Talon X-UAV 1720mm FPV plane
У меня конечно не талон этот , но бикслер пару раз сваливался на развороте на большой высоте( около 150-200 метров) краш был не фатальный 😃 С тех пор всегда скорость с запасом.
У меня все сваливалось )) и Скай и Бд5 и особенно крылья Х5 и Фэл которые хлебом не корми любят не предсказуемо падать )))
Друзья, заканчивайте играть в ромашку и высказывать свои догадки…я заявляю что самолет хороший …причина же моего краша банальная и очень очень обидная для меня.
Во первых я решил облетать не настроенный аппарат в ветер , расходы были тоже большие , вылетов я сделал 3 штуки , все в визуальном полете (не по камере) разбил его при повороте на малой скорости …тоесть самолет просто тупо свалился , это нормально для самолета весом больше 3 кг , ВГМ оставляла желать лучше в плане тяги , да и потом и он не помог бы так как рули управления обдуваются только набегающим потоком…краш был из разряда кубарем…восстанавливать не стал …причина…да банально психанул на себя …и признаться заказал в тот же вечер другой носитель ( взял ская классику с крылом кондором) приобрел только из за предсказуемости результата …дабы отлетать зиму и весну до 50 км если позволит Всевышний…в планах разработать свой носитель ( Икаро подобное мастерил уже - www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2358 ) и крылья делал вот тут - www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2387 .
Так что друзья я надеюсь я развеял ваши догадки относительно моего краша…все просто…банально и жутко крайне жутко обидно (((
Но все будет хорошо в итоги .
А я, про свои дурацкие краши никому не рассказываю, стыдно - такой большой.
Молчу, как рыба об лед.😃
Ну тут вы хватанули лишка , тут нет больших и маленьких…наше увлечение к счастью в не политики и возрастных ограничений…потому что , опять таки со слов окружающих и моей жены -" Мы все еще дети и это здорово ".
Что бы его завлить нужно постараться. По мне так и к центровке он не сильно критичен.
Ваше мнение ошибочно и дабы предупредить Вас от ошибки данный аппарат как и любой другой имеющий маленькое расстояние между крылом и стабилизатором очень требователен к центровки …по сути по своим характеристикам он близок к ЛК а там если юзали центровка вещь первостепенная .
Не, если самик на развороте валится в штопор - это значит убогое срывное крыло, и ну его нафик такой… Какой толщины профиль у него и нагрузка?
Самолет хороший …да своеобразный но хороший ( разумеется не реклама).
взял ская классику с крылом кондором
Классика, это какой? - 2012й или после. Если после, то такая же весчь как и Талон - свалится на малых.
Классика, это какой? - 2012й или после. Если после, то такая же весчь как и Талон - свалится на малых.
Александр я бы не позволил себе сделать такую ошибку взяв новый скай (читал про его болезни и возгласы “счастливых владельцев”) взял вот такой - bevrc.com/2012-skywalker-1880-white-epo_p618.html(не реклама)
откровенно говоря взял бы еще в коллекцию вашего любимца но увы его нет в продаже.
Небольшое техническое видео сегодняшних полетов, летел против ветра 3-4 м/с, вид со второй камеры которая под колпаком, не могу побороть такой переключатель, с ним помехи страшные толком не переключает.
но увы его нет в продаже.
Ну если поискать ещё есть, здесь недавно брали:
fpvmodel.com/skywalker-bd5-1500span-epo-airplane_p…
А вообще то БДшку надо летать с крылом 1680 от Ская - самый лучший результат (для меня).
Другие пилоты любят стоковую конфигурацию.
Мне лучше летать с крылом 1680 от Ская - более устойчивое, да и загрузить да 10А можно запросто.
))ну а мой вот сегодня трекнулся на импорте в Москве.С момента приема в Китае - 2 суток,ну…так,пока
Ну если поискать ещё есть, здесь недавно брали:
fpvmodel.com/skywalker-bd5-1500span-epo-airplane_p…
А вообще то БДшку надо летать с крылом 1680 от Ская - самый лучший результат (для меня).
Другие пилоты любят стоковую конфигурацию.
Мне лучше летать с крылом 1680 от Ская - более устойчивое, да и загрузить да 10А можно запросто.
А что если новые крылья 1680 от ская попробовать? ведь у них убран V профиль, они стали похожи как на Бдхе.
fpvmodel.com/new-white-skywalker-16800mm-wing_p242…
А что если новые крылья 1680 от ская попробовать?
