Самодельный носитель для FPV

Sci_Rosso
DrRinkes:

Хотя бы крыло Х8

А нахрена мне крыло?
Да еще и аэродинамический урод Х8?

Bil
плотник_А:

Интересно на сколько надо будет разнести по высоте крылья , чтобы нормально заработало нижнее крыло биплана ?

Не менее одной хорды, но очень хорошо 1,5. Зависит от требований к самолёту. В этом случае при расчёте нагрузки площади тупо суммируются и получается лепота.😁 Только для полётов по камере биплан - это не лучшее решение, поскольку он имеет большое лобовое сопротивление.
При постройке многие это забывают и лепят все потроха в виде камер и подвесов сверху как совсем не обтекаемые горбы, даже не представляя сколько полётного времени пожирает этот верблюжий тюнинг.
О какой аэродинамике вообще разговор идёт?

Андрей#
Alexander53:

А действительном - зачем? Нимб не жмёт?

По Вашей “методике” энергия аккумулятора (располагаемая величина) поделённая на массу самолёта есть ни что иное, как энергия необходимая для подъёма 1 кг в течении одного часа. Вы хоть понимаете то, о чём пишете? Откуда такое утверждение? Чем тяжелее самолёт, тем меньше энергии тратится на его подъём с тем же аккумулятором? Т.е. параметры силовой установки неважны? Вы их не приводили: ни текущие средние значения тока и напряжения, ни вытекающую из них среднюю мощность при наборе высоты, ни израсходованную ёмкость аккумулятора. Да и сам набор высоты прерывался какими-то кругами по горизонту. Это не эксперимент, а математические фокусы.

Прежде всего это был экспериментальный полет для построения поляры скорости подъема.

Никакого иронического сленга, только стеб, а иначе с вами нельзя.

Вот зачем вы переврали мою методику выставив меня неучем? ну?

150 Вт*ч средняя затрачиваемая энергия для устоявшегося режима подъема на высоту, для моего носителя. (не емкость аккумулятора) отсюда можно и амперы вычислить 150/14,5=10.5 А*ч раз уж вы Ваты не приемлете.

т.е. 150 Вт мы съедаем каждый час подъема при одинаковой плотности воздуха.

Тут вроде логично что если аппарат будет весить меньше и летит с тем же энергопотреблением то он теряет в энергоэффективности.
Это я и показал введением параметра затраченной энергии на 1 кг веса для подъема на 1 км высоты (Вт*ч/кг)км, а то тут меня упрекнули в средненьком результате, ну да, для меня он средненький.

Этот параметр кстати желательно ввести в табличку
То же самое можно провести и для полета на дистанцию, для сравнения энергоэффективности различных носителей.

О энергоемкости своих источников питания я писал выше.

Прежде чем писать подобное, пожалуйста перечитывайте сообщения собеседника, вдумчиво и рассудительно.

Alexander53
Андрей#:

Вот зачем вы переврали мою методику выставив меня неучем? ну?

150 Вт*ч средняя затрачиваемая энергия для устоявшегося режима подъема на высоту, для моего носителя. (не емкость аккумулятора) отсюда можно и амперы вычислить 150/14,5=10.5 А*ч раз уж вы Ваты не приемлете.

Я как раз ничего не перевирал. Вот Ваше высказывание:“мой весил в тот полет 3.8 кг со всей аппаратурой и одинм акб .
отсих мона посчитать удельные энергозатраты на подем, раз общесто не приемлет в ватах будем в амперах, хотя это как то не есть гуд.
150 Втч / 3,8 кг = 40 вт*ч/кг энергия которую мы тратим на подъем во время экмпериментального полета с различными режимами на протяжении часа для подъема 1 кг веса”.
Ключевая фраза “мона посчитать”. Данные 150 Втч откуда взялись? Где написано. что это средняя затраченная энергия? И почему средняя? Уж сколько затрачено. столько и затрачено. Вы их в полёте получили или ёмкость АКБ умножили на напряжение? Об этом тоже ни слова, а техническое видео отсутствует.

Андрей#:

т.е. 150 Вт мы съедаем каждый час подъема при одинаковой плотности воздуха.

