Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
ага )
протектор- чисто понт, естественно )
вот ща решаю- заказывать новые такие же или без пртектора?
или вообще трубу ПВД пилить )
Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.
+1, труба полный отстой! На тдрифте имхо лучший держак, а с протектором или без - никакой разницы, чисто эстетика.
Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
Ну тогда понятно , рисунок протектора нафиг не нужен.
Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.
они пластик, а SUPER DRIFT www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4402 ни кто не пробовал?
The AGENT
Depzel
Виталий, Роман, если правильно понял- вместо т-дрифта с протектором, можно купить гладкий т-дрифт и сэкономить пару-тройку баксов с пары колес, без ущерба в управлении?
да, совершенно верно. Супердрифт немного более цепкие, идеально подходят для дрифта по плитке/кафелю.
понял Виталий, закажу супрдрифты для катания по моллам )
Хороший выбор .Удачи!!!
вчера поездил боком, и впервые покатал спринта на шоссейной резине- на стоковом файерболте 15т вжаривает быстрее моего слэша с вазелином )
но блин, надо как то менять рулевую- надоело, что колеса не возвращаются в ноль после поворотов…
в дрифте это не заметно, но в туринге просто мозг выносит, постоянно подруливать приходится…
кто знает как модифицировать трапецию?
ну не знаю…На Ромином спринте гонял на шоссейной резине, рулится отменно даже со стоковой аппы))
Да я думаю серву поменять ему надо.
Не знаю одинаковые у нас с ним сервы?
серва стоковая…
на одном профильном форуме сказали, что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это…
как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины…
короче темный лес (
попробуйте ТУТ спросить
виталий, там тож спрашивал, как раз и подсказали про то,
что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это…
как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины…
еще про серву разговор там зашел )
заказал сервосэйвер от NITRO RS4 3 - обе качалки с упором в нижнюю и верхнюю дэки + жесткое соединение между ними…
должно подойти и помочь )
зы седня покатался на улице, минус задний ремень, мать его…
Внесите ясность пожалуйста. Действительно на Flux отсечка для lipo уже выставлена?
Полазил по инету - там кто-что пишеть, и да и нет.
И еще вопрос - lipo 20-30С это нормально для такого рега и движка (все стандартное)?
lipo 20-30c ни о чем не говорит т.к. 1С рассчитывается как емкость разделить на 1000 т.е. для липо 5000мАч 20С, нормальный ток до 100А (1с=5А, умножаем на 20, получаем ток), далее смотрите на свой регулятор, в его ТТХ также указан ток обычно, правда все это важно если у вас мощный бесколлекторный мотор, тогда даже толщина проводов важна… на флаксе 100А хватит точно
всем хай )
несколько вопросов:
- сильно греется регуль, мотор теплый, а рег горячий… передатка стоковая, аккум липо 2s 25c
- колеса после поворота не возвращаются в ноль, т.е. после поворота влево или право, наружнее колесо встает в ноль, а внутреннее нет… (шарики наконечников смазывал)
- от чего без особого колхоза подойдет рулевая качалка, или можно ли жестко связать стоковую?
по первому вопросу ничего хорошего сказать не могу, охлаждать как можно лучше (хоть воздухозаборник делать в корпусе или вентилятор поставить) и надеяться что не сгорит
по второму пункту, отсоединить серву и покрутить рулевую пальцем, должно все легко двигаться, посмотреть отдельно как серва возвращается назад, просто проблемы могут быть две, либо трапеция - например подшипник умер если он там есть вообще, либо перетянуто что то, либо грязь, вторая проблема сервера, возможно стоит купить новую шуструю и мощную, я просто долго бился со схожей проблемой, в итоге взял DS1015 и забыл про проблемы
качалки разные бывают, есть прикольные с металлической вставкой, проще всего взять серву и в магазине подобрать, если таковые у вас есть, в любом случае лучше иметь запасные качалки
по второму пункту, отсоединить серву и покрутить рулевую пальцем, должно все легко двигаться, посмотреть отдельно как серва возвращается назад, просто проблемы могут быть две, либо трапеция - например подшипник умер если он там есть вообще, либо перетянуто что то, либо грязь, вторая проблема сервера, возможно стоит купить новую шуструю и мощную, я просто долго бился со схожей проблемой, в итоге взял DS1015 и забыл про проблемы
ок, начну с пути наименьшего сопротивления )
Было 3 спринта на стоковых сервах. Проблема с невозвратом на них не детектилась, но на каждом из спринтов рулевая болтается как “рыба” в проруби. В общем корень зла искать надо в механике (что-то где-то подкусывает или тяжело идет).
