Стабилизированный подвес камеры на самолет ?

Android1
тигромух:

Пробовал прошивать 2.3. Не шьется. Подозреваю проблемы у компа, либо мега закрыта от прошивки.

По этой фразе понял что не читали. Ведь там чёрным по-белому как раз об этом говорится и неоднократно. Вот поэтому я так подумал.

flygreen
Airwolf:

Про напряжение питания контроллера в описании ничего не сказано. 2S-4S правильно понимаю?

У меня от 3S без проблем работает.Почитаейте ветку про этот контроллер. Вроде там трабла с 4S была. Но могу ошибацо )

Ильвир

Сегодня установил подвес на Скай. Правда по центру обьектив не получилось расположить, но и так сойдет для записи. Подключил поворот мотора по вертикали на крутилку пульта. В поле еще не испытывал, на выходные планирую полетать. Вот видео моего подвеса на Скае, не так уж и громоздко выглядит подвес на Скае вроде:

evgeny_online
Ильвир:

Сегодня установил подвес на Скай. Правда по центру обьектив не получилось расположить, но и так сойдет для записи. Подключил поворот мотора по вертикали на крутилку пульта. В поле еще не испытывал, на выходные планирую полетать. Вот видео моего подвеса на Скае, не так уж и громоздко выглядит подвес на Скае вроде:

Стабилизированный подвес на Скае

переверните камеру а то оптическая ось не совпадает с осью вращения

Ильвир
evgeny_online:

переверните камеру а то оптическая ось не совпадает с осью вращения

Тогда внешнее питание не подашь и курсовое видео не снимешь. Если только разьем переделывать на покороче.

SheD

Ильвир, вы хотите прошку на подвесе использовать как курсовую камеру? Как вы будите летать? По приборам? Мне кажется если ставить подвес, то нужно ставить и курсовую камеру отдельно (жестко относительно тушки), чтобы можно было ориентироваться в каком положении у вас самолет.

dima043

Для лучшей компактности есть мысль в следующем подвесе мотор тангажа разместить позади мотора крена и связать с камерой тягой с шариковыми наконечниками либо через шкивы и пассик.

Ильвир

Да, летать буду по приборам.

dima043:

Для лучшей компактности есть мысль в следующем подвесе мотор тангажа разместить позади мотора крена и связать с камерой тягой с шариковыми наконечниками либо через шкивы и пассик.

Идея хорошая. Лишь бы усилия хватило моторам провернуть без рывков через качалку подвес. Лучше делать на ременной передаче.

Ильвир

Сегодня облетал подвес на Скае. Ветер был сильноватый. Специально давал большие крены, на видео видно это лишь по скорости разворота самолета. Единственное косяк - это короткий кабель на ИМУшку подвеса, и поэтому при левом развороте кабель натягивался и подвес колбасило. Нужно его немного удлинить. Разгонялся до 60 км/ч. Вообщем работа подвеса понравилась. При посадке, видимо от удара об землю самолета, снесло мозг на подвесе и он перестал стабилизировать. После перезагрузки питания все нормализовалось. Тут писали, что после правки ПИДов эта проблема исчезала. Вот и думаю, нужно ли лезть в них или и так сойдет? Может после просмотра видео кто чего посоветует:

Dacor
Ильвир:

Сегодня облетал подвес на Скае.

Вот бы еще техническое видео глянуть. У меня нет опыта управления чисто по телеметрии.

SheD

Присоединяюсь к Сергею, тож очень интересно взглянуть.

dima043

Самолет водит носом вправо-влево. Я тоже пробовал и у меня получился примерно такой же результат управления по камере на подвесе. Просто появление крена пилот поздно замечает а рулить приходится когда начался разворот. С жесткой камерой был бы вовремя замечен крен. Ну и осмысленный пилотаж и хотя бы пролет в нужном месте тоже затруднен.
В целом картинка хорошая а вот ощущения от полета как будто потерял часть контроля над самолетом. Поставил сегодня вторую камеру и перключалку входов, должно стать лучше.

Duschman
Ильвир:

Тогда внешнее питание не подашь и курсовое видео не снимешь. Если только разьем переделывать на покороче.

Может перевернуть платформу по питчу на 180, чтобы двигатель оказался справа, тогда всё вроде должно встать на свои места или там какой то ограничитель присутствует?

Ильвир
Duschman:

Может перевернуть платформу по питчу на 180, чтобы двигатель оказался справа, тогда всё вроде должно встать на свои места или там какой то ограничитель присутствует?

тоже самое получается. Т.е. обьектив так же не по центру будет.

Будет
SheD:

Ильвир, вы хотите прошку на подвесе использовать как курсовую камеру? Как вы будите летать? По приборам? Мне кажется если ставить подвес, то нужно ставить и курсовую камеру отдельно (жестко относительно тушки), чтобы можно было ориентироваться в каком положении у вас самолет.

dima043:

В целом картинка хорошая а вот ощущения от полета как будто потерял часть контроля над самолетом. Поставил сегодня вторую камеру и перключалку входов, должно стать лучше.

А разве нельзя зделать чтобы только резкие колебания гасить а камера наклонялась как модель?

Duschman

А вторую Проху можно будет поставить?
Упс… нашёл-можно.

Ильвир
Будет:

А разве нельзя зделать чтобы только резкие колебания гасить а камера наклонялась как модель?

На этом подвесе нет, при штатной прошивке. Но мне и нужен был именно такой подвес. А летать с подвесом который наклоняется за самолетом - пропадает смысл использования подвеса на самолете. Резкие колебания у меня система стабилизации самолета отлично гасит. Но это моя ИМХА, кому как нравится.

dima043:

В целом картинка хорошая а вот ощущения от полета как будто потерял часть контроля над самолетом. Поставил сегодня вторую камеру и перключалку входов, должно стать лучше.

Это опыт полета по приборам нужно иметь. Для его тренировки делаете так: ставите две камеры на самолет через переключалку. На одну одеваете крышку и взлетаете. Летаете в зоне видимости на всякий случай, напарник следит за самолетом. Включаетесь на камеру с крышкой и летаете только по приборам. Минут через 20 полета привыкнете. Полетов за пять научитесь. Особенно легко научиться, если ваша ТМ показывает в цифрах углы крена и тангажа.