Самодельный носитель для FPV
простой способ от перехлеста складного винта на пушере, использовал бы складной.
А чем плоха пластинка из текстолита? В теме по X8 обсуждали.
Да что ж Вы так все запарились то по поводу пальцев? Или все насмотрелись роликов про того криворукого мужика забугорного? ЛК типа Х5, Х7, Х8 если толкать с руки, так там мотор выключать нельзя - только на полном газу. У самого есть Х5 (самое маленькое крыло чуть более метра размахом), ставил на него винты от 7 до 12 дюймов при весе !!!1600!!! граммов. Все в норме, на руках у всех по пять пальцев (на каждой).
У меня есть двухметровое ЛК, довольно тяжелое, хорда везде 300мм. Запускал правой рукой за центр снизу при неработающем моторе, пока оно пролетало метров пять непросаживаясь и нормально успевал перехватить управление.
А почему никто не хочет сделать на брюхе ребро, за которое можно держать и бросать даже при работающем моторе?
Да лишнее это - у меня, например, ну никак не получается попасть под 11" винт при броске с полным газом.
…пошёл, замерил - от винта до ЦТ 300мм.
У меня 4 года не получалось. А недавно получилось по внешней стороне ладони. Зашили. Винт 12. Теперь без газа бросаю.
Достаточно порыва ветра сбоку и самолет может выскользнуть раньше осмысленного броска а тяга двигателя поможет винту встретить руку…
Только камера, смотрящая через ПЭТ, будет похожа по остроте зрения- на крота.
Не надо приписывать мне домыслы.😃
Через ПЭТ смотреть никто не предлагал.
У меня 4 года не получалось. А недавно получилось
😃
Особенно хорошо это получается у мультикоптерщиков.
Ну, подождем что выйдет у ТС?
Особенно хорошо это получается у мультикоптерщиков.
А у них то как это происходит?
ну никак не получается попасть под 11" винт при броске
Наговорите ведь себе… )) Я вот тож когда то был самоуверен как вы, пока не получил. Порывом ветра нос х8 задрало во время броска и винтом вскользь по руке . Весь пульт кровью залил, пока самолет посадил))
Весь пульт кровью залил, пока самолет посадил))
- жуть какая 😃
Но, разговор-то был про ребро на брюхе для запуска 😃
…а так, конечно, всякое случается.
Я свой БД5 (тоже с задней ВМГ, 2,5кг и большим пропом) запускаю резинкой только.
И нет никаких проблем при запуске.
Начал делать крыло, нарезал пену. Бальзой раньше не обшивал, только бумагой. Наверно самое сложное аккуратно вклеить рейку в носок.
Вопрос: для экономии веса стоит вырезать пену в середине где нет зашивки бальзой и вклеивать нервюры или сделать фальшивые накладные нервюры из полосок бальзы?
Если бальза не армирована стеклом, то вырезы в пене приведут к т.н. хлопунам. Рано или поздно, так или иначе.
Бальза, надо полагать 1,5 мм.
Нервюр никаких не нужно, только в месте врезания пенала, если крыло разборное.
Полунервюра на конец пенала - более чем достаточно. Из бальзы 3 мм.
Пенобальзовое крыло без всевозможных вырезов для облегчения - конструкция очень дубовая (в хорошем смысле), при приемлемом весе.
Носик.
Сделайте из пены контршаблон профиля. Длинный. Сантиметров 10, по размаху. В него вклейте шкурку. Что-то типа 110-120.
Рубанком грубо обточите носик, а потом этим контршаблоном доведите.
запускаю резинкой только. И нет никаких проблем при запуске.
Эт хорошо, да?
Бумага написана правильно?(С)
Встает вопрос: за какое место держать пенопластовый самолет, чтобы натянуть жгут?
У беспилотчиков (крыло- из угля!) на задней кромке делаются специальные скобы, за что хвататься…
А тут?
Встает вопрос: за какое место держать пенопластовый самолет, чтобы натянуть жгут?
Если самик типа Ская - держать за фюз снизу, очень удобно.
Если типа БД5 (у меня) где снизу нету фюза, а только крыло, то сделать “держалку” - 2 шершавые пластинки под пальцы или углубления + пластинки.
Сначала просто одной рукой натягиваешь резинку без самика. Потом одеваешь кольцо на крючок и держишь самик за держалку.
Фоток не делал, опасаюсь крашей после фото, уже было так:).
Если самик типа Ская - держать за фюз снизу
Тут то речь как раз о самике- нЕ типа Ская?
Просто, я неоднократно наблюдал тренировки ребят из Центроспаса с подобными самолетами (только у них посадка парашютная, поэтому винты при посадке они не ломают 😃)
Так он держит самолет двумя руками за специальные скобы, связанные механически с нервюрами, отходит назад, натягивая жгут, просто отпускает- и “вперед и с песней.”
Они вообще без ручного управления обходятся, чисто на автопилоте летают.
Винт при этом у него находится на расстоянии вытянутых рук и никакого вреда “бросальщику” причинить не может, при любом повороте событий.
Так он держит самолет двумя руками за специальные скобы
Нет, у нас таких тяжелых пока нет. Или надо телегу на катапульте изобретать.
Еще наблюдал у настоящих беспилотников - парашютики прикреплены с обеих сторон резинки - катапульты. Если даже колышек при натяжке вылетит - травму он не нанесет.