Самодельный носитель для FPV
Хех
Чем отличается мгновенная мощность
от мощности за промежуток времени?
А можно еще полную переданную энергию за промежуток времени подсчитать 😃Видмо рановато я начал писать о энергоэффективности . Сергей, вы же недавно не могли работать с Вт*ч?
я наверное не много не корректно выразился… можно за 3 минуты подняться с током в 20 ампер на высоту в километр(за 6 минут на два) а потом оставшиеся 30 минут висеть в небе с током 5 ампер…
Именно по этому я хотел узнать конкретную цифру тока с которым поднимались…
С какого такого перепою? Школу прогуливали? Мгновенная мощность считается так же как и средняя с той лишь разницей что отрезок времени берётся очень-очень маленький за время которого первая величина практически не меняется.
Пока она в течение этого промежутка времени мало меняется.
нет понятия “средняя мощность”… Есть энергия или работа…
Андрей, вы мне моторсет с тягой 20 грамм / ватт опишете?
Дам наводку, че там, двигатель вертолетный шоб электрических потерь поменьше, с KV 200> , через коничку дабы лобовое уменьшить, и над винтом поработать, профиля под режимы подобрать геометрию вывести, сложновато правда, придется залипнуть на месяц расчетов, винт он по сложности проектирования не уступает самолету.
Усе, готовых решений не дам, а то я сам уже больше года мучаюсь, ну в терии можно еще немного выиграть но сложно больно.
ессесна напругу поднять
тут еще шагом придется рулить, а то выходим из оптимальных оборотов двигателя…
правда не знаю, сложновато будет из линеек “Можга” сделать, хотя если переклей… как думаете?
Задайте вопрос правильно. Если имелась в виду энергия, то за час он потребит 360КДж или 100 Вт*ч.
В вашем случае должно хватить аккумулятора 3S 10000mAh. И чутка ещё по идее останется.
А как же падение напруги к концу работы до 7.5 вольта?
нет понятия “средняя мощность”… Есть энергия или работа…
Ну блин, если человек мыслит в одном измерении, то как ему объяснить что есть 3D…
Можёт всё таки определение мощности прочитаете? И каким боком к усреднению промежуток времени?
Ну или если плохо доходит, то почему мощность измеряют как в Ваттах за один час так и за секунду? А что если у вас за час изменится режим, то что вы измерите? И что будет если энергия будет изменяться не прямолинейно относительно времени?
А как же падение напруги к концу работы до 7.5 вольта?
Я про это уже писал - пост #2804 последнее предложение. Причём вы прочувствовали неуверенность фразы про аккумулятор? Его может хватить, а может и не хватить - тут уж как получится и рассчитать точную ёмкость довольно сложно.
Электрическая мощность. Энергия, получаемая приемником или отдаваемая источником тока в течение 1 с, называется мощностью. Мощность Р при неизменных значениях U и I(при подъёме на высоту потребление тока и напряжение миллион раз меняется!!!) равна произведению напряжения U на силу тока I:
P = UI
Мерой количества энергии является работа. Работа W, совершаемая электрическим током за время t при известном напряжении U силе тока I, равна произведению напряжения на силу тока и на время его действия:
W = UIt
Дам наводку, че там … переклей
Че ни че, да болт в оче. Я попросил описать, а не повы#ебываться. Ну да ладно, вертолетный мне не надо. Спасибо не говорю, бо не за что.
Электрическая мощность. Энергия, получаемая приемником или отдаваемая источником тока в течение 1 с, называется мощностью.
А вот мы и пришли к самому интересному. Вот к примеру небольшая почти задачка: полсекунды у нас потребляется 20 Ампер, а остальные полсекунды потребляется 10 Ампер. Какая у нас будет мощность? Или вот ещё получше: ключи бесколлекторных регуляторов двигателей работают практически в двух режимах - открыт/закрыт и регулятор их открывает и закрывает с определённой частотой (к примеру ШИМ модуляция) и получается что-то наподобие этого:
Когда вы вопрос задавали про ваш двигатель, работающий на 10 Амперах при 10 вольтах, то как вообще понимать эти значения? Это средние или максимальные или минимальные или ещё что-то? Как будете мощность считать в ШИМ режиме (в котором кстати и работает большинство регуляторов БК двигателей)? Или может быть там какого-то лешего среднее затесалось?