Вт - это мощность, её нельзя “съесть” за какое -то время. Это текущий показатель системы “мотор+винт”. “Съедается” ёмкость АКБ при переходе электрической энергии в механическую с учётом потерь (КПД системы “регулятор+мотор+винт”). Для справки: плотность воздуха на Н=1 км составляет 88,7% от плотности при Н=0, на Н=2 км 78,4%.
Так что “Прежде чем писать подобное, пожалуйста перечитывайте” иногда учебники.

barsx
Alexander53:

Вт - это мощность, её нельзя “съесть” за какое -то время.

А я всю жизнь думал что мощность как раз и показывает сколько было съедено за единицу времени… Дурак, наверное…

Alexander53:

“Съедается” ёмкость АКБ при переходе электрической энергии в механическую с учётом потерь ***

Вроде как из аккумуляторов съедается не ёмкость, а Ватт-часы (просто подумайте что при той же ёмкости может быть разное напряжение).

Plohish

Если я скажу, что в данную секунду мой двигатель потребляет 10 ампер при 10 вольтах, ты сможешь мне ответить сколько мощности он потребит за час? 😃

barsx
Plohish:

*** ты сможешь мне ответить сколько мощности он потребит за час? 😃

Задайте вопрос правильно. Если имелась в виду энергия, то за час он потребит 360КДж или 100 Вт*ч.
В вашем случае должно хватить аккумулятора 3S 10000mAh. И чутка ещё по идее останется.

Plohish

Из-за схожих названий киловатт и киловатт-час часто путают в повседневном употреблении, особенно когда это относится к бытовым электроприборам. Следует, однако, учитывать, что это две различных единицы измерения, относящиеся к различным физическим величинам. В ваттах и киловаттах измеряется мощность — скорость изменения (передачи, преобразования, потребления) энергии. В то же время ватт-час и киловатт-час являются единицами измерения самой энергии (работы).

Никак мощность не может быть тем, что “скушали” за единицу времени!

Андрей#

Хех

Чем отличается мгновенная мощность
от мощности за промежуток времени?
А можно еще полную переданную энергию за промежуток времени подсчитать 😃

Видмо рановато я начал писать о энергоэффективности . Сергей, вы же недавно не могли работать с Вт*ч?

Plohish:

я не понимаю как оперировать значением Втч

barsx
Plohish:

В ваттах и киловаттах измеряется мощность — скорость изменения (передачи, преобразования, потребления) энергии. В то же время ватт-час и киловатт-час являются единицами измерения самой энергии (работы).

Вроде разбираетесь, а до этого почему бред написали?

Plohish:

Никак мощность не может быть тем, что “скушали” за единицу времени!

Ну вы хотя бы определение почитайте…

Андрей#:

Чем отличается мгновенная мощность
от мощности за промежуток времени?

Тем же, чем и мгновенная скорость от средней.
Вообще говоря, энергия - это интеграл от мощности по времени.

Андрей#:

А можно еще полную переданную энергию за промежуток времени подсчитать 😃

Можно, но не думаю что вы знаете зависимость напряжения/тока/кпд в зависимости от степени разрядки аккумулятора и режимов работы двигателя. Или охото с интегралами поразвлекаться?

nyc73
Андрей#:

Чем отличается мгновенная мощность
от мощности за промежуток времени?

Это две разные физические величины. Вторая - это интеграл первой по времени. Но довольно об этом 😃

Андрей, вы мне моторсет с тягой 20 грамм / ватт опишете?

Plohish
barsx:

Вроде разбираетесь, а до этого почему бред написали?

бред уважаемый написали Вы, в виде:

barsx:

А я всю жизнь думал что мощность как раз и показывает сколько было съедено за единицу времени… Дурак, наверное…

ведь очевидно что мощность не имеет отношения ко времени… самокритика в данном случае отлично работает! 😃

пока вы оспариваете этот факт, я считаю далее разговор бесполезен…

barsx
nyc73:

Это две разные физические величины. Вторая - это интеграл первой по времени.

С какого такого перепою? Школу прогуливали? Мгновенная мощность считается так же как и средняя с той лишь разницей что отрезок времени берётся очень-очень маленький за время которого первая величина практически не меняется.

Plohish:

ведь очевидно что мощность не имеет отношения ко времени…

Пока она в течение этого промежутка времени мало меняется.
Ещё раз - прочитайте определение. Хотя бы из школьного курса физики.

Plohish
Андрей#:

Хех

Чем отличается мгновенная мощность
от мощности за промежуток времени?
А можно еще полную переданную энергию за промежуток времени подсчитать 😃

Видмо рановато я начал писать о энергоэффективности . Сергей, вы же недавно не могли работать с Вт*ч?

