Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Извиняюсь, но я думаю что БД5 и Талон очень похожи и местами их можно сравнивать.
Хм, наверное вы правы, расположение ВМГ у обоих носителей одинакова .
ПС- я читал кстати ваши статьи про БДшку относительно укрепления самолета ( с помощью ламинирующей пленки) Тайлон закатал что называется " в круг" полностью, прочность увеличилась в разы, да и собственно носитель стал более “скользкий” в аэродинамическом плане.
Немного пугает малое плечо хвостового оперения.
У ЛК его вообще нет…
Сегодня получил посылку. В отличии от первых скаев, упаковано все не по китайски аккуратно.
Вот на видео и видно что по тангажу летит как крыло. ИМХО. Зачем тогда все эти хвосты?
У ЛК его вообще нет…
Не нужно путать - это совершенно другая схема.
Ребята “хвост” у него есть только скажем так снизу, и причем достаточно эффективный.
Если конечно я о том " хвосте" понял 😁
Я и не путаю, чем меньше плечо стабилизатора, тем больше по устойчивости и управляемости самолет ближе к крылу. У данного носителя плечо как говориться меньше уже не куда.
расстояния на которые летаю стали все больше и больше
Праильно, на БД5 недавно слетал на 30 км (это насчет подлинее😁).
А как Талон летает на дальность? Есть где нибудь телеметрия по токам, скорости, кроме рекламной?
вроде летает неспеша
вроде летает неспеша
Ужас! Да он пешком просто ходит, и это на 6S батарее. Скукотища.
А зачем 6S , ? получается он уменьшил размер винта и увеличил обороты? Непойму, можно было винт побольше и мотор 650кв
А зачем 6S , ? получается он уменьшил размер винта и увеличил обороты? Непойму, можно было винт побольше и мотор 650кв
Судя по этому посту он применил менее оборотистый двигатель и увеличил винт.
Ясненько мотор 380кв. и Огромный винт. У меня на Большой пилатажке 650кв и винт был 14-6. Оргромный. А тут 15 дюймов ? зачем, он же будет асфальт шерстить ?
Я и не путаю, чем меньше плечо стабилизатора, тем больше по устойчивости и управляемости самолет ближе к крылу.
Вы и не путаете, я это для pashteton написАл.
К сожалению с такими формами качество выше 6-ки ИМХО не будет.
зачем, он же будет асфальт шерстить ?
Он там применяет Li-ion ячейки NCR18650b от Панасоник наверное с этим связано. У меня ВМГ будет 800kv и винт 12х6 от 4S.
.
А что у него с площадью крыла?
60дм2, заявленные на берце и в ссылке ТС, как то не вяжутся с размахом 1700мм и пропорциями на приведенных фото. Вот на 45дм2 с рсгрупп больше похоже.
Прикинул приблизительно 48дм2 по крыльям если учитывать фюз то около 55дм2 получается.
Ребята “хвост” у него есть только скажем так снизу,
Да уж, первой мыслею было, а не изменить ли хвост на классический,
скоко не пробовал V- образные, ничего путного не выходило.
Вы не скАжете, есть ли возможность вклеить его как классику и добавить киль ессно?
Спасиба.
он применил менее оборотистый двигатель и увеличил винт
К тому же этот мужик решил превзойти рекорд по дальности 😃.
А что у него с площадью крыла?
60дм2, заявленные на берце и в ссылке ТС, как то не вяжутся с размахом 1700мм и пропорциями на приведенных фото. Вот на 45дм2 с рсгрупп больше похоже.
На вскидку с помощью линейки намерил площадь крыльев не менее 50 дм2. Точно не 45. Возможно 60 с задним оперением получится.
Возможно кому-то будет интересен профиль:
Оперение в удельной нагрузке не учавствует, хотя может производитель этого не знает?
А высоту, ширину фюза можно померять?
Праильно, на БД5 недавно слетал на 30 км (это насчет подлинее😁).
А как Талон летает на дальность? Есть где нибудь телеметрия по токам, скорости, кроме рекламной?
Интересно от носителя БД-5, который слетал на 30 км, что нибудь осталось вообще родного , я имею ввиду крылья ( не Ская 1680) , если нет то это уважаемый уже не БД-5 которым вы восхищаетесь а другой , модифицированный носитель на ОСНОВЕ ФЮЗА от Бд-5…
Вот видео ребята зацените -