По поводу регуля я не удивлен,что он греется. Регуль как я понял коллекторный, а Вы его липохами кормите. Все нормально я так один коллекторный рег в том году запалил. =)
Качалка подойдет от Hitec, хотя у спринта рулевая до безумия простая, поэтому можно лепить и футабу и ассо. Много колхозить не придется.
Было 3 спринта на стоковых сервах. Проблема с невозвратом на них не детектилась, но на каждом из спринтов рулевая болтается как “рыба” в проруби. В общем корень зла искать надо в механике (что-то где-то подкусывает или тяжело идет).
По поводу регуля я не удивлен,что он греется. Регуль как я понял коллекторный, а Вы его липохами кормите. Все нормально я так один коллекторный рег в том году запалил. =)
Качалка подойдет от Hitec, хотя у спринта рулевая до безумия простая, поэтому можно лепить и футабу и ассо. Много колхозить не придется.
ок, попробую седня посмотреть где закусывает, отпишусь
Ребят,а спринт на дорожной резине будет держать дорогу.Можно ли на ней участвовать в кольцевых туринг заездах,или только дрифт.
можно. но особых результатов не жди
Если отличие только в резине и вылете дисков, почему так? 😃
Планирую вот такую Камару приобрести:
104821 - RTR Sprint 2 Drift Sport with 2010 Chevrolet Camaro Body
Первая серьёзная R/C машинка у сына будет. Что посоветуете, чтобы умерить её прыть и процесс обучения шёл менее болезненно и на дрифт и на обычной резине? Мотор попроще, ведущую шестерню поменьше, расходы отрегулировать(если таковые есть)? 😃
Что конкретно стоит приобрести для установки света на этот кузов? Подойдёт ли свет от Тамии, или он не лучше чем HPI?
1).Чтобы “умерить прыть” советую потратить деньги на более или менее нормальную аппу 2.4 Ггц с расходами и экспонентами (где можно ограничить скорость), в комплекте РТР идет аппа, которая постоянно ловит помехи и не имеет возможности нормальных регулировок. Лично мой спринт из-за этого 2а раза сильно разбивал кузов.
(“Мотор попроще, ведущую шестерню поменьше” – мне кажется это совсем не обязательно, все равно рано или поздно придете к осознанию того, что нужна другая аппа).
Китайскую аппу 2.4 Ггц (например FlySky), уже хоть с какими-то настройками можно купить в районе 2000р и даже дешевле!
2). По поводу фар на кузовах HPI могу сказать, что их там просто нет – это наклейки, а кузов изнутри покрашен. Т.е. Вам придется самому делать фары. Самое простое – это просверлить дырки необходимого диаметра и вставить туда светодиоды. Если покупать неокрашенный кузов, то можно смастерить и самодельные отражатели (готывых в продаже я не встречал!) – все будет зависеть от вашего желания.
P.S.: вот Вам фото моего спринта с кузовом шевролет корвет 67 года, фар там тоже не было. Вырезал ссади дырки и вставил туда корпуса от неоновых лампочек, а внутрь уже светодиоды (там даже спец. крепление есть). Такие корпуса продаются в любых радиодеталях. Ну а вообще можно сделать из чего угодно, главное желание!
Благодарю за помощь, Александр!
Изначально я вообще рассчитывал на ТТ-01 или E10, поэтому с китом Sprint 2 Drift зарядкой и аккумуляторами уже вылезаю из бюджета. Придётся мне пока искать более бюджетное решение, хотя, конечно, нормальная аппаратура - зарядник, передатчик - вещи по-хорошему нужные.
Вот видео со светом в вышеупомянутой Камаро:
Поискав в списках опций и запчатей обнаружил сам свет:
HPI LED Light Set 38762 (в списке совместимых кузовов есть Камаро, но нет Корвета 67)
Думаю, что перечисленые кузова полностью подготовлены к установке светодиодов.
и аналог от Тамии:
Tamiya LED Light Unit (TLU-01) 53909
Придётся мне пока искать более бюджетное решение, хотя, конечно, нормальная аппаратура - зарядник, передатчик - вещи по-хорошему нужные.
