Самодельный носитель для FPV
Хотя бы крыло Х8
А нахрена мне крыло?
Да еще и аэродинамический урод Х8?
Интересно на сколько надо будет разнести по высоте крылья , чтобы нормально заработало нижнее крыло биплана ?
Не менее одной хорды, но очень хорошо 1,5. Зависит от требований к самолёту. В этом случае при расчёте нагрузки площади тупо суммируются и получается лепота.😁 Только для полётов по камере биплан - это не лучшее решение, поскольку он имеет большое лобовое сопротивление.
При постройке многие это забывают и лепят все потроха в виде камер и подвесов сверху как совсем не обтекаемые горбы, даже не представляя сколько полётного времени пожирает этот верблюжий тюнинг.
О какой аэродинамике вообще разговор идёт?
А действительном - зачем? Нимб не жмёт?
По Вашей “методике” энергия аккумулятора (располагаемая величина) поделённая на массу самолёта есть ни что иное, как энергия необходимая для подъёма 1 кг в течении одного часа. Вы хоть понимаете то, о чём пишете? Откуда такое утверждение? Чем тяжелее самолёт, тем меньше энергии тратится на его подъём с тем же аккумулятором? Т.е. параметры силовой установки неважны? Вы их не приводили: ни текущие средние значения тока и напряжения, ни вытекающую из них среднюю мощность при наборе высоты, ни израсходованную ёмкость аккумулятора. Да и сам набор высоты прерывался какими-то кругами по горизонту. Это не эксперимент, а математические фокусы.
Прежде всего это был экспериментальный полет для построения поляры скорости подъема.
Никакого иронического сленга, только стеб, а иначе с вами нельзя.
Вот зачем вы переврали мою методику выставив меня неучем? ну?
150 Вт*ч средняя затрачиваемая энергия для устоявшегося режима подъема на высоту, для моего носителя. (не емкость аккумулятора) отсюда можно и амперы вычислить 150/14,5=10.5 А*ч раз уж вы Ваты не приемлете.
т.е. 150 Вт мы съедаем каждый час подъема при одинаковой плотности воздуха.
Тут вроде логично что если аппарат будет весить меньше и летит с тем же энергопотреблением то он теряет в энергоэффективности.
Это я и показал введением параметра затраченной энергии на 1 кг веса для подъема на 1 км высоты (Вт*ч/кг)км, а то тут меня упрекнули в средненьком результате, ну да, для меня он средненький.
Этот параметр кстати желательно ввести в табличку
То же самое можно провести и для полета на дистанцию, для сравнения энергоэффективности различных носителей.
О энергоемкости своих источников питания я писал выше.
Прежде чем писать подобное, пожалуйста перечитывайте сообщения собеседника, вдумчиво и рассудительно.
Вот зачем вы переврали мою методику выставив меня неучем? ну?
150 Вт*ч средняя затрачиваемая энергия для устоявшегося режима подъема на высоту, для моего носителя. (не емкость аккумулятора) отсюда можно и амперы вычислить 150/14,5=10.5 А*ч раз уж вы Ваты не приемлете.
Я как раз ничего не перевирал. Вот Ваше высказывание:“мой весил в тот полет 3.8 кг со всей аппаратурой и одинм акб .
отсих мона посчитать удельные энергозатраты на подем, раз общесто не приемлет в ватах будем в амперах, хотя это как то не есть гуд.
150 Втч / 3,8 кг = 40 вт*ч/кг энергия которую мы тратим на подъем во время экмпериментального полета с различными режимами на протяжении часа для подъема 1 кг веса”.
Ключевая фраза “мона посчитать”. Данные 150 Втч откуда взялись? Где написано. что это средняя затраченная энергия? И почему средняя? Уж сколько затрачено. столько и затрачено. Вы их в полёте получили или ёмкость АКБ умножили на напряжение? Об этом тоже ни слова, а техническое видео отсутствует.
т.е. 150 Вт мы съедаем каждый час подъема при одинаковой плотности воздуха.
