Самодельный носитель для FPV

DrRinkes
blade:

если установить к примеру сервы в центроплане, так чтобы они двигали элероны за оси,

У меня так сейчас сделано (для ускорения сборки/разборки и уменьшения количества серворазъемов), но планирую перенести их на консоли в середину элерона иначе элероны могут зафлаттерить на большой скорости.

blade:

Берем все тот же самолет и ставим на него крыло с более тонким профилем?

Большое сопротивление от фюзеляжа (и центроплана), в Вашем самолете. И оно проявляется как раз на скорости (растёт в квадрате от скорости). Если задаться целью то его можно уменьшить в 2-3 раза, а это примерно 10-15% от общего сопротивления на режиме максимального качества, на скорости будет намного больше.

dima043
MrRusan1:

Ну если кому то снимать вообще не впёрлось (скучно), а просто погонять по fpv , тогда нужен быстрый носитель . У всех разные желания .

Не всегда к объекту съемки можно приблизится без последствий. Это относится не только к секретным военным объектам или аэропортам. Запустите коптер с территории памятника архитектуры или даже парка и я на Вас посмотрю долго ли пролетаете до задержания… Иногда надо лететь к цели 5-6 км. И тут медленный носитель заставит Вас ждать безветренный день. Ждать можно и неделю и две и месяц…
А быстрый пролетит не замечая ветра в любой день. Если нужно всего лишь 1-2 фото - скорость не помеха.

blade
dima043:

Иногда надо лететь к цели 5-6 км.

И что?
На скорости 60 км/час это- ровно 5 минут?
Много?

DrRinkes:

Большое сопротивление от фюзеляжа (и центроплана), в Вашем самолете.

Откуда Вы это взяли?
Размах центроплана у меня- 450мм, толщина профиля-35 мм. При общем размахе крыла или 1750 или-2400 мм.
Процент сопротивления, приходящегося на центроплан надеюсь, посчитаете сами?
А ширина фюзеляжа-75 мм- это много?
Если учесть, что спереди он защищен обтекателем идеальной формы с зеркальной поверхностью, ни о каком “большом сопротивлении” речь не идет, к тому же на моих скоростях:36-80 км/час? У самолета АК= 16-18!
При этом, спроектирован он профессиональным расчетчиком/ аэродинамиком из ЦАГИ, так что, все нормально там с сопротивлением:)
Ну и потом, он разрабатывался изначально, как серийное изделие, а не рекордная модель.
Поэтому и не претендует на сверхпараметры.

dima043:

А быстрый пролетит не замечая ветра в любой день

Ну, “не замечая ветра”- зависит в основном от нагрузки на крыло (45гр\дм*) и тяги двигателя 3,5 кГ- столько же, сколько весит самолет. Какая тут погода причем?
В 7-10 м/сек летали легко.

Plohish

смотрите какая интересная заготовка для самолёта 😃

blade
Plohish:

какая интересная заготовка для самолёта

Действительно- интересная штука.
Правда, стоит наверное (при нынешних ценах на карбон) как крыло от БОИНГА?
Тоже,кстати под серию- на ЧПУ резано.
А что за глюковина висит под камерой? Гироплатформа?
При посадке о грунт не долбится?

Plohish

сверху камера ходовая, снизу 3-х осевой подвес…

blade
Plohish:

снизу 3-х осевой подвес…

рискованно как то стоит- штука нежная, а камни на посадке- встретит первой.
Надо бы какую то защиту и от пыли и от удара?

