Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Центровка по тонким трубкам слишком задняя, нормально для него это ЦТ по местам серворазьемов, на 10-15 мм назад от заводских меток.
Двигатель 3542 с 12 дюймовым винтом даёт около 3 кг тяги, с ним нормально взлетает на 2\3 газа.
Если АПМ откалиброван, можно и в FBWA сразу взлетать.
Модель просто ОФИГЕННАЯ. Сегодня был ветер 10м/с, с порывами, рискнул взлететь. Талон идёт как по рельсам! Винта (из сообщения #747) хватает, комфортная скорость полета достигается на 30% THR.
Особенности сборки:
[LIST=1]
[*]напечатал вибро-развязку для 3DR APM 2.6 (для больших демпферов, птица то большая)
[*]не стал “лепить” электронику в фюзеляж, а смонтировал сначала ее в коробочку на столе, и лишь затем “вставил” в Талона.
Коробочка подходит от сотового Samsung - которая ИДЕАЛЬНО (с точностью до 0.5мм) встаёт в центральную часть талона между распорками. Коробочку можно вынуть из талона - вместе со всей (кроме видеопередатчика - он установлен отдельно) электроникой, поставить на стол, и удобно настраивать, модифицировать, и т.д. Видеопередатчик установлен отдельно.
Ребят, подскажите пожалуйста, отчего APM2.6 даёт совсем маленькие расходы на сервах ? В режиме FBW-A совсем маленькие (после AUTOTUNE стали гораздо лучше), но и в режиме MANUAL тоже мне кажется что сервы могли бы отклоняться на углы побольше, а они не хотят. Калибровку каналов передатчика делал.
Если расходов достаточно для нормального полёта,то зачем больше?Вообще талону большие отклонения рулей не особо нужны, 12 ну максимум 15 мм по задней кромке рулей достаточно.Но если всё-таки хочется больше,то надо смотреть параметры в АПМ,всякие ограничения,коэффициенты и т.д.
Евгений,вы бы картину показали про коробочку с электроникой,может кому пригодится.Кстати насчёт винта,потом всё равно придёте к бОльшему диаментру.Я сам начинал с 10-дюймового,сейчас стоит 13.
В связи с появлением в моём хозяйстве 3Д принтера,немного переделал морду своему талону и вставил двухосевой подвес для “гопро сейшен”,тяжеловато получилось,но летает,пока менять ничего не буду ибо времени нет.На крайней фотке то что пришлось налепить для попадания в центровку,три гайки от ниссана 😃,после перекомпоновки оборудования этот балласт убран.Надо как-то сподобиться и поменять стойку для ПВД.
Да, уж-ж. А зато, у миниТалона есть перспектива добиться такого.😒
Друзья, подскажите как лучше реализовать микширование руля направления с элеронами. Самолет с V-образным хвостом при одновременной работе руля направления с рулем высоты начинает себя закручивать и загонять в штопор.
На минике РН почти не использую. Он очень эффективен. Что за фигуру высшего пилотажа вы выполняете рулем высоты и направления?
Принимайте в стаю талоноводов!
Добро пожаловать в наши ряды…
Принимайте в стаю талоноводов!
Принимаем…с испытательным сроком 😃 .А если серьёзно, может озвучите ТТХ? Двигатель,винт,АП если есть.Так,для статистики.
Мотор T-motor AT2810 KV830, винт APC 12/6E Масса самолета без акков 1730гр, два акка 3S по 5800мА, вес 980гр, и того полетная масса 2710гр. Пока в качестве телеметрии стоит Циклоп Шторм, после облетов планирую поставить Пицхавк и перейти на 4S акки. Пока столкнулся с резонансом винта на оборотах близких к максимальным (винт сбалансирован).
Хотите нормальный Талон, заказывайте нормальную ВМГ
Сейчас с деньгами очень туго, Талон был куплен давно. По этому использую то, что есть.
Давненько тема не обновлялась. Подскажите, пожалуйста оптимальную конфигурацию Talonа. Для долго и далеко. Не хочется экспериментов, хочется “собрал и полетел”. Чей-то живой конфиг скопировать. В таблице есть не вся конфигурация + время идёт и, возможно, на сегодня есть более сбалансированные решения.
Только не кидайте тапками 😉
Давненько тема не обновлялась. Подскажите, пожалуйста оптимальную конфигурацию Talonа. Для долго и далеко. Не хочется экспериментов, хочется “собрал и полетел”. Чей-то живой конфиг скопировать. В таблице есть не вся конфигурация + время идёт и, возможно, на сегодня есть более сбалансированные решения.
Только не кидайте тапками 😉
Да берите мой сетап и вперед)))
Хотите нормальный Талон, заказывайте нормальную ВМГ
Подскажите нормальную ВМГ на сегодня для 4-6S при полётном весе около 5 кило.
Заранее спасибо.
с ув.,!
Санискай 3520-6 720kv ; регуль ZTW 85 A ; проп: граупнер 14х8 все это на 4S…при весе 5 кг с 40 амперами ионов на борту
Проверенный сетап уже тремя бортами…
Санискай 3520-6 720kv
Под 6S работать будет? И ущё, где Саник покупали, дайте ссылку на проверенный магазин. Подделок однако боюсь, которых много на рынке.
Нашёл описалово на офф. сайте. Указано что 3520 для 4-5S. Для 6S какие то дикие температуры 93 - 95 градусов при полной загрузке…
Под 6S работать будет?
3530 570 kv, винт 13х8. Мне кажется 3520 520kv, будет мало эффективен при полётном 5 кг.
Для сравнения у первого 39А тяга 4 кг, второй 46А тяга 4 кг.
При более меньшей тяге, первый тоже меньше жрёт.