Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Супер !!!
Какой у вас автопилот стоит и OSD??
Но потом что то начали грызть сомнения… вырезал корпус из 1.5 мм стеклотекстолита + защитные стёклышки.
Корпус по моему мнению лучше из толстой бальзы сделать. И придать ему обтекаемую форму.
Достойно, контроллер подвеса - АлексМОС или немецкий? Я с немецкой платой на крыле получил по осени отрицательный результат - срывалось сильно…
Какой у вас автопилот стоит и OSD??
Ап и OSD Шторм.
АлексМОС или немецкий?
Не могу ничего сказать, подвес пришёл голый без бумаг и описания, плата вот такая rcopen.com/files/52b5b18a9970730077da94f1
Опыта в таких делах нет. Но судя по цене-возможно это такой контроллер himodel.com/…/Universal_2-axis_2-axle_Brushless_Gi…
у которого невозможно сменить прошивку.
Думаю из бальзы или плотного пенопласта накладочки сделать, чтобы придать близкую к цилиндру форму.
Из подвесов имеющихся в продаже, для самолета специально не адаптирован ни один, по этому пришлось самому мудрить 2-х осевой подвес для Ская. Выставляю на ваш суд мою нехитрую конструкцию на моторах с ХК - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Их хватает с большим запасом. Завтра планирую установить все это хозяйство на фанерную площадку для Ская. Железки рисовал сам, изготовлены они из Б/У защиты с авто, какой то дюралеалюминиевый сплав (валялась в гараже). Вес подвеса,моторов, камеры и контроллера - 180гр Если кому нужно могу выложить чертежики в компасе.
А пока видео -
Как крепить будите к скаю? Если так как держите, то белая ПВх пластинка даст приличное такое сопротивление 😉
то белая ПВх пластинка даст приличное такое сопротивление
Это пока чтобы было за что руками взяться, Завтра или послезавтра все доделаю. Еще ничего не настраивал, подвес в смысле.
Ждем результатов 😃
PS. Аналогичную конструкцию придумал для своего птица, но пока руки на дошли, да и моторчиков еще нету…