Plohish

хрен его знает, возможно и рискованно… всё зависит от посадочной поверхности…

Lazy
Plohish:

смотрите какая интересная заготовка для самолёта

Не совсем понятен смысл такой конструкции…

Plohish
Lazy:

Не совсем понятен смысл такой конструкции…

ну в моём понятии удобная продуманная конструкция, аэродинамика с такими наворотами камер и подвесов вещь не существенная…
честно говоря я бы наверное купил, если бы стоял выбор… А то блин на скае постоянна проблема, как разместить оборудование…

Lazy
Plohish:

ну в моём понятии удобная продуманная конструкция

В чём продуманность? Там, где можно всё склеить из фанерки с бальзой чел струячит какие то непонятные пластики на болтах. Тяжкое наследие вертолётного прошлого?

polarfox

Так если у чела ЧПУ халявный и карбона-пластика как гуталина у дяди кота Матроскина.Кто на чём сидит из того и клепает.

kimu
Lazy:

Тяжкое наследие вертолётного прошлого?

Дак удобно же. Вертолёты не зря из фанеры не клеят.
Ремонтопригодность, модульность конструкции, мгновенный доступ к любому узлу и устройству. Если есть потребность (мало ли зачем) часто менять начинку, то самое то.

Plohish
Lazy:

В чём продуманность? Там, где можно всё склеить из фанерки с бальзой чел струячит какие то непонятные пластики на болтах. Тяжкое наследие вертолётного прошлого?

вы как то мешаете всё в кучу… вас не устраивает конструкция или материал, или раздражает то, что у вас нет станка и карбона…?

продуманность в удобности… хотя конечно судить трудно, в руках не держал… но камеры удобно стоят, батарейку менять удобно, подвес к месту (кстати его можно перевернуть на 180 градусов), место под автопилот имеется, под передатчик, выключатели, индикаторы… балку можно двигать для получения нужной центровки…
Собирается такая конструкция за 15 минут… (у меня поворотка антенны подобная)

X3_Shim:

Камера заднего вида ?

вы меня так спрашиваете как будто это моя конструкция… я не знаю 😃 но вроде камера

Lazy
Plohish:

вы как то мешаете всё в кучу… вас не устраивает конструкция или материал, или раздражает то, что у вас нет станка и карбона…?

Вы вот это всё подумавши написали? 😁

kimu:

Ремонтопригодность, модульность конструкции, мгновенный доступ к любому узлу и устройству.

Простая коробка из фанеры, балка на двух болтах. Сломалось - выбросил. Зачем велосипеду шестиугольные колёса?

kimu
Lazy:

Зачем велосипеду шестиугольные колёса?

Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака, а не ехать домой и 2 недели клеить новую тушку.
Тут уже каждому своё под свои задачи. Недостатков то у такой рамы тоже почти нет.

Lazy
kimu:

Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака

Если в той конструкции сломается хоть одна деталь, то за 5-10-15 минут там ничего прикрутить не получится. Потому как расхерачит всю раму.

kimu
Lazy:

Потому как расхерачит всю раму.

Ну это если вертикально с неба об асфальт. Там и железо новое ждать придётся.
Некоторый опыт битья карбоновых рам об асфальт у меня есть. От самой рамы больше 3 деталей за раз вроде никогда не менял. Может конечно лопастями об планету тормозил, но тут тоже крылья есть.

Lazy
kimu:

Ну это если вертикально с неба об асфальт.

Ну зачем так жосско. 😃 На самом деле всё намного печальнее. Там нет ни одного соединения, передающего нагрузку на соседние элементы.
Скользящие пазы без склейки. Пазы под гаечки создают концентраторы напряжений, вся нагрузка передаётся парой винт+гайка, без распределения по собственно элементу. Там, где фанерная коробка спружинит - эта сломается. Оставляя в стороне вопрос веса, который помноженный на скорость есть разрушающая энергия. 😃

DrRinkes
kimu:

Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака, а не ехать домой и 2 недели клеить новую тушку.

За те же деньги можно заготовить десяток фанерных фюзов (и кстати других запасных частей: консоли, хв.балки, оперение) и менять их в поле если есть необходимость. Только компоновку начинки придется продумать получше (что в любом случае не повредит).
Аэродинамику кстати тоже можно улучшить, видел фото нескольких профессиональных и любительских обтекаемых фюзов такой компоновки.