Самодельный носитель для FPV
хрен его знает, возможно и рискованно… всё зависит от посадочной поверхности…
смотрите какая интересная заготовка для самолёта
Не совсем понятен смысл такой конструкции…
Не совсем понятен смысл такой конструкции…
ну в моём понятии удобная продуманная конструкция, аэродинамика с такими наворотами камер и подвесов вещь не существенная…
честно говоря я бы наверное купил, если бы стоял выбор… А то блин на скае постоянна проблема, как разместить оборудование…
ну в моём понятии удобная продуманная конструкция
В чём продуманность? Там, где можно всё склеить из фанерки с бальзой чел струячит какие то непонятные пластики на болтах. Тяжкое наследие вертолётного прошлого?
Так если у чела ЧПУ халявный и карбона-пластика как гуталина у дяди кота Матроскина.Кто на чём сидит из того и клепает.
Тяжкое наследие вертолётного прошлого?
Дак удобно же. Вертолёты не зря из фанеры не клеят.
Ремонтопригодность, модульность конструкции, мгновенный доступ к любому узлу и устройству. Если есть потребность (мало ли зачем) часто менять начинку, то самое то.
В чём продуманность? Там, где можно всё склеить из фанерки с бальзой чел струячит какие то непонятные пластики на болтах. Тяжкое наследие вертолётного прошлого?
вы как то мешаете всё в кучу… вас не устраивает конструкция или материал, или раздражает то, что у вас нет станка и карбона…?
продуманность в удобности… хотя конечно судить трудно, в руках не держал… но камеры удобно стоят, батарейку менять удобно, подвес к месту (кстати его можно перевернуть на 180 градусов), место под автопилот имеется, под передатчик, выключатели, индикаторы… балку можно двигать для получения нужной центровки…
Собирается такая конструкция за 15 минут… (у меня поворотка антенны подобная)
Камера заднего вида ?
вы меня так спрашиваете как будто это моя конструкция… я не знаю 😃 но вроде камера
вы как то мешаете всё в кучу… вас не устраивает конструкция или материал, или раздражает то, что у вас нет станка и карбона…?
Вы вот это всё подумавши написали? 😁
Ремонтопригодность, модульность конструкции, мгновенный доступ к любому узлу и устройству.
Простая коробка из фанеры, балка на двух болтах. Сломалось - выбросил. Зачем велосипеду шестиугольные колёса?
Зачем велосипеду шестиугольные колёса?
Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака, а не ехать домой и 2 недели клеить новую тушку.
Тут уже каждому своё под свои задачи. Недостатков то у такой рамы тоже почти нет.
Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака
Если в той конструкции сломается хоть одна деталь, то за 5-10-15 минут там ничего прикрутить не получится. Потому как расхерачит всю раму.
Потому как расхерачит всю раму.
Ну это если вертикально с неба об асфальт. Там и железо новое ждать придётся.
Некоторый опыт битья карбоновых рам об асфальт у меня есть. От самой рамы больше 3 деталей за раз вроде никогда не менял. Может конечно лопастями об планету тормозил, но тут тоже крылья есть.
Ну это если вертикально с неба об асфальт.
Ну зачем так жосско. 😃 На самом деле всё намного печальнее. Там нет ни одного соединения, передающего нагрузку на соседние элементы.
Скользящие пазы без склейки. Пазы под гаечки создают концентраторы напряжений, вся нагрузка передаётся парой винт+гайка, без распределения по собственно элементу. Там, где фанерная коробка спружинит - эта сломается. Оставляя в стороне вопрос веса, который помноженный на скорость есть разрушающая энергия. 😃
Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака, а не ехать домой и 2 недели клеить новую тушку.
За те же деньги можно заготовить десяток фанерных фюзов (и кстати других запасных частей: консоли, хв.балки, оперение) и менять их в поле если есть необходимость. Только компоновку начинки придется продумать получше (что в любом случае не повредит).
Аэродинамику кстати тоже можно улучшить, видел фото нескольких профессиональных и любительских обтекаемых фюзов такой компоновки.
Не совсем понятен смысл такой конструкции…
Абсолютно согласен.
На вертолетах- нужна достаточно жесткая рама, чтоб не уходили регулировки и от вибрации она не “плыла”?
А в самолетах- все это просто ни к чему, их специально делают “чтобы дышали” а при жесткой посадке- сломается и то и это.
Поскольку “бетон- все равно крепче”(С)
Только фанерная- стОить будет раз в 10 дешевле?
Ну и расположении гироплатформы (одного из самых дорогих элементов?)- вызывает большие сомнения. Накроется при малейшей помехе: камушек, стерня, которую пилот даже не заметит:(
Да и с обтекаемостью будут проблемы: кругом одни углы.
Подскажите товарищи эксперты, что лучше энерго экономичнее может. Скае подобный планер с толкающим винтом или с тянущим винтом, какие преимущества или разницы нет?
сейчас будет много споров. лично по своему опыту сделал такие выводы:
- скаеподобные - это тихоходы, у них довольно большой (особенно по высоте, для того, что бы влез проп) фюзеляж который дает приличное сопротивление. разгонять его - можно, но неэффективно
- тянущий винт - более полезный для тихоходности. его потом хорошо обдувает рули и крыло самолета, из-за чего самолет получет дополнительную подъемную силу за счет профиля крыла, а так же маневренность, за счет обдува рулей. обычно взлетаю практически с места. но на обдуве поверхностей и рулей теряется часть тяги, от чего получаем меньшую скорость и эффективность. так же, имеем проблему с пропов в кадре. что бы от нее избавиться нужно, либо смещать камеру вбок, либо делать двумоторник (который у вас был)
- толкающий винт - скоростной вариант. но старт обычно затруднен, т.к. первые секунды полета обдуваемость рулей слабая и самолет просто не рулится. так же есть риск получить винтом по руке. запуск с резины или катапульты от этого недостатка избавляет. но вполне можно и обходиться без всего этого, но все же опыт полетов для старта такого самолета очень желателен
лично по своему опыту сделал такие выводы:
А есть еще двухбалочники, у которых и фюз обтекаемый и РВ обдувается на старте (правда по пальцам тоже получить можно). Например Pulsar.
А есть еще двухмоторники с толкающими пропами за крылом, типа Атлас 😃
но на обдуве поверхностей и рулей теряется часть тяги, от чего получаем меньшую скорость и эффективность
Если стало скучно и очень хочется поржать - достаточно зайти в любую ветку ФПВ-шников. 😁
достаточно зайти в любую ветку ФПВ-шников
А в остальных ветках в этом году весну не завезли?
- тянущий винт - более полезный для тихоходности
В цитатник и наизусть 😃