Самодельный носитель для FPV
если установить к примеру сервы в центроплане, так чтобы они двигали элероны за оси,
У меня так сейчас сделано (для ускорения сборки/разборки и уменьшения количества серворазъемов), но планирую перенести их на консоли в середину элерона иначе элероны могут зафлаттерить на большой скорости.
Берем все тот же самолет и ставим на него крыло с более тонким профилем?
Большое сопротивление от фюзеляжа (и центроплана), в Вашем самолете. И оно проявляется как раз на скорости (растёт в квадрате от скорости). Если задаться целью то его можно уменьшить в 2-3 раза, а это примерно 10-15% от общего сопротивления на режиме максимального качества, на скорости будет намного больше.
Ну если кому то снимать вообще не впёрлось (скучно), а просто погонять по fpv , тогда нужен быстрый носитель . У всех разные желания .
Не всегда к объекту съемки можно приблизится без последствий. Это относится не только к секретным военным объектам или аэропортам. Запустите коптер с территории памятника архитектуры или даже парка и я на Вас посмотрю долго ли пролетаете до задержания… Иногда надо лететь к цели 5-6 км. И тут медленный носитель заставит Вас ждать безветренный день. Ждать можно и неделю и две и месяц…
А быстрый пролетит не замечая ветра в любой день. Если нужно всего лишь 1-2 фото - скорость не помеха.
Иногда надо лететь к цели 5-6 км.
И что?
На скорости 60 км/час это- ровно 5 минут?
Много?
Большое сопротивление от фюзеляжа (и центроплана), в Вашем самолете.
Откуда Вы это взяли?
Размах центроплана у меня- 450мм, толщина профиля-35 мм. При общем размахе крыла или 1750 или-2400 мм.
Процент сопротивления, приходящегося на центроплан надеюсь, посчитаете сами?
А ширина фюзеляжа-75 мм- это много?
Если учесть, что спереди он защищен обтекателем идеальной формы с зеркальной поверхностью, ни о каком “большом сопротивлении” речь не идет, к тому же на моих скоростях:36-80 км/час? У самолета АК= 16-18!
При этом, спроектирован он профессиональным расчетчиком/ аэродинамиком из ЦАГИ, так что, все нормально там с сопротивлением:)
Ну и потом, он разрабатывался изначально, как серийное изделие, а не рекордная модель.
Поэтому и не претендует на сверхпараметры.
А быстрый пролетит не замечая ветра в любой день
Ну, “не замечая ветра”- зависит в основном от нагрузки на крыло (45гр\дм*) и тяги двигателя 3,5 кГ- столько же, сколько весит самолет. Какая тут погода причем?
В 7-10 м/сек летали легко.
смотрите какая интересная заготовка для самолёта 😃
какая интересная заготовка для самолёта
Действительно- интересная штука.
Правда, стоит наверное (при нынешних ценах на карбон) как крыло от БОИНГА?
Тоже,кстати под серию- на ЧПУ резано.
А что за глюковина висит под камерой? Гироплатформа?
При посадке о грунт не долбится?
сверху камера ходовая, снизу 3-х осевой подвес…
снизу 3-х осевой подвес…
рискованно как то стоит- штука нежная, а камни на посадке- встретит первой.
Надо бы какую то защиту и от пыли и от удара?
хрен его знает, возможно и рискованно… всё зависит от посадочной поверхности…
смотрите какая интересная заготовка для самолёта
Не совсем понятен смысл такой конструкции…
Не совсем понятен смысл такой конструкции…
ну в моём понятии удобная продуманная конструкция, аэродинамика с такими наворотами камер и подвесов вещь не существенная…
честно говоря я бы наверное купил, если бы стоял выбор… А то блин на скае постоянна проблема, как разместить оборудование…
ну в моём понятии удобная продуманная конструкция
В чём продуманность? Там, где можно всё склеить из фанерки с бальзой чел струячит какие то непонятные пластики на болтах. Тяжкое наследие вертолётного прошлого?
Так если у чела ЧПУ халявный и карбона-пластика как гуталина у дяди кота Матроскина.Кто на чём сидит из того и клепает.
Тяжкое наследие вертолётного прошлого?
Дак удобно же. Вертолёты не зря из фанеры не клеят.
Ремонтопригодность, модульность конструкции, мгновенный доступ к любому узлу и устройству. Если есть потребность (мало ли зачем) часто менять начинку, то самое то.
В чём продуманность? Там, где можно всё склеить из фанерки с бальзой чел струячит какие то непонятные пластики на болтах. Тяжкое наследие вертолётного прошлого?
вы как то мешаете всё в кучу… вас не устраивает конструкция или материал, или раздражает то, что у вас нет станка и карбона…?
продуманность в удобности… хотя конечно судить трудно, в руках не держал… но камеры удобно стоят, батарейку менять удобно, подвес к месту (кстати его можно перевернуть на 180 градусов), место под автопилот имеется, под передатчик, выключатели, индикаторы… балку можно двигать для получения нужной центровки…
Собирается такая конструкция за 15 минут… (у меня поворотка антенны подобная)
Камера заднего вида ?
вы меня так спрашиваете как будто это моя конструкция… я не знаю 😃 но вроде камера
вы как то мешаете всё в кучу… вас не устраивает конструкция или материал, или раздражает то, что у вас нет станка и карбона…?
Вы вот это всё подумавши написали? 😁
Ремонтопригодность, модульность конструкции, мгновенный доступ к любому узлу и устройству.
Простая коробка из фанеры, балка на двух болтах. Сломалось - выбросил. Зачем велосипеду шестиугольные колёса?
Зачем велосипеду шестиугольные колёса?
Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака, а не ехать домой и 2 недели клеить новую тушку.
Тут уже каждому своё под свои задачи. Недостатков то у такой рамы тоже почти нет.
Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака
Если в той конструкции сломается хоть одна деталь, то за 5-10-15 минут там ничего прикрутить не получится. Потому как расхерачит всю раму.
Потому как расхерачит всю раму.
Ну это если вертикально с неба об асфальт. Там и железо новое ждать придётся.
Некоторый опыт битья карбоновых рам об асфальт у меня есть. От самой рамы больше 3 деталей за раз вроде никогда не менял. Может конечно лопастями об планету тормозил, но тут тоже крылья есть.
Ну это если вертикально с неба об асфальт.
Ну зачем так жосско. 😃 На самом деле всё намного печальнее. Там нет ни одного соединения, передающего нагрузку на соседние элементы.
Скользящие пазы без склейки. Пазы под гаечки создают концентраторы напряжений, вся нагрузка передаётся парой винт+гайка, без распределения по собственно элементу. Там, где фанерная коробка спружинит - эта сломается. Оставляя в стороне вопрос веса, который помноженный на скорость есть разрушающая энергия. 😃
Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака, а не ехать домой и 2 недели клеить новую тушку.
За те же деньги можно заготовить десяток фанерных фюзов (и кстати других запасных частей: консоли, хв.балки, оперение) и менять их в поле если есть необходимость. Только компоновку начинки придется продумать получше (что в любом случае не повредит).
Аэродинамику кстати тоже можно улучшить, видел фото нескольких профессиональных и любительских обтекаемых фюзов такой компоновки.