зарядка и аппа на первое время сгодятся стоковые, т.е. стандартная 27ам и ночник+гидрид, месяц-два перекантуетесь…
на шаське не экономьте
Форумчане! Поправьте пожалуйста если не прав, возможно я отстал от жизни, но насколько я знаю кузова HPI с предустановленным светом в продаже не встречаются. Мне кажется, на представленном выше видео свет установлен самостоятельно, тем более многофункциональный.
Не возьмусь судить о двух новых кузовах, выпущенных в этом году (порше и комаро), в живую их не видел, но почти на 100% уверен, что вместо фар там, как и раньше наклейки. Обладатели данных моделей поделитесь знаниями!
А с Александром Лебедевым согласен полностью – на шасси не экономьте, потом обойдется намного дороже! Это я вам точно сказать могу на примере HPI sprint FLUX и Tamiya TT—01E (обладатель и той и той).
Цена TT PTP – около 8000р, цена sprint FLUX – около 13000р – так и вот, чтобы довести тт до уровня спринта (хотя бы по скоростным характеристикам) вам придется вложить в тт еще как минимум 10000р!!! Это не шутка:
- масленые амортизаторы - 1000р
- БК система (есть разные конечно, но именно FLUX в России стоит около 8000-9000 р.)
- подшипники - 1000р
- металлические детали шасси, которые могут выдержать нагрузку БК. – минимум 2500р.
Все цены я брал из Российских магазинов.
Не возьмусь судить о двух новых кузовах, выпущенных в этом году (порше и комаро), в живую их не видел, но почти на 100% уверен, что вместо фар там, как и раньше наклейки.
ко мне едет кузов от хпи, написано что с отражателями…
приедет- сфоткаю )
кузов древний, уже давно не производится, мне повезло что я его нашел )
зарядка и аппа на первое время сгодятся стоковые, т.е. стандартная 27ам и ночник+гидрид, месяц-два перекантуетесь… на шаське не экономьте
1).Чтобы “умерить прыть” советую потратить деньги на более или менее нормальную аппу 2.4 Ггц с расходами и экспонентами (где можно ограничить скорость), в комплекте РТР идет аппа, которая постоянно ловит помехи и не имеет возможности нормальных регулировок. Лично мой спринт из-за этого 2а раза сильно разбивал кузов. (“Мотор попроще, ведущую шестерню поменьше” – мне кажется это совсем не обязательно, все равно рано или поздно придете к осознанию того, что нужна другая аппа). Китайскую аппу 2.4 Ггц (например FlySky), уже хоть с какими-то настройками можно купить в районе 2000р и даже дешевле!
Вообще я бы посоветовал взять версию FLUX.
Почему? потому как данный регулятор единственный позволяет выставить кривые газа и тормоза при программировании. Это офигеть как удобно. Имея такую настройку в регуляторе нет необходимости страдать и копить на супер дорогую аппаратуру, хотя между нами смысл в ней есть. Но это лирика.
HPI и ASSO во всю стали делать буджетные аппы. Соответственно люди у которых есть 2.4 от популярных брендов будут снимать с новых моделей аппаратуру и продавать за копейки. Логика и Профит для Вас. Хотя по честному 2.4Ггц необходимо если Вы регулярно приезжаете на тусовки моделистов и постоянно пересекаетесь каналами. ( В Москве это сплошь и рядом на смотровой площадке в летний сезон).
Кузов камаро действительно не имеет света в РТР. Свет докупать\паять придется отдельно.
ИМХО Свет это ненужные излишества.
Вот на видео и видно что по тангажу летит как крыло. ИМХО. Зачем тогда все эти хвосты?
У ЛК его вообще нет…
Не нужно путать - это совершенно другая схема.
Ребята “хвост” у него есть только скажем так снизу, и причем достаточно эффективный.
Если конечно я о том " хвосте" понял 😁
Я и не путаю, чем меньше плечо стабилизатора, тем больше по устойчивости и управляемости самолет ближе к крылу. У данного носителя плечо как говориться меньше уже не куда.
расстояния на которые летаю стали все больше и больше
Праильно, на БД5 недавно слетал на 30 км (это насчет подлинее😁).
А как Талон летает на дальность? Есть где нибудь телеметрия по токам, скорости, кроме рекламной?
вроде летает неспеша
вроде летает неспеша
Ужас! Да он пешком просто ходит, и это на 6S батарее. Скукотища.
