Самодельный носитель для FPV
Самолет неплохой. И профиль видно, что не толстый, для скорости (только крыло не получиться переставить на другую модель).
мотор Хакер А30-10ХL, 900 кв, винт 12х6 Граупнер
А сколько банок?
труба и штырь( от поворота)- вклеены в центроплан, а в консолях- отверстия в двух нервюрах с усиленной кромкой, куда они входят.У Вас же был похожий самолет?
Ну да, есть такой. Самолет второй версии: пенопласт оклеенный бумагой и обтянутый скотчем. Профиль 10% ClarkY. На полном газу с мотором 1450kv и винтом 9х6 на трех банках развивает 100км/ч. Но хочется быстрее поэтому в новой версии профиль будет 8,5% и мотор 1200kv на четырех банках. И крыло будет сделано более качественно. Центроплан бальза и стеклоткань, консоли бальза и модельная пленка.
Самолет неплохой. И профиль видно, что не толстый, для скорости (только крыло не получиться переставить на другую модель).
А сколько банок?
4S АК
Но хочется быстрее поэтому
А зачем?
Если он для ФПВ, то наоборот-чем медленнее может (без сваливания), тем комфортнее условия для съемки?
Я их когда делал- они 10м/сек легко держали, а садились- вообще “пешком”.
Если он для ФПВ, то наоборот-чем медленнее может (без сваливания), тем комфортнее условия для съемки?
C каких пор “ФПВ” (вид от первого лица) стал синонимом “панорамной съёмки с неподвижно висящего воздушного шара”? о_О
Коптерная ветка чуть ниже.
C каких пор “ФПВ”
Да с таких, что нормальные снимки какой нибудь архитектурной диковины- можно получить с высоты не более 50 метров.
А если нестись на этой высоте с дурной скоростью- ничего, кроме “мазни” не получишь? А с 300 метров- ничего на снимке не разберешь:(
Да и места для взлета/посадки рядом с интересным для съемки объектом- не всегда бывает много, так что самолет ФПВ должен уметь взлетать и садиться на “пятачке”.
Коптерная ветка чуть ниже
Это я знаю, но у коптеров свои достоинства и свои-же недостатки? В частности- малое время полета.
Так что, не надо смешивать кислое с мягким.
Ну если кому то снимать вообще не впёрлось (скучно), а просто погонять по fpv , тогда нужен быстрый носитель . У всех разные желания .
Так что, не надо смешивать кислое с мягким.
Вот и я об том же.
Далеко не всем интересна фото охота за архитектурными ценностями.
для скорости (только крыло не получиться переставить на другую модель).
а просто погонять по fpv , тогда нужен быстрый носитель . У всех разные желания .
Ну это то как раз- решаемо: ответ в ссылке выше.
Берем все тот же самолет и ставим на него крыло с более тонким профилем?
Естественно, конструкция самолета должна это допускать.
Называется такой агрегат- трансформер.
Причем, если установить к примеру сервы в центроплане, так чтобы они двигали элероны за оси, то вся переналадка сводится к замене консолей:ррраз- небесный тихоход.
Еще ррраз- уже более скоростной аппарат?
И центровка не уходит.
Тут я, правда, сервы ставил на консолях- просто не было нужды в переналадке на скоростной вариант.
Но никакой проблемы нет установить их на краю центроплана, как радиобойцы делают.
В таком случае ничего не надо переключать- просто сервы входят в зацепление с осями, на которых висят элероны.
Хотя и само крыло поменять не долго: оно к фюзеляжу на 2 срезных болтах крепится из поликарбоната.
Но провода тогда придется перекоммутировать.
если установить к примеру сервы в центроплане, так чтобы они двигали элероны за оси,
У меня так сейчас сделано (для ускорения сборки/разборки и уменьшения количества серворазъемов), но планирую перенести их на консоли в середину элерона иначе элероны могут зафлаттерить на большой скорости.
Берем все тот же самолет и ставим на него крыло с более тонким профилем?
Большое сопротивление от фюзеляжа (и центроплана), в Вашем самолете. И оно проявляется как раз на скорости (растёт в квадрате от скорости). Если задаться целью то его можно уменьшить в 2-3 раза, а это примерно 10-15% от общего сопротивления на режиме максимального качества, на скорости будет намного больше.
Ну если кому то снимать вообще не впёрлось (скучно), а просто погонять по fpv , тогда нужен быстрый носитель . У всех разные желания .
Не всегда к объекту съемки можно приблизится без последствий. Это относится не только к секретным военным объектам или аэропортам. Запустите коптер с территории памятника архитектуры или даже парка и я на Вас посмотрю долго ли пролетаете до задержания… Иногда надо лететь к цели 5-6 км. И тут медленный носитель заставит Вас ждать безветренный день. Ждать можно и неделю и две и месяц…
А быстрый пролетит не замечая ветра в любой день. Если нужно всего лишь 1-2 фото - скорость не помеха.
Иногда надо лететь к цели 5-6 км.
И что?
На скорости 60 км/час это- ровно 5 минут?
Много?
Большое сопротивление от фюзеляжа (и центроплана), в Вашем самолете.
Откуда Вы это взяли?
Размах центроплана у меня- 450мм, толщина профиля-35 мм. При общем размахе крыла или 1750 или-2400 мм.
Процент сопротивления, приходящегося на центроплан надеюсь, посчитаете сами?
А ширина фюзеляжа-75 мм- это много?
Если учесть, что спереди он защищен обтекателем идеальной формы с зеркальной поверхностью, ни о каком “большом сопротивлении” речь не идет, к тому же на моих скоростях:36-80 км/час? У самолета АК= 16-18!
При этом, спроектирован он профессиональным расчетчиком/ аэродинамиком из ЦАГИ, так что, все нормально там с сопротивлением:)
Ну и потом, он разрабатывался изначально, как серийное изделие, а не рекордная модель.
Поэтому и не претендует на сверхпараметры.
А быстрый пролетит не замечая ветра в любой день
Ну, “не замечая ветра”- зависит в основном от нагрузки на крыло (45гр\дм*) и тяги двигателя 3,5 кГ- столько же, сколько весит самолет. Какая тут погода причем?
В 7-10 м/сек летали легко.
смотрите какая интересная заготовка для самолёта 😃
какая интересная заготовка для самолёта
Действительно- интересная штука.
Правда, стоит наверное (при нынешних ценах на карбон) как крыло от БОИНГА?
Тоже,кстати под серию- на ЧПУ резано.
А что за глюковина висит под камерой? Гироплатформа?
При посадке о грунт не долбится?
сверху камера ходовая, снизу 3-х осевой подвес…
снизу 3-х осевой подвес…
рискованно как то стоит- штука нежная, а камни на посадке- встретит первой.
Надо бы какую то защиту и от пыли и от удара?
хрен его знает, возможно и рискованно… всё зависит от посадочной поверхности…
смотрите какая интересная заготовка для самолёта
Не совсем понятен смысл такой конструкции…
Не совсем понятен смысл такой конструкции…
ну в моём понятии удобная продуманная конструкция, аэродинамика с такими наворотами камер и подвесов вещь не существенная…
честно говоря я бы наверное купил, если бы стоял выбор… А то блин на скае постоянна проблема, как разместить оборудование…
ну в моём понятии удобная продуманная конструкция
В чём продуманность? Там, где можно всё склеить из фанерки с бальзой чел струячит какие то непонятные пластики на болтах. Тяжкое наследие вертолётного прошлого?
Так если у чела ЧПУ халявный и карбона-пластика как гуталина у дяди кота Матроскина.Кто на чём сидит из того и клепает.