Сконстролю-ка я дрона (БПЛА)

Egland

Вы, как я понимаю, строите свой первый FPV-носитель. То есть опыта у вас и в управлении на дальних расстояниях, и в передаче видеосигнала, и в настройке автопилота - ноль. Это нормально, все начинали с этого. Но вы почему-то хотите первым носителем сделать семикилограммовый пепелац на ДВС, который далеко вне поля вашего зрения будет болтаться у людей над головами, а улететь может куда угодно, в том числе на глиссаду Шереметьево. Простите, но я лично против. Потому что он может упасть и на мою голову.

Петруччо

Хорошо, буду падать-обязательно вас облечу стороной.

P.S. Я не занимаюсь FPV, мне эта тема вообще фиолетова. Моя тема у меня на аватарке.

blade
X3_Shim:

Это почему же

Да нет: просто 5 минут на скорости 100 км/час- это 8 км?
А меньше чем 100 км, такой гроб не летает, просто не может?

Egland:

когда усердие превозмогает рассудок.

К гадалке не ходить:(

Петруччо:

Я не занимаюсь FPV

То есть, оно еще и вслепую будет летать?😍

dima043:

Десяток-два таких рекордов, потом отказ

Это вы как то очень оптимистичны: в настоящие БПЛА ресурс закладывают не более 15 полетов.
В МЧС по крайней мере, так.
А тут, судя по подходу- первый взлет будет и крайним 😦

HDDR
Петруччо:

Я не занимаюсь FPV, мне эта тема вообще фиолетова

Петруччо:

Дальность 30 км

ничего что это не совмещается ну никак?

А может цель проекта такая? Но там был автопилот и FPV тоже.

Петруччо
HDDR:

А может цель проекта такая? Но там был автопилот и FPV тоже.

О нет, вы меня спалили!😜

Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, будет развитие проекта - будет пища для обсуждения.

Драган
Петруччо:

Заодно на сей платформе хочу опробовать алгоритмы стабилизации по видео-горизонту с камеры. Черновой алгоритм у меня уже есть, накидал на досуге…

То есть это помимо стабилизации по гироскопам?

MANS
Драган:

То есть это помимо стабилизации по гироскопам?

А может по гироскопам темными ночами только… 😃
Или если случайно залетит в густое большое облако…

dima043

Стабилизация по горизонту с камеры имеет те же недостатки что и стабилизация на пирометрах (КО пилот). Куча ограничений. Четкий горизонт виден далеко не всегда. Вверху часто бывает дымка когда внизу все видно четко.

От этого все давно ушли.

Гораздо интереснее попытаться сделать навигацию счислением пути по смещению изображения направленной вниз камеры (принцип как у оптических мышей ну и еще компас магнитный поможет). Стабилизацию подвеса камеры смотрящей вниз для этого проекта уже изобрели. Смысл в том что при непрерывной видимости земли возможен полет совсем без GPS в т.ч. возврат.

rual
dima043:

Гораздо интереснее попытаться сделать навигацию счислением пути по смещению изображения направленной вниз камеры (принцип как у оптических мышей ну и еще компас магнитный поможет). Стабилизацию подвеса камеры смотрящей вниз для этого проекта уже изобрели. Смысл в том что при непрерывной видимости земли возможен полет совсем без GPS в т.ч. возврат.

Так интересней

dima043

Так как в статье слишком сложно и на нашем уровне не решается. То что я предложил - вопрос написания программы обработки изображения. Железо стандартное. Все входные данные есть. Более того это даже было реализовано в некоторых готовых автопилотах для вертолета правда там это не для навигации а лишь для удержания позиции висения без использования жпс.