А вот мы и пришли к самому интересному. Вот к примеру небольшая почти задачка: полсекунды у нас потребляется 20 Ампер, а остальные полсекунды потребляется 10 Ампер. Какая у нас будет мощность? Или вот ещё получше: ключи бесколлекторных регуляторов двигателей работают практически в двух режимах - открыт/закрыт и регулятор их открывает и закрывает с определённой частотой (к примеру ШИМ модуляция) и получается что-то наподобие этого: Когда вы вопрос задавали про ваш двигатель, работающий на 10 Амперах при 10 вольтах, то как вообще понимать эти значения? Это средние или максимальные или минимальные или ещё что-то? Как будете мощность считать в ШИМ режиме (в котором кстати и работает большинство регуляторов БК двигателей)? Или может быть там какого-то лешего среднее затесалось?
в том то и вопрос, никак 😃
здесь только работа рулит!
об этом уже вторую страницу талдычим!
в том то и вопрос, никак 😃
здесь только работа рулит!
об этом уже вторую страницу талдычим!
А ведь считают… Опять же дураки?
А что такое работа в вашем понимании?
И какая работа будет за первую половину секунды и за вторую? А если по замкнутому контуру?
Чтобы было понятнее на вашем примере 10А и 10В - получаем 100Дж/с - это средняя мощность вашего двигателя в устоявшемся. Если это было при 100% скважности, то более 100 Дж/с (10А) вы не сможете получить. К примеру, если это было при скважности ШИМ модулящии 50% - у вас половину периода будет 20А/10В 200Дж, а вторую половину периода - 0 и максимальная мощность вашей установки - 200Дж/с (20А). Если же скважность была всего 10%, то во время включения ключей у вас был ток 100А и 1000Дж/с (10% времени), а остальное время (90%) он у вас отдыхал. И с такого двигателя можно снять 1000Дж/с при 100% скважности (100А). Как-то так. Вопросами охлаждения и зависимостями напряжения от токов пренебрежём 😃
Причём во всех случаях мощность получается 100Дж/с несмотря на то, что в некоторые промежутки времени мгновенная была больше. Но по своей сути она является средней.
Это то же самое что измерять напряжение в розетке - показывает 220В (действующее напряжение), а на самом деле там синусоида с максимальным значением больше. А если измерять на постоянном токе? 😉
Все измерительные приборы усредняют значения вопрос только лишь в ширине участка (дискретность если не ошибаюсь).
Когда вы вопрос задавали про ваш двигатель, работающий на 10 Амперах при 10 вольтах, то как вообще понимать эти значения? Это средние или максимальные или минимальные или ещё что-то?
Это текущие:-) В данном случае среднее за период, можно считать постоянным.
Думаю к последней “загадке” приминима мощьность rms.
Это текущие:-) В данном случае среднее за период, можно считать постоянным.
А тут говорят что среднее измерять нельзя… А по факту получается что среднее становится мгновенным 😃 А что если у нас ток потребления вдруг начнёт меняться по времени по какому-нибудь криволинейному закону? Будем брать интегралы если нас интересует результат. В двигателях с приличной инерцией вполне имеет смысл брать усреднённые значения за ту же секунду, что мы и имеем. Но при расчётах тех же силовых транзисторов это уже не прокатит - там нужны гораздо меньшие промежутки времени.
А по факту получается что среднее становится мгновенным
И с этого момента про это среднее забываем.
А что если у нас ток потребления вдруг начнёт меняться по времени по какому-нибудь криволинейному закону? Будем брать интегралы если нас интересует результат.
Обычно задачи принято упрощать.
Обычно задачи принято упрощать.
Но доходит обычно лучше на чём-нибудь посложнее.
через коничку дабы лобовое уменьшить
Коническая передача подразумевает перпендикулярность осей (в данном случае мотора и винта) и никак не может способствовать уменьшению лобового сопротивления.
Более того - если речь идёт о передаче значительного момента (а винт, упомянутый вами нагружает ого го), то редуктор на конических шестернях здорово проигрывает в весе, обо для обеспечения нормальной работы шестерён требует значительно большей жесткости, чем на цилиндрических, ременный, планетарный и т.д.
А это лишний вес, который в воздухе нам совсем не нужен.
К сожалению Вы, Андрей, иногда плаваете в некоторых вопросах, которые обсуждаете. Это с опытом пройдёт.
