Спасибо, да, я уже читал эти темы. Не совсем понял именно качество, на самолет. Насколько он крепок, стабилизация как ведёт себя при тряске.
У вас специально сделано, что горизонт все время уплывает?
Да, я не ставил на hold, все оси на “pan”, т.е. сглаживание. А то летать как то не естественно в очках 😵
Я летаю только по курсовой. Летать по подвесу очень неудобно. Плюс получаем странное видео.
Я летаю только по курсовой. Летать по подвесу очень неудобно. Плюс получаем странное видео.
У меня курсовая тоже к подвесу прикреплена, я только хотел от дергания избавится, но оставить реальность полета самолета.
Не совсем понял именно качество, на самолет. Насколько он крепок, стабилизация как ведёт себя при тряске.
В той теме есть видио этого подвеса установленного на самолете, на скорости 80 произошел срыв стабилизации. я его в руках держал, на мой взгляд хлипкий и из коробки нормально не работает.
В той теме есть видио этого подвеса установленного на самолете, на скорости 80 произошел срыв стабилизации. я его в руках держал, на мой взгляд хлипкий и из коробки нормально не работает.
Да, вот у меня тоже сомнения. Жаль, интересный. 360 градусов ротацион, вес меньше…
Коллеги, хочу сделать подвеса на бк моторахх. Стабилизация нужна только по крену. Как это проще всего сделать? Какой контроллер взять? Есть одна идея. Помогите, електронщики.
Блин, зачем я лит.институт заканчивал…
Мне, для моих целей, нужен подвеса снизу носителя, который на 360 крутится – это легко сделать, взять бк мотор со встроенным slipring, ему не нужна стабилизация, сразу прямое управление. Угол зрения на землю может быть постоянным, фиксированным, отсутствие управления им не страшно. А вот по крену нужна стабилизация. Что бы картинка была ровной. Подвеса получится легче, компактнее, и при посадке меньше страдать.
Мне, для моих целей, нужен подвеса снизу носителя, который на 360 крутится – это легко сделать, взять бк мотор со встроенным slipring, ему не нужна стабилизация, сразу прямое управление. Угол зрения на землю может быть постоянным, фиксированным, отсутствие управления им не страшно. А вот по крену нужна стабилизация. Что бы картинка была ровной. Подвеса получится легче, компактнее, и при посадке меньше страдать.
Берете двухосевой подвес, переворачиваете его и настраиваете что бы отрабатывал правильно.
Да, спасибо за ответ. Я так и решил попробовать.
Тоже озаботился установкой 3-х осевого подвеса на Скай. Получается примерно так:
Возможно переключение с пульта с курсовой на прошку.
Красиво. Ждем видео!
Подвес желательно ставить в самом носу, иначе у вас курсовая будет попадать в кадр и вниз ничего не снимете.
Вот интересно, за 12 тыс. р можно купить камеру и подвес для Мавика. Компактно и качество съемки на высоте. Никто не пробовал его на самолет приделывать?
Валерий, много подводных камней у этой затеи, но если вы возьметесь и разберетесь, вам пол форума будут аплодировать стоя 😃
Если в этом направлении думать, то для 4K камеры MiDron’а есть палка, позволяющая его автономно использовать, думаю при желании можно и на самолёт поставить)
Да…тоже подумываю…для ранкам сплит слепить микроподвес…что то ничего подобного пока не видел…(…
С MiDron’а камера с подвесом тоже хороша. Но как ею управлять? Подпаиваться к кнопкам?