Олег, молодец! Я и не заметил даже. Летаю на старых 1680.
Надо брать, пока есть. А если и заламинировать, то 10-12 А можно будет грузить.
Летай скоко хошь, куда хошь.
Профиль таких крыльев позволит летать устойчиво да же в перевернутом виде. Площадь 42 дм2 , пишут что плотное ЕПО и нагрузку держат 4.2 кг.
Чет мы не о Талонах говорим здесь, извиняйте, надо перейти в тему БД5, праильно?
Приехал Талон, собрал без склейки, мотор скотчем примотал, регулятор положит туда где он будет - прикидываю центровку. Закинул аккумулятор 10Ач 4S - хвост внизу, ложу еще один такой же - мало, и только докинув 400 (четыреста!) грамм груза в самый нос вышел на указанную производителем - 75 мм от передней кромки (по толстой трубе). И это еще в хвосте нет серв, нет электроники и силовых проводов. Мотор AXi 2826/10, вес 181г. Если аккумулятор переложить в передний отсек - который для фотоаппарата - можно обойтись без догруза, но аппарат покупался именно для использования с фотоаппаратом, и провода силовые придется тащить через весь фюзеляж.
Как вариант - использовать легче мотор - но этот Акси уже есть, и он надежный, эффективный…
аппарат покупался именно для использования с фотоаппаратом,
Для фотоаппаратов уже есть самик, Пингвин.
Причем, уже проверенный и остойчивый в любой ветер.
А этот драндулет на всех видеороликах болтается в воздухе как корыто.😃
во ЕМС уг,а…
вчера звонил,попросил вместо курьера(20…) дать возможность его с Вернадского самовывезти.Ок,типа записали,19 свяжутся.
Смотрю ща статус - свалила ночью с Вернадского,чую что на сортировку в Видном(я в Жулебино,уже несколько посылок мне шло именно через Видное) и до сих пор не принята там.
Уроды,нет слов!
как чувствовал - "Обработка, Сортировка, 142705 Видное EMS ППС-5, " 16.01 сегодня.ТВАРИ,нахрена тогда вообще говорить по телефону - типа да,записали,самовывоз так самовывоз…
что касается догрузки носа - а если камеру на БК подвесе?Как раз грамм 300 с моторами,прям в самом-самом носу…
что касается догрузки носа - а если камеру на БК подвесе?Как раз грамм 300
Однозначно нужно более легкий моторчик ставить - типа такого bevrc.com/sunnysky-2820-motorspecial-customed-for-… - в этой теме уже проскаивал, тогда и нос догружать не придется.
Понемногу собираю самолетик - вставил сервы, вклеил кабанчики, выставил положение качалок, тяг.
Вопрос к уже летавшим - сервы как-то крепятся, или держатся на трении? Трение ненадежный вариант - рано или поздно какая-то из машинок вылезет, и хорошо, если из крыла, а штатных средств крепления нет.
Понемногу собираю самолетик - вставил сервы, вклеил кабанчики, выставил положение качалок, тяг.
Вопрос к уже летавшим - сервы как-то крепятся, или держатся на трении? Трение ненадежный вариант - рано или поздно какая-то из машинок вылезет, и хорошо, если из крыла, а штатных средств крепления нет.
Сервы на клей посадил, на холоде лопнул один кабанчик в хвосте.
Однозначно нужно более легкий моторчик ставить - типа такого www.bevrc.com/sunnysky-2820-m...r-x8_p347.html
Если кто будет заказывать отсюда, то обратите внимание на эту надпись: From 26th,July,2013, we changed the 2820 motor to Sunnysky 2820 KV800 to replace the AX2820 kv730 motor.
Дословный перевод:С 26 июля 2013 года, мы изменили 2820 двигатель Sunnysky 2820 KV800 заменить AX2820 kv730 мотор.
То есть реально продают не SunnySky 2820, а что-то похожее. Меня слегка смущает kv730.
Дословный перевод:С 26 июля 2013 года, мы изменили 2820 двигатель Sunnysky 2820 KV800 заменить AX2820 kv730 мотор.
То есть реально продают не SunnySky 2820, а что-то похожее. Меня слегка смущаетkv730.
не так. мотор AX2820 заменили на SunnySky. товарищ заказывал недавно, ему и пришел SunnySky. мне пришлось заказывать без двига - он как раз последний забрал. позавчера они в сток вернулись. и я прикупил его )
Ага, понятно. Получается, что это я неправильно понял и реально продаётся Sunnysky 2820 KV800. Спасибо что поправили.