Я помню о ваших рекордах и дипломах и уважаю, но … 😃
Коническая передача подразумевает перпендикулярность осей
Он наверно с планетарной спутал…
К сожалению Вы, Андрей, иногда плаваете в некоторых вопросах, которые обсуждаете. Это с опытом пройдёт.
Вряд ли… Всегда остается то чего не знаешь… А характер поспорить хоть и дилетант в этом вопросе- остается…
Вот зачем всё утрировать и доводить до абсурда? Был задан простой вопрос: как было определено, что за 12 минут набора высоты было израсходовано 150 Втч энергии?
Просто перемножить В*А*Ч не получается, т.к. было сказано, что набор происходил на разных режимах. Т.е. напряжение и ток несколько раз изменялись. Вменяемого ответа не последовало. Так к чему этот срач про импульсы?
Вот пример изменения мощности в течении четырёх минут полёта. Как вычислить потраченную за это время энергию?
Простите, пока вставлял рисунки, всё же обозначилась здравая мысль о том. что не стоит лезть в дебри. И тем не менее, вопрос об определении израсходованной энергии остаётся в силе.
А то ведь заявить-то можно всё что угодно, только без объяснения методики выглядит это голословно.
На сколько я понимаю, Brushless Motors и были изготовлены, что бы убрать редуктора))), пусть не на 100 процентов но тем не менее, уже сколько страниц идёт рубка мнений, но от этого практического результата 0 ноль, такое чувство возникает как в 90 годы, поставил газозавихряющую сетку под корбюратор шестёрки и экономичность выросла на 25 процентов, никого не хочу обидеть, полетайте на высоту, попробуйте как с высотой эффективность будет только возрастать… и как килограмм веса доставить туда хоть с редуктором хоть без оного.
Как вычислить потраченную за это время энергию?
Интегрировать!!! Площадь под кривой мощности даст энергию.
Надеюсь не надо объяснять что такое интеграл?
А как считать - курс физики, том 1, глава “Работа, энергия, мощность. Элемент и интеграл работы”. Вот ссылка: books.alnam.ru/book_p_phis1.php?id=20 Для электрических цепей аналогия такая же. И вот так считается: 
Или вот ещё то что тут обсуждается но уже в формулах: bourabai.ru/toe/ac_5.htm
Термин там хороший есть - средняя мощность за период. И ещё отличия в том, что вместо синусоиды у нас будет ШИМ.
И тем не менее, вопрос об определении израсходованной энергии остаётся в силе.
У вас там оно автоматически интегрируется и отображается снизу в mAh. А без временных периодов картинки смысла не имеют так как ничего посчитать не получится. В течение какого времени летели в первом, втором и третьем режиме?
было сказано, что набор происходил на разных режимах. Т.е. напряжение и ток несколько раз изменялись.
Измерили расход расход энергии за 12 минут чтобы залезть на определённую высоту. Всё логично. В таких же режимах (если масштабировать) за 1 минуту вы подниметесь на высоту в 12 раз меньше. В чём проблема?
попробуйте как с высотой эффективность будет только возрастать…
По крайней мере у ДВС, но потом правда падать всё же будет.
Как вычислить потраченную за это время энергию?
Простите, пока вставлял рисунки, всё же обозначилась здравая мысль о том. что не стоит лезть в дебри. И тем не менее, вопрос об определении израсходованной энергии остаётся в силе.
Вам это надо? Зачем? С какой точностью?
Интегрировать!!! Площадь под кривой мощности даст энергию.
Надеюсь не надо объяснять что такое интеграл?
А как считать - курс физики, том 1, глава "
Я всё это прекрасно знаю. Просто у молодого человека ничего подобного в комментариях не было. а объяснить он так ничего и не смог. Да и вопрос о перемножении энергии на время скромно оставил без ответа.
Измерили расход расход энергии за 12 минут чтобы залезть на определённую высоту. Всё логично.
Измерить расход электроэнергии можно только с помощью электросчётчика. что-то авиамодельные счётчики не попадались.
В чём проблема?
Вам это надо?
У меня никаких проблем и мне это не надо. Но когда пацан с явно завышенной самооценкой начинает высокомерно всех поучать, вываливая неизвестно откуда появившиеся данные, с которыми он очень вольно обращается, к нему возникают вопросы. А у него всё либо засекречено, либо он не считает нужным отвечать, либо просто не может ответить на поставленные вопросы. Но коль он претендует на какие-то выдающиеся достижения, их надо уметь аргументированно доказывать. Всё остальное - пустая болтовня.