камера с Auto IRIS обьективом

Adekamer

хочу посоветоваться, в нашей практике - при активном пилотаже идет частая смена картинки: темная земля - яркое небо
камера пытается отрабатывать и “прям на глазах” подстраивает баланс белого, яркость итд
в “взрослых” камерах" подстраивают под освещенность автоматически регулируя моторчиком диафрагму: те обьектив идет с моторчиком на диафрагму Auto IRIS
я читал про попытки использования подобных систем, в принципе удавалось вытянуть более качественную картинку, в минусе блеск обьектива, (бленда? ) вес и гемор с настройкой камеры
но меня интересует несколько в другом аспекте данное решение, у нас не только изотерма холодная - у нас банально более пасмурно, соответственно хочется более тонкую регулировку по диафрагме…
поэтому буду благодарен если кто поделится своим опытом по данному вопросу:
пока очень пристально смотрю на:
securitycamera2000.com/…/600TVL-Hitachi-DSP-Wide-D…

из-за того что сразу идет в комплекте CS крепление обьектива и
0.05Lux at F1.2color mode
и
securitycamera2000.com/…/1{47}3''-2.8mm%2d12mm-CS-…

Focal Length (mm): 2.8mm~12mm
AOV (Deg):110-23.8 Degree
Aperture(F): F1.4
Mount: CS
Format (inch): 1/3’’
MOD: 0.3m
Auto IRIS
This lens can detect the IR ray at night.
DC driver
из-за угла и малой апертуры

foxfly
Adekamer:

я читал про попытки использования подобных систем

Ну, сначала о приятном: объектив с АРД- однозначно дает более качественную картинку, а в яркий солнечный день- просто незаменим, особенно- зимой.Причина проста: АРД в разы увеличивает адаптационную способность матрицы к изменяющейся в тысячи раз оcвещенности, как и глаз. Мы пробовали смотреть камерой с АРД на лампочку накаливания с 10 см: видно витки спирали.
Тот объектив, что на фото- на самолете нафиг не нужен: это объектив не только с АРД, но и с переменным фокусным расстоянием, причем после каждой смены фокусного: надо еще и резкость по- новой настраивать.
Кроме того, вообще работоспособность приведенного девайса вызывает сомнение: камера с АРД- требует соответствующей электроники, у которой отключен эл.регулятор чувствительности. И с обычным, маленьким объективом- она работать уже не будет. Неясно, зачем там маленький амбушур для него лежит?
Возьмите нормальную камеру с объективом 6 мм:cvs.ru/catalog/vm32bshrx-vfa49.shtml что нибудь такого типа, только не с варио а обычный АРД, Avenir, к примеру- горя знать не будете. cvs.ru/lens.shtml

Adekamer

Спасибо, значит все аки имеет смысл автодиафрагму поиметь
камера в моём первом сообшении с осд, и там можно настраивать, в том числе и использование линзы с автоирисом
вариофокал…
вариофокал он в африке вариофокал, я люблю угол пошире, поэтому и искал вариофокал с фокусным менее 3мм
те я выкручиваю на максимум, фиксирую и вуаля.
осталось только всеж подобрать обьективчик где реальная апертура будет пониже и правильные фильтры стоят
меня только волнует скорость реакции автоириса в таких обьективах, насколько она может быстро меняться…?
ведь когда на обычной камере летишь - поднял взгляд с земли на небо и бац с задержкой сработал АРУ и поменял яркость картинки
выдержит ли постоянную смену интенсивности света механизм обьектива ?
или только блинчиком летать закладывая ленивые виражи ?

foxfly
Adekamer:

выдержит ли постоянную смену интенсивности света механизм обьектива ?

Поэтому и посоветовал Avenir, Tokina и другие брендовые (только не в Китае покупать а здесь- у прямых дилеров).
Там и скорость отклика и стекло в объективе и надежность привода АРД- какие надо.
И попробовать можно: фонариком ему в морду посветить (у всех фирм есть стенды с работающими камерами)- всё сразу станет ясно.

Adekamer:

летать закладывая ленивые виражи ?

Даже при заходе на Солнце: объектив рисует черную точку а рядом- облака летят 😃

Adekamer

Спасибо…
а можно хотябы приблизительную оценку скорости отрабатывания диафрагмы ?

foxfly
Adekamer:

оценку скорости

Ну, таких измерений не проводил.
Во всяком случае- не медленнее, чем глаз.