А зачем 6S , ? получается он уменьшил размер винта и увеличил обороты? Непойму, можно было винт побольше и мотор 650кв
А зачем 6S , ? получается он уменьшил размер винта и увеличил обороты? Непойму, можно было винт побольше и мотор 650кв
Судя по этому посту он применил менее оборотистый двигатель и увеличил винт.
Ясненько мотор 380кв. и Огромный винт. У меня на Большой пилатажке 650кв и винт был 14-6. Оргромный. А тут 15 дюймов ? зачем, он же будет асфальт шерстить ?
Я и не путаю, чем меньше плечо стабилизатора, тем больше по устойчивости и управляемости самолет ближе к крылу.
Вы и не путаете, я это для pashteton написАл.
К сожалению с такими формами качество выше 6-ки ИМХО не будет.
зачем, он же будет асфальт шерстить ?
Он там применяет Li-ion ячейки NCR18650b от Панасоник наверное с этим связано. У меня ВМГ будет 800kv и винт 12х6 от 4S.
.
А что у него с площадью крыла?
60дм2, заявленные на берце и в ссылке ТС, как то не вяжутся с размахом 1700мм и пропорциями на приведенных фото. Вот на 45дм2 с рсгрупп больше похоже.
Прикинул приблизительно 48дм2 по крыльям если учитывать фюз то около 55дм2 получается.
Ребята “хвост” у него есть только скажем так снизу,
Да уж, первой мыслею было, а не изменить ли хвост на классический,
скоко не пробовал V- образные, ничего путного не выходило.
Вы не скАжете, есть ли возможность вклеить его как классику и добавить киль ессно?
Спасиба.
он применил менее оборотистый двигатель и увеличил винт
К тому же этот мужик решил превзойти рекорд по дальности 😃.
А что у него с площадью крыла?
60дм2, заявленные на берце и в ссылке ТС, как то не вяжутся с размахом 1700мм и пропорциями на приведенных фото. Вот на 45дм2 с рсгрупп больше похоже.
На вскидку с помощью линейки намерил площадь крыльев не менее 50 дм2. Точно не 45. Возможно 60 с задним оперением получится.
Возможно кому-то будет интересен профиль:
Оперение в удельной нагрузке не учавствует, хотя может производитель этого не знает?
А высоту, ширину фюза можно померять?
Праильно, на БД5 недавно слетал на 30 км (это насчет подлинее😁).
А как Талон летает на дальность? Есть где нибудь телеметрия по токам, скорости, кроме рекламной?
Интересно от носителя БД-5, который слетал на 30 км, что нибудь осталось вообще родного , я имею ввиду крылья ( не Ская 1680) , если нет то это уважаемый уже не БД-5 которым вы восхищаетесь а другой , модифицированный носитель на ОСНОВЕ ФЮЗА от Бд-5…
Вот видео ребята зацените -
Очень неплохо.
Судя по всем остальным роликам, народ не заморачивается над расчетом оптимальной ВМГ.
Вот он у них и носится как угорелый.
Очень неплохо.
Интересно, мне одному показалось что талончик летает классно только со слов владельцев и на рекламных роликах?
Как говорят, хороша дочь Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.
надо ждать боле-менее массового и продолжительного его применения, тогда и появится объективность.
Имхо: конструктивно для ФПВ - одни плюсы (размер, объём, моторчик сзади), по аэродинамике - очень неоднозначно (малое плечо оперения, которое ещё и V-образное).
Интересно, мне одному показалось что талончик летает классно только со слов владельцев и на рекламных роликах?
Как говорят, хороша дочь Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.
Нет не одному. Обычно так себе летает.
Скайхантер то же на видео летит идеально, а посмотрев в реале его полет уж сильно разнится с рекламным роликом, да и проблема задней балки с выгибающимся задним стабом присутсвует, на моих глазах скайхантер не вышел из крена по тангажу и разбился. Нужно и можно каждую модель доработать, что и делают опытные моделисты,.
Интересно от носителя БД-5, который слетал на 30 км, что нибудь осталось вообще родного
Вы правы, из доработок - заменил крыло на 1680 (и это главное) и усилил фюз,
что б не морщился при жестких тестах. Пожалуй все.
Ну там подрезал внутренности, нашел места для “фарша”. Там столько места в пустом фюзе.
Т.е. выглядит так же, это ж все от SkyWalker, их разработка.