Вт - это мощность, её нельзя “съесть” за какое -то время. Это текущий показатель системы “мотор+винт”. “Съедается” ёмкость АКБ при переходе электрической энергии в механическую с учётом потерь (КПД системы “регулятор+мотор+винт”). Для справки: плотность воздуха на Н=1 км составляет 88,7% от плотности при Н=0, на Н=2 км 78,4%.
Так что “Прежде чем писать подобное, пожалуйста перечитывайте” иногда учебники.
Вт - это мощность, её нельзя “съесть” за какое -то время.
А я всю жизнь думал что мощность как раз и показывает сколько было съедено за единицу времени… Дурак, наверное…
“Съедается” ёмкость АКБ при переходе электрической энергии в механическую с учётом потерь ***
Вроде как из аккумуляторов съедается не ёмкость, а Ватт-часы (просто подумайте что при той же ёмкости может быть разное напряжение).
Если я скажу, что в данную секунду мой двигатель потребляет 10 ампер при 10 вольтах, ты сможешь мне ответить сколько мощности он потребит за час? 😃
*** ты сможешь мне ответить сколько мощности он потребит за час? 😃
Задайте вопрос правильно. Если имелась в виду энергия, то за час он потребит 360КДж или 100 Вт*ч.
В вашем случае должно хватить аккумулятора 3S 10000mAh. И чутка ещё по идее останется.
…
Из-за схожих названий киловатт и киловатт-час часто путают в повседневном употреблении, особенно когда это относится к бытовым электроприборам. Следует, однако, учитывать, что это две различных единицы измерения, относящиеся к различным физическим величинам. В ваттах и киловаттах измеряется мощность — скорость изменения (передачи, преобразования, потребления) энергии. В то же время ватт-час и киловатт-час являются единицами измерения самой энергии (работы).
Никак мощность не может быть тем, что “скушали” за единицу времени!
Хех
Чем отличается мгновенная мощность
от мощности за промежуток времени?
А можно еще полную переданную энергию за промежуток времени подсчитать 😃
Видмо рановато я начал писать о энергоэффективности . Сергей, вы же недавно не могли работать с Вт*ч?
я не понимаю как оперировать значением Втч
В ваттах и киловаттах измеряется мощность — скорость изменения (передачи, преобразования, потребления) энергии. В то же время ватт-час и киловатт-час являются единицами измерения самой энергии (работы).
Вроде разбираетесь, а до этого почему бред написали?
Никак мощность не может быть тем, что “скушали” за единицу времени!
Ну вы хотя бы определение почитайте…
Чем отличается мгновенная мощность
от мощности за промежуток времени?
Тем же, чем и мгновенная скорость от средней.
Вообще говоря, энергия - это интеграл от мощности по времени.
А можно еще полную переданную энергию за промежуток времени подсчитать 😃
Можно, но не думаю что вы знаете зависимость напряжения/тока/кпд в зависимости от степени разрядки аккумулятора и режимов работы двигателя. Или охото с интегралами поразвлекаться?
Чем отличается мгновенная мощность
от мощности за промежуток времени?
Это две разные физические величины. Вторая - это интеграл первой по времени. Но довольно об этом 😃
Андрей, вы мне моторсет с тягой 20 грамм / ватт опишете?
Вроде разбираетесь, а до этого почему бред написали?
бред уважаемый написали Вы, в виде:
А я всю жизнь думал что мощность как раз и показывает сколько было съедено за единицу времени… Дурак, наверное…
ведь очевидно что мощность не имеет отношения ко времени… самокритика в данном случае отлично работает! 😃
пока вы оспариваете этот факт, я считаю далее разговор бесполезен…
Это две разные физические величины. Вторая - это интеграл первой по времени.
С какого такого перепою? Школу прогуливали? Мгновенная мощность считается так же как и средняя с той лишь разницей что отрезок времени берётся очень-очень маленький за время которого первая величина практически не меняется.
ведь очевидно что мощность не имеет отношения ко времени…
Пока она в течение этого промежутка времени мало меняется.
Ещё раз - прочитайте определение. Хотя бы из школьного курса физики.
Хех
Чем отличается мгновенная мощность
от мощности за промежуток времени?
