перевернуть платформу по питчу на 180, чтобы двигатель оказался справа, тогда всё вроде должно встать на свои места или там какой то ограничитель присутствует?
Может перевернуть платформу по питчу на 180, чтобы двигатель оказался справа, тогда всё вроде должно встать на свои места или там какой то ограничитель присутствует?
тоже самое получается. Т.е. обьектив так же не по центру будет.
Ильвир, вы хотите прошку на подвесе использовать как курсовую камеру? Как вы будите летать? По приборам? Мне кажется если ставить подвес, то нужно ставить и курсовую камеру отдельно (жестко относительно тушки), чтобы можно было ориентироваться в каком положении у вас самолет.
В целом картинка хорошая а вот ощущения от полета как будто потерял часть контроля над самолетом. Поставил сегодня вторую камеру и перключалку входов, должно стать лучше.
А разве нельзя зделать чтобы только резкие колебания гасить а камера наклонялась как модель?
А вторую Проху можно будет поставить?
Упс… нашёл-можно.