Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Праильно, на БД5 недавно слетал на 30 км (это насчет подлинее😁).
А как Талон летает на дальность? Есть где нибудь телеметрия по токам, скорости, кроме рекламной?
Интересно от носителя БД-5, который слетал на 30 км, что нибудь осталось вообще родного , я имею ввиду крылья ( не Ская 1680) , если нет то это уважаемый уже не БД-5 которым вы восхищаетесь а другой , модифицированный носитель на ОСНОВЕ ФЮЗА от Бд-5…
Вот видео ребята зацените -
Очень неплохо.
Судя по всем остальным роликам, народ не заморачивается над расчетом оптимальной ВМГ.
Вот он у них и носится как угорелый.
Очень неплохо.
Интересно, мне одному показалось что талончик летает классно только со слов владельцев и на рекламных роликах?
Как говорят, хороша дочь Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.
надо ждать боле-менее массового и продолжительного его применения, тогда и появится объективность.
Имхо: конструктивно для ФПВ - одни плюсы (размер, объём, моторчик сзади), по аэродинамике - очень неоднозначно (малое плечо оперения, которое ещё и V-образное).
Интересно, мне одному показалось что талончик летает классно только со слов владельцев и на рекламных роликах?
Как говорят, хороша дочь Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.
Нет не одному. Обычно так себе летает.
Скайхантер то же на видео летит идеально, а посмотрев в реале его полет уж сильно разнится с рекламным роликом, да и проблема задней балки с выгибающимся задним стабом присутсвует, на моих глазах скайхантер не вышел из крена по тангажу и разбился. Нужно и можно каждую модель доработать, что и делают опытные моделисты,.
Интересно от носителя БД-5, который слетал на 30 км, что нибудь осталось вообще родного
Вы правы, из доработок - заменил крыло на 1680 (и это главное) и усилил фюз,
что б не морщился при жестких тестах. Пожалуй все.
Ну там подрезал внутренности, нашел места для “фарша”. Там столько места в пустом фюзе.
Т.е. выглядит так же, это ж все от SkyWalker, их разработка.
Сергей, Ваш самолётик выглядит получше, чем Талон. Осмелюсь предложить крыло сделать из центроплана и двух съёмных консолей. Тогда можно безболезненно менять размах и транспортировать самолётик хоть в рюкзаке. Заложить у консолей небольшой угол. Тогда при сильном ветре его меньше будет мотылять. В нос поставить прозрачную полусферу. Это не очень хорошо при посадке, но если сферу поставить под углом, сверху прикрыть козырьком, то козырёк и от солнечной засветки прикроет и от травы частично защитит. Фюзеляж можно изготовить из 2,5-3мм листов бальзы. Мне кажется, это будет проще, нежели заморачиваться с пенопластом. Даже особо прочным! ) Какой профиль собираетесь использовать в крыле и стабилизаторе?
Нужно бы создать новую тему, чтобы не флудить в теме об Талоне (сразу как начну строить:)).
Крыло все таки в данном случае будет из двух частей, т.к. размер коробки всё равно зависит от фюзеляжа. Стабилизация при помощи Иглтри 2D/3D поэтому без V. Фюзеляж первый вариант думаю квадратного сечения из двухслойной потолочки:) пока не облетается, потом из бальзы. Крыло пено-бальза с модельной пленкой. Профиль тонкий Кларк 9,5-10% (хорошо летает, на другом самолете). Нагрузка до 55гр/дм, но размер пока непонятно 1600 или 1800 делать. Смысл постройки - новая схема т.к. скаеподобные слегка надоели, да и удобно места много.
Тоже надо бы фото сессию сделать…да вот двигатель с хоббей “застрял” в дебрях гонконговской таможни.
Кстати интересно узнать у владельцев Талона кто какой двигатель ставит я заказал следующий - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Начну с классики TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv и 9х6
Сегодня состоялся первый облет, впечатления только положительные, отличный самолет, прошу прошения за качество виде с борта, в спешке забыл приемные антенны на 1.2:(, у товарища с аппаратуры скрутили сосиски на 2.4,:)
Мой ВМГ 800кв, винт складной 12х6 питание 4S.
Управление RangeLink 433Мгц
Автопилот FY-41
Камера курсовая ExplorerHD
PS. По рудеру прикольно рулится.
Какой вес получился?
Вес в сборе без батареи, 1750 гр, плюс, две батареи в параллели 3300 4s общим весом 660 гр, итого 2410гр.
Самолет пока не обтянут ни чем, т.е чистый пенопласт.
Ну хороший вес, с таким размахом можно и 2700-3000.
Сегодня состоялся первый облет, впечатления только положительные, отличный самолет, прошу прошения за качество виде с борта, в спешке забыл приемные антенны на 1.2:(, у товарища с аппаратуры скрутили сосиски на 2.4,:)
Мой ВМГ 800кв, винт складной 12х6 питание 4S.
Управление RangeLink 433Мгц
Автопилот FY-41
Камера курсовая ExplorerHDPS. По рудеру прикольно рулится.
Мои поздравления.
А можно ссылку на двигатель…уж больно расход понравился 80 км в час и 7.5 Амп
Сегодня состоялся первый облет, впечатления только положительные,
Ну вот, наконец то можно телеметрию хоть какую то посмотреть.
Ниче скорость то, до 100км при 27А.
Правда, БДха немного побыстрее, но, если эту птичку загрузить по самое, то и улететь можно далеко и быстро.
Ещё, пжлста, видео с телеметрией.
Спасибо.
уж больно расход понравился 80 км в час и 7.5 Амп
Хорошо б налетать так около 50 км (по кругу хотя б) и посмотреть средний расход на 1км,
у БД шки 90-100 ма/км, но её не очень то нагрузишь.
А можно ссылку на двигатель…уж больно расход понравился 80 км в час и 7.5 Амп
Мой двигатель bevrc.com/sunnysky-2820-motorspecial-customed-for-…