Talon X-UAV 1720mm FPV plane

pashteton
А-50:

А что у него с площадью крыла?
60дм2, заявленные на берце и в ссылке ТС, как то не вяжутся с размахом 1700мм и пропорциями на приведенных фото. Вот на 45дм2 с рсгрупп больше похоже.

На вскидку с помощью линейки намерил площадь крыльев не менее 50 дм2. Точно не 45. Возможно 60 с задним оперением получится.
Возможно кому-то будет интересен профиль:

ehduarg

Оперение в удельной нагрузке не учавствует, хотя может производитель этого не знает?

А высоту, ширину фюза можно померять?

Dimmitri
ehduarg:

А высоту, ширину фюза можно померять?

В самом широком месте.

Майк75
IL76MD:

Праильно, на БД5 недавно слетал на 30 км (это насчет подлинее😁).
А как Талон летает на дальность? Есть где нибудь телеметрия по токам, скорости, кроме рекламной?

Интересно от носителя БД-5, который слетал на 30 км, что нибудь осталось вообще родного , я имею ввиду крылья ( не Ская 1680) , если нет то это уважаемый уже не БД-5 которым вы восхищаетесь а другой , модифицированный носитель на ОСНОВЕ ФЮЗА от Бд-5…

pashteton

Очень неплохо.
Судя по всем остальным роликам, народ не заморачивается над расчетом оптимальной ВМГ.
Вот он у них и носится как угорелый.

Павeл
pashteton:

Очень неплохо.

Интересно, мне одному показалось что талончик летает классно только со слов владельцев и на рекламных роликах?
Как говорят, хороша дочь Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.

grom-off

надо ждать боле-менее массового и продолжительного его применения, тогда и появится объективность.
Имхо: конструктивно для ФПВ - одни плюсы (размер, объём, моторчик сзади), по аэродинамике - очень неоднозначно (малое плечо оперения, которое ещё и V-образное).

ehduarg
Павeл:

Интересно, мне одному показалось что талончик летает классно только со слов владельцев и на рекламных роликах?
Как говорят, хороша дочь Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.

Нет не одному. Обычно так себе летает.

Olegfpv

Скайхантер то же на видео летит идеально, а посмотрев в реале его полет уж сильно разнится с рекламным роликом, да и проблема задней балки с выгибающимся задним стабом присутсвует, на моих глазах скайхантер не вышел из крена по тангажу и разбился. Нужно и можно каждую модель доработать, что и делают опытные моделисты,.

IL76MD
Майк75:

Интересно от носителя БД-5, который слетал на 30 км, что нибудь осталось вообще родного

Вы правы, из доработок - заменил крыло на 1680 (и это главное) и усилил фюз,
что б не морщился при жестких тестах. Пожалуй все.
Ну там подрезал внутренности, нашел места для “фарша”. Там столько места в пустом фюзе.
Т.е. выглядит так же, это ж все от SkyWalker, их разработка.

Drinkes

Че то возникло желание “скопировать” доведя до ума аэродинамику. Хочется чего то нового:)

stud

Сергей, Ваш самолётик выглядит получше, чем Талон. Осмелюсь предложить крыло сделать из центроплана и двух съёмных консолей. Тогда можно безболезненно менять размах и транспортировать самолётик хоть в рюкзаке. Заложить у консолей небольшой угол. Тогда при сильном ветре его меньше будет мотылять. В нос поставить прозрачную полусферу. Это не очень хорошо при посадке, но если сферу поставить под углом, сверху прикрыть козырьком, то козырёк и от солнечной засветки прикроет и от травы частично защитит. Фюзеляж можно изготовить из 2,5-3мм листов бальзы. Мне кажется, это будет проще, нежели заморачиваться с пенопластом. Даже особо прочным! ) Какой профиль собираетесь использовать в крыле и стабилизаторе?

Drinkes

Нужно бы создать новую тему, чтобы не флудить в теме об Талоне (сразу как начну строить:)).
Крыло все таки в данном случае будет из двух частей, т.к. размер коробки всё равно зависит от фюзеляжа. Стабилизация при помощи Иглтри 2D/3D поэтому без V. Фюзеляж первый вариант думаю квадратного сечения из двухслойной потолочки:) пока не облетается, потом из бальзы. Крыло пено-бальза с модельной пленкой. Профиль тонкий Кларк 9,5-10% (хорошо летает, на другом самолете). Нагрузка до 55гр/дм, но размер пока непонятно 1600 или 1800 делать. Смысл постройки - новая схема т.к. скаеподобные слегка надоели, да и удобно места много.

Dimmitri

Немного фоток внутреннего убранства, процесс сборки близится к завершению.

Майк75

Тоже надо бы фото сессию сделать…да вот двигатель с хоббей “застрял” в дебрях гонконговской таможни.
Кстати интересно узнать у владельцев Талона кто какой двигатель ставит я заказал следующий - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

pashteton

Начну с классики TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv и 9х6

Dimmitri

Сегодня состоялся первый облет, впечатления только положительные, отличный самолет, прошу прошения за качество виде с борта, в спешке забыл приемные антенны на 1.2:(, у товарища с аппаратуры скрутили сосиски на 2.4,:)

Мой ВМГ 800кв, винт складной 12х6 питание 4S.
Управление RangeLink 433Мгц
Автопилот FY-41
Камера курсовая ExplorerHD

PS. По рудеру прикольно рулится.

youtu.be/sZbsIMk5y84

Dimmitri

Вес в сборе без батареи, 1750 гр, плюс, две батареи в параллели 3300 4s общим весом 660 гр, итого 2410гр.
Самолет пока не обтянут ни чем, т.е чистый пенопласт.

Olegfpv

Ну хороший вес, с таким размахом можно и 2700-3000.