я наверное не много не корректно выразился… можно за 3 минуты подняться с током в 20 ампер на высоту в километр(за 6 минут на два) а потом оставшиеся 30 минут висеть в небе с током 5 ампер…
Именно по этому я хотел узнать конкретную цифру тока с которым поднимались…

barsx:

С какого такого перепою? Школу прогуливали? Мгновенная мощность считается так же как и средняя с той лишь разницей что отрезок времени берётся очень-очень маленький за время которого первая величина практически не меняется.

Пока она в течение этого промежутка времени мало меняется.

нет понятия “средняя мощность”… Есть энергия или работа…

Андрей#
nyc73:

Андрей, вы мне моторсет с тягой 20 грамм / ватт опишете?

Дам наводку, че там, двигатель вертолетный шоб электрических потерь поменьше, с KV 200> , через коничку дабы лобовое уменьшить, и над винтом поработать, профиля под режимы подобрать геометрию вывести, сложновато правда, придется залипнуть на месяц расчетов, винт он по сложности проектирования не уступает самолету.
Усе, готовых решений не дам, а то я сам уже больше года мучаюсь, ну в терии можно еще немного выиграть но сложно больно.
ессесна напругу поднять

тут еще шагом придется рулить, а то выходим из оптимальных оборотов двигателя…

правда не знаю, сложновато будет из линеек “Можга” сделать, хотя если переклей… как думаете?

Седой_55
barsx:

Задайте вопрос правильно. Если имелась в виду энергия, то за час он потребит 360КДж или 100 Вт*ч.
В вашем случае должно хватить аккумулятора 3S 10000mAh. И чутка ещё по идее останется.

А как же падение напруги к концу работы до 7.5 вольта?

barsx
Plohish:

нет понятия “средняя мощность”… Есть энергия или работа…

Ну блин, если человек мыслит в одном измерении, то как ему объяснить что есть 3D…
Можёт всё таки определение мощности прочитаете? И каким боком к усреднению промежуток времени?
Ну или если плохо доходит, то почему мощность измеряют как в Ваттах за один час так и за секунду? А что если у вас за час изменится режим, то что вы измерите? И что будет если энергия будет изменяться не прямолинейно относительно времени?

Седой_55:

А как же падение напруги к концу работы до 7.5 вольта?

Я про это уже писал - пост #2804 последнее предложение. Причём вы прочувствовали неуверенность фразы про аккумулятор? Его может хватить, а может и не хватить - тут уж как получится и рассчитать точную ёмкость довольно сложно.

Plohish

Электрическая мощность. Энергия, получаемая приемником или отдаваемая источником тока в течение 1 с, называется мощностью. Мощность Р при неизменных значениях U и I(при подъёме на высоту потребление тока и напряжение миллион раз меняется!!!) равна произведению напряжения U на силу тока I:
P = UI
Мерой количества энергии является работа. Работа W, совершаемая электрическим током за время t при известном напряжении U силе тока I, равна произведению напряжения на силу тока и на время его действия:
W = UIt

nyc73
Андрей#:

Дам наводку, че там … переклей

Че ни че, да болт в оче. Я попросил описать, а не повы#ебываться. Ну да ладно, вертолетный мне не надо. Спасибо не говорю, бо не за что.

barsx
Plohish:

Электрическая мощность. Энергия, получаемая приемником или отдаваемая источником тока в течение 1 с, называется мощностью.

А вот мы и пришли к самому интересному. Вот к примеру небольшая почти задачка: полсекунды у нас потребляется 20 Ампер, а остальные полсекунды потребляется 10 Ампер. Какая у нас будет мощность? Или вот ещё получше: ключи бесколлекторных регуляторов двигателей работают практически в двух режимах - открыт/закрыт и регулятор их открывает и закрывает с определённой частотой (к примеру ШИМ модуляция) и получается что-то наподобие этого: Когда вы вопрос задавали про ваш двигатель, работающий на 10 Амперах при 10 вольтах, то как вообще понимать эти значения? Это средние или максимальные или минимальные или ещё что-то? Как будете мощность считать в ШИМ режиме (в котором кстати и работает большинство регуляторов БК двигателей)? Или может быть там какого-то лешего среднее затесалось?