А можно еще полную переданную энергию за промежуток времени подсчитать 😃Видмо рановато я начал писать о энергоэффективности . Сергей, вы же недавно не могли работать с Вт*ч?
я наверное не много не корректно выразился… можно за 3 минуты подняться с током в 20 ампер на высоту в километр(за 6 минут на два) а потом оставшиеся 30 минут висеть в небе с током 5 ампер…
Именно по этому я хотел узнать конкретную цифру тока с которым поднимались…
С какого такого перепою? Школу прогуливали? Мгновенная мощность считается так же как и средняя с той лишь разницей что отрезок времени берётся очень-очень маленький за время которого первая величина практически не меняется.
Пока она в течение этого промежутка времени мало меняется.
нет понятия “средняя мощность”… Есть энергия или работа…
Андрей, вы мне моторсет с тягой 20 грамм / ватт опишете?
Дам наводку, че там, двигатель вертолетный шоб электрических потерь поменьше, с KV 200> , через коничку дабы лобовое уменьшить, и над винтом поработать, профиля под режимы подобрать геометрию вывести, сложновато правда, придется залипнуть на месяц расчетов, винт он по сложности проектирования не уступает самолету.
Усе, готовых решений не дам, а то я сам уже больше года мучаюсь, ну в терии можно еще немного выиграть но сложно больно.
ессесна напругу поднять
тут еще шагом придется рулить, а то выходим из оптимальных оборотов двигателя…
правда не знаю, сложновато будет из линеек “Можга” сделать, хотя если переклей… как думаете?
Задайте вопрос правильно. Если имелась в виду энергия, то за час он потребит 360КДж или 100 Вт*ч.
В вашем случае должно хватить аккумулятора 3S 10000mAh. И чутка ещё по идее останется.
А как же падение напруги к концу работы до 7.5 вольта?
нет понятия “средняя мощность”… Есть энергия или работа…
Ну блин, если человек мыслит в одном измерении, то как ему объяснить что есть 3D…
Можёт всё таки определение мощности прочитаете? И каким боком к усреднению промежуток времени?
Ну или если плохо доходит, то почему мощность измеряют как в Ваттах за один час так и за секунду? А что если у вас за час изменится режим, то что вы измерите? И что будет если энергия будет изменяться не прямолинейно относительно времени?
А как же падение напруги к концу работы до 7.5 вольта?
Я про это уже писал - пост #2804 последнее предложение. Причём вы прочувствовали неуверенность фразы про аккумулятор? Его может хватить, а может и не хватить - тут уж как получится и рассчитать точную ёмкость довольно сложно.
Электрическая мощность. Энергия, получаемая приемником или отдаваемая источником тока в течение 1 с, называется мощностью. Мощность Р при неизменных значениях U и I(при подъёме на высоту потребление тока и напряжение миллион раз меняется!!!) равна произведению напряжения U на силу тока I:
P = UI
Мерой количества энергии является работа. Работа W, совершаемая электрическим током за время t при известном напряжении U силе тока I, равна произведению напряжения на силу тока и на время его действия:
W = UIt
Дам наводку, че там … переклей
Че ни че, да болт в оче. Я попросил описать, а не повы#ебываться. Ну да ладно, вертолетный мне не надо. Спасибо не говорю, бо не за что.
Электрическая мощность. Энергия, получаемая приемником или отдаваемая источником тока в течение 1 с, называется мощностью.
А вот мы и пришли к самому интересному. Вот к примеру небольшая почти задачка: полсекунды у нас потребляется 20 Ампер, а остальные полсекунды потребляется 10 Ампер. Какая у нас будет мощность? Или вот ещё получше: ключи бесколлекторных регуляторов двигателей работают практически в двух режимах - открыт/закрыт и регулятор их открывает и закрывает с определённой частотой (к примеру ШИМ модуляция) и получается что-то наподобие этого:
Когда вы вопрос задавали про ваш двигатель, работающий на 10 Амперах при 10 вольтах, то как вообще понимать эти значения? Это средние или максимальные или минимальные или ещё что-то? Как будете мощность считать в ШИМ режиме (в котором кстати и работает большинство регуляторов БК двигателей)? Или может быть там какого-то лешего среднее затесалось?