Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Подвесом управляет хедтрекер, стабилизация по тангажу и рысканию не нужна, а вот по крену очень даже нужна, когда в очки смотрит один, а пилотирует другой. Камера фоксир имеет матрицу 16 Мп, что, на мой взгляд, избыточно. Существует, так называемая, параметрическая стабилизация, когда кадры обрезаются и совмещаются, но в пределах размера матрицы, это можно сделать на земле в видеоредакторе.
Возникает, на первый взгляд, бредовая идея. А что если, используя данные кренового канала автопилота, редактировать вышеописанным способом видеопоток в воздухе в реальном масштабе времени еще перед записью и в таком отредактированном виде передавать в эфир.
Прошу не помидорить сразу. Ну не программист я ни разу не образованный, но уж больно не хочется колхозить механику проворота камеры для компенсации крена.
Я тоже пытался сделать подвес на сервомашинках, но результатом не доволен… Буду пробовать другое. Коллеги, подскажите какой не дорогой подвес купить, что бы мог работать в режиме следования? Что то я читаю, смотрю, но окончательной уверенности нет пока. Мне нужно: камера управляется другим, камера следит за объектом.
Тишина на ветке…
Коллеги, кто нибудь имел дело с таким подвесом? hobbyking.com/…/quanum-3-axis-mobius-camera-based-…
Написано, что вращаться может 360 гр. Или я не верно понимаю. Вес с камерой 200гр. Приемлемо.
Я тоже пытался сделать подвес на сервомашинках, но результатом не доволен… Буду пробовать другое. Коллеги, подскажите какой не дорогой подвес купить, что бы мог работать в режиме следования? Что то я читаю, смотрю, но окончательной уверенности нет пока. Мне нужно: камера управляется другим, камера следит за объектом.
Тот же HAKRC с Storm32 контроллером, подерживает мавлинк и по моему в ардупилоте уже есть слежение за объектом.
Цена совсем уже не реальная, 44 евро рублей.
Спасибо за ответ. Последние дни усиленно изучаю тему подвесов. Не все просто для самолётов.
Тот же HAKRC с Storm32 контроллером, подерживает мавлинк и по моему в ардупилоте уже есть слежение за объектом.
Цена совсем уже не реальная, 44 евро рублей.
У вас специально сделано, что горизонт все время уплывает?
Коллеги, кто нибудь имел дело с таким подвесом?
Спасибо, да, я уже читал эти темы. Не совсем понял именно качество, на самолет. Насколько он крепок, стабилизация как ведёт себя при тряске.
У вас специально сделано, что горизонт все время уплывает?
Да, я не ставил на hold, все оси на “pan”, т.е. сглаживание. А то летать как то не естественно в очках 😵
Я летаю только по курсовой. Летать по подвесу очень неудобно. Плюс получаем странное видео.
Я летаю только по курсовой. Летать по подвесу очень неудобно. Плюс получаем странное видео.
У меня курсовая тоже к подвесу прикреплена, я только хотел от дергания избавится, но оставить реальность полета самолета.
Не совсем понял именно качество, на самолет. Насколько он крепок, стабилизация как ведёт себя при тряске.
В той теме есть видио этого подвеса установленного на самолете, на скорости 80 произошел срыв стабилизации. я его в руках держал, на мой взгляд хлипкий и из коробки нормально не работает.
В той теме есть видио этого подвеса установленного на самолете, на скорости 80 произошел срыв стабилизации. я его в руках держал, на мой взгляд хлипкий и из коробки нормально не работает.
Да, вот у меня тоже сомнения. Жаль, интересный. 360 градусов ротацион, вес меньше…
Коллеги, хочу сделать подвеса на бк моторахх. Стабилизация нужна только по крену. Как это проще всего сделать? Какой контроллер взять? Есть одна идея. Помогите, електронщики.
Блин, зачем я лит.институт заканчивал…
Мне, для моих целей, нужен подвеса снизу носителя, который на 360 крутится – это легко сделать, взять бк мотор со встроенным slipring, ему не нужна стабилизация, сразу прямое управление. Угол зрения на землю может быть постоянным, фиксированным, отсутствие управления им не страшно. А вот по крену нужна стабилизация. Что бы картинка была ровной. Подвеса получится легче, компактнее, и при посадке меньше страдать.
Мне, для моих целей, нужен подвеса снизу носителя, который на 360 крутится – это легко сделать, взять бк мотор со встроенным slipring, ему не нужна стабилизация, сразу прямое управление. Угол зрения на землю может быть постоянным, фиксированным, отсутствие управления им не страшно. А вот по крену нужна стабилизация. Что бы картинка была ровной. Подвеса получится легче, компактнее, и при посадке меньше страдать.
Берете двухосевой подвес, переворачиваете его и настраиваете что бы отрабатывал правильно.
Да, спасибо за ответ. Я так и решил попробовать.
Красиво. Ждем видео!
Подвес желательно ставить в самом носу, иначе у вас курсовая будет попадать в кадр и вниз ничего не снимете.
Вот интересно, за 12 тыс. р можно купить камеру и подвес для Мавика. Компактно и качество съемки на высоте. Никто не пробовал его на самолет приделывать?
Валерий, много подводных камней у этой затеи, но если вы возьметесь и разберетесь, вам пол форума будут аплодировать стоя 😃
Если в этом направлении думать, то для 4K камеры MiDron’а есть палка, позволяющая его автономно использовать, думаю при желании можно и на самолёт поставить)