Talon X-UAV 1720mm FPV plane

stud

Викиru.wikipedia.org/wiki/����������_�������
Ещё

ehduarg:

хочу подобрать винт на скорость 80-100

У меня стеклопластиковый Скай имеет крейсерскую скорость 80-90км/ч. Стоит мотор Скорпион и двух лопастной винт Aeronaut Glas 10*6. Предварительный подбор ВМГ нужно сделать на стенде. Затем, отобранные винты проверить в воздухе.

Dacor

При каком токе и напряжении такая крейсерчкая скорость?

ehduarg
stud:

Викиru.wikipedia.org/wiki/����������_�������
Ещё

У меня стеклопластиковый Скай имеет крейсерскую скорость 80-90км/ч. Стоит мотор Скорпион и двух лопастной винт Aeronaut Glas 10*6. Предварительный подбор ВМГ нужно сделать на стенде. Затем, отобранные винты проверить в воздухе.

На стенде можно проверить Е-калк. А нужно теже самые параметры только на скорости. У меня на скорости 70 10А на 4-х банках. Как решить задачу чтоб уменьшить эти 10А.? 10 винтов и 5 моторов купить и пробовать до посинения? Интересно как вы определили что крейсерская вашего ская 80-90.

stud
ehduarg:

как вы определили что крейсерская

Если ещё увеличить тягу, то идёт резкое увеличение тока. Напряжение борта было 16В. Точно ток не помню. Однозначно, больше 10А. На скорости 130км/ч, ток был примерно 30А. Тяга была 90%.
Много моторов не нужно. Постарайтесь подобрать ВМГ с тягой примерно 0,7. Этого хватит, что бы вытащить самолёт из критической ситуации при полёте на малой высоте, когда воздух ещё плохо держит. Дальше начинается шаманство. Кальк не поможет. Нужна безветренная погода и кучка акков с одинаковыми параметрами и несколько винтов. Вы должны летать с одной и той же скоростью между точками А и Б и смотреть показания тока. Т.е. скорость const. Если с одним из винтов, ток уменьшился, то этот винт вам и нужен. Далее. Попробуйте заменить мотор. Режим тот -же. Что изменилось?
Кстати, когда вместо двухлопастного винта Aeronaut 10*6 поставил трёхлопастной винт Airscrew 9*7, то резко выросла тяга, но и ток тоже. Мне такая тяга была не нужна. Поэтому оставил винта Aeronaut 10*6. А всего то, изменился шаг винта на 1 дюйм.
Я исхожу из того, что тяга двух лопастного винта 10*6 равнозначна тяге трёх лопастного винта 9*6. Конечно, при одинаковой ширине лопасти.
Строго говоря, я бы поставил винт с шагом 5 дюймов, но к сожалению у меня его нет. И ещё, если уменьшить лобовое сопротивление Ская, то ток упадёт. На базе Ская был разработан Tekever. Мне кажется, неплохо получилось.

ehduarg

Это все мне известно. Крейсерскую вы определяете не правильно. Крейсерская это скорость на которой самолет улетит дальше всего. На ней и летают на максимальную дальность. На всех других скоростях больших, меньших он пролетит меньше километров.

stud

Крейсерская скорость -это скорость при которой происходит оптимальный расход топлива. В данном случае электричества. Если ток начинает резко расти, я считаю, что вышел за пределы крейсерской скорости. Что тут не правильно?
Такое ощущение, что говорим об одном и том же, но на разных языках.

ehduarg

Похоже. Если вы полетите на максимальную дальность на своем самолете, на какой скорости полетите?

stud

Оно мне надо? Мне нравится летать в радиусе 1-2км на малой высоте. А вообще, в Вашем вопросе заложен ответ! Эдуард, если смогёте подобрать и оптимизировать все факторы влияющие на дальность, поделитесь опытом! Только, не говорите про самолётик с кучей акков! Это решение в лоб. Мне кажется, что носитель наподобие “Tekever” оптимален для продолжительных полётов.

ehduarg

Для того чтобы подобрать и оптимизировать нужно очень много свободного времени. Мне это интересно,я этим занимаюсь но результ будет не скоро а может вообще не будет. По этому если появляется человек и говорит что крейсерская скорость его носителя 90 это вызывает не поддельный интерес и не только у меня. Нас таких много кто хочет долго летать на таких скоростях и больше, но пока таких носителей хоббийного уровня нет. Почти нет. Или нет достойного, посчитанного или подобраного опытным путем моторсета. Про кучу акков речи нет, это не интересно и дорого становиться.

Dacor
stud:

На скорости 130км/ч, ток был примерно 30А.

Можно где нибудь техническое видео глянуть?

stud
ehduarg:

скорость его носителя 90

У него посадочная 45-50км. Крыло из бальзы. К сожалению, самолёт получился скоростной.

ehduarg:

носителей хоббийного уровня нет

Уверены? Почитайте. Тема.
Серёж, извини. Запись чёрного ящика не храню. Есть только фотографии с полётов.

ehduarg

Я и написал почти, имея в виду БД-5. Тема отличная. Ни одного срача.

stud

Не только Бд-5. Самолётик “Пуля”.

ehduarg:

хочет долго летать на таких скоростях

За всё надо платить. Если крейсерская скорость большая, то и для поддержания этой скорости надо больше энергии. С чего решили, что многим понравится?

siderat

Я бы тоже не отказался от самика с крейсерской 70-90км.

Илья_МГУ

Наконец, сегодня и на моей улице праздник 😃 Мой Твин-Талончег полетел, да ещё как! Улетался до зелёных соплей, пока не стал терять самолёт в сумерках.

Ларчик просто открывался - требуется триммирование на кабрирование при старте. Сделал +35 руля высоты на свободный тумблер, после разгона его выключаю. Летал в гордом одиночестве, использовал “помощник при запуске с рук” Аркбирда. Тяговооружённость с одним акком сумасшедшая. Самоль без малейшей просадки прёт вверх градусов под 45, пока не выключается триммер. На полном газу идёт почти в зенит. Теперь не сомневаюсь, что сможет летать и с 2-мя и с 3-мя акками.
Главное - испытал парашютную систему. Срабатывает железно, парашют раскрывается и не путается. Самолёт зависает ровно, не крутится. Парашют удался, спуск очень стабильный и ровный. Всего сделал 5 посадок, 2 самолётные и 3 парашютные. Теперь однозначно склоняюсь к парашютной посадке. Талон - самолёт быстрый и посадочная скорость без механизации крыла соответствующая. При самолётной посадке малость побил нижний стабилизатор, и это при том что сажал аккуратно на травяной лужок. С парашютом куда мягче! Повредить самолёт практически невозможно.
Жаль, был один и не снял посадку на видео. Рассчитываю это сделать в следующие выходные. Тогда подробно отпишу про парашют.

Илья_Реджепов

К слову, в последних прошивках пиксхаука реализована поддержка парашюта.

Есть даже “детектор краша”, то бишь при распознавании аварийной ситуации, контроллер глушит двигатель и выбрасывает купол.

Upd похоже это пока только в коптерной прошивке есть.

stud
Илья_МГУ:

Мой Твин-Талончег полетел

Илья, поздравляю с удачными полётами! Жаль, что у Вас одиночество гордое )

Alex-13
Илья_МГУ:

Наконец, сегодня и на моей улице праздник 😃

Подскажите , какой у вас мотор, винт и сколько банок аккумулятор
Вртку читаю, но что то не нашел