Самодельный носитель для FPV

Lazy
А-50:

Сама идея не нова:

Я верил, что ОНО здесь появится. 😃

Андрей#

Чёт смешно.
дофига теоретики)))
метод энергетического расчета попробывали, крылья у меня не правильные, носитель перетяжеленный, конструктив гавно.
Ну окей)
А банальное уравнение равновесия для подъема на высоту никто не написал, от эт прикол, молосы! Но тем не менее Андрей сказочник, круть, я доволен!

Полное сопротивление то под силу вычислить? А проекцию веса при угле подъема взять и сложить с полным сопротивлением ну накинуть 20% на потери балансировки ?

А удельную тягу у меня никто не спросил, вы ващпе как считаете свои самолеты?

Ну я доволен у меня клевая фора.

вот вам еще исходых данных, развлекайтесь)

удельная тяга ВМГ 10 г/вт

самолетик который небольшой с двойным V

Камера стоит по центру центроплана, все прекрасно, видео было комфортным.

Вообще я с вас удивляюсь, летаете с кипятильниками, на не лучших схемах, и считаете что ваши достижения ох**о большие, ну смешно что еще сказать.
P.S.
Модель технологии 70-х годов всех нагибает, огонь!
Пойду дальше читать советские книжки я оч доволен.

к вопросу о флаттере, противофлаттерные грузки, кессон, на тот момент больше эмпирически.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Чёт смешно.

Вам смешно б было если в расчете, если не согласны, на ошибку указали.
А так пока нам смешно, что люди институт кончают, а физики за 7 класс не знают.
Могут пользоваться только мелкопрогами, что в инете найдут, ни разу не понимая сути.

Андрей#

Зачем мне на вас тратить время, у вас свой путь, удачи!

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Зачем мне на вас тратить время,

Да ладно, еще не раз потратите, и время найдется … Просто крыть вам сейчас совсем нечем, вот и вся причина.

DrRinkes
Sci_Rosso:

стописят - это 150км/ч, ну это некая магическая цифра

Это, то что аэродинамика разрешает получить бюджетно, не вкладываясь в моторы и реги.😃

nyc73
Андрей#:

удельная тяга ВМГ 10 г/вт

Кстати, можете поделиться, из чего этот мотосет состоит? Вы еще ранее писали, что отжимаете до 23 грамм / вт. На какой установившейся мощности такой результат?
Без приколов, мне интересно.
Я максимум отжимаю 4 грамма с копейками. Но я правда в полный газ летаю (500вт установившаяся).

AsMan
Lazy:

Так а чё дискутировать?

Как чё? А угол установки верхнего крыла?

Панкратов_Сергей
nyc73:

до 23 грамм / вт

Это по моему в квадрокоптеры. Именно там гоняются за этим параметром.
Для самолетов оптимизация этой цифры для статики фактически гарантирует проигрыш в действительно важных параметрах.

nyc73

Мне в высоту надо. Пусть он ответит

Lazy
AsMan:

А угол установки верхнего крыла?

Эээээээ…А зачем?
Оно критично если летать на руках и у границы срыва.
Схема то у вас нормальная, спокойно можно делать одинаковые углы.

Alexander53
Андрей#:

Зачем мне на вас тратить время, у вас свой путь, удачи!

А действительном - зачем? Нимб не жмёт?

Андрей#:

вы ващпе как считаете свои самолеты?

Уж точно не как Вы. По Вашей “методике” энергия аккумулятора (располагаемая величина) поделённая на массу самолёта есть ни что иное, как энергия необходимая для подъёма 1 кг в течении одного часа. Вы хоть понимаете то, о чём пишете? Откуда такое утверждение? Чем тяжелее самолёт, тем меньше энергии тратится на его подъём с тем же аккумулятором? Т.е. параметры силовой установки неважны? Вы их не приводили: ни текущие средние значения тока и напряжения, ни вытекающую из них среднюю мощность при наборе высоты, ни израсходованную ёмкость аккумулятора. Да и сам набор высоты прерывался какими-то кругами по горизонту. Это не эксперимент, а математические фокусы.
P.S. Мне тут один товарищ “открыл глаза” недавно, ляпнув, что сплит-система в режиме обогрева имеет КПД=300% (трижды вечный двигатель?). В интернете начитался. Я тоже почитал. Действительно, “изящно доказывают”, что так оно и есть, причём оперируют именно энергией - электрической и тепловой одновременно. Только одну “мелочь” не учитывают, что система на самом деле состоит из двух - электропривода и теплообменника. Вот такие дела. Так что если претендуете на самого грамотного здесь, то потрудитесь без иронического слэнга ГРАМОТНО доказать свои заявления.
Я лично только приветствую Ваши амбиции. Я лишь за то, чтобы желаемое не выдавать за действительные достижения.

DrRinkes
Lazy:

Так а чё дискутировать? Площадей считай вдвое при том же предположим размахе.

Зачем нужны площади? Чтобы обеспечить 10м/сек посадочную при использовании в полете на 20-30м/сек. Есть другие способы обеспечить грузоподъемность при том же размахе. Хотя бы крыло Х8 (у кого есть катапульта 😃). У меня в плане например двухмоторник для легкого старта с руки при любой разумной загрузке. И конструкция намного проще чем биплан.

плотник_А

Интересно на сколько надо будет разнести по высоте крылья , чтобы нормально заработало нижнее крыло биплана ?

DrRinkes
плотник_А:

Интересно на сколько надо будет разнести по высоте крылья , чтобы нормально заработало нижнее крыло биплана ?

Тогда уже просто тандем и не парить мозги. Не разносить по высоте, длину фюзеляжа можно уменьшить, пушер использовать и нафиг оперение.

AsMan

А как же флаттер и бипланная коробка?

Lazy
AsMan:

А как же флаттер и бипланная коробка?

Ээээээ…А поточнее?

Sci_Rosso
DrRinkes:

Хотя бы крыло Х8

А нахрена мне крыло?
Да еще и аэродинамический урод Х8?

Bil
плотник_А:

Интересно на сколько надо будет разнести по высоте крылья , чтобы нормально заработало нижнее крыло биплана ?

Не менее одной хорды, но очень хорошо 1,5. Зависит от требований к самолёту. В этом случае при расчёте нагрузки площади тупо суммируются и получается лепота.😁 Только для полётов по камере биплан - это не лучшее решение, поскольку он имеет большое лобовое сопротивление.
При постройке многие это забывают и лепят все потроха в виде камер и подвесов сверху как совсем не обтекаемые горбы, даже не представляя сколько полётного времени пожирает этот верблюжий тюнинг.
О какой аэродинамике вообще разговор идёт?

Андрей#
Alexander53:

А действительном - зачем? Нимб не жмёт?

По Вашей “методике” энергия аккумулятора (располагаемая величина) поделённая на массу самолёта есть ни что иное, как энергия необходимая для подъёма 1 кг в течении одного часа. Вы хоть понимаете то, о чём пишете? Откуда такое утверждение? Чем тяжелее самолёт, тем меньше энергии тратится на его подъём с тем же аккумулятором? Т.е. параметры силовой установки неважны? Вы их не приводили: ни текущие средние значения тока и напряжения, ни вытекающую из них среднюю мощность при наборе высоты, ни израсходованную ёмкость аккумулятора. Да и сам набор высоты прерывался какими-то кругами по горизонту. Это не эксперимент, а математические фокусы.

Прежде всего это был экспериментальный полет для построения поляры скорости подъема.

Никакого иронического сленга, только стеб, а иначе с вами нельзя.

Вот зачем вы переврали мою методику выставив меня неучем? ну?

150 Вт*ч средняя затрачиваемая энергия для устоявшегося режима подъема на высоту, для моего носителя. (не емкость аккумулятора) отсюда можно и амперы вычислить 150/14,5=10.5 А*ч раз уж вы Ваты не приемлете.

т.е. 150 Вт мы съедаем каждый час подъема при одинаковой плотности воздуха.

Тут вроде логично что если аппарат будет весить меньше и летит с тем же энергопотреблением то он теряет в энергоэффективности.
Это я и показал введением параметра затраченной энергии на 1 кг веса для подъема на 1 км высоты (Вт*ч/кг)км, а то тут меня упрекнули в средненьком результате, ну да, для меня он средненький.

Этот параметр кстати желательно ввести в табличку
То же самое можно провести и для полета на дистанцию, для сравнения энергоэффективности различных носителей.

О энергоемкости своих источников питания я писал выше.

Прежде чем писать подобное, пожалуйста перечитывайте сообщения собеседника, вдумчиво и рассудительно.

Alexander53
Андрей#:

Вот зачем вы переврали мою методику выставив меня неучем? ну?

150 Вт*ч средняя затрачиваемая энергия для устоявшегося режима подъема на высоту, для моего носителя. (не емкость аккумулятора) отсюда можно и амперы вычислить 150/14,5=10.5 А*ч раз уж вы Ваты не приемлете.

Я как раз ничего не перевирал. Вот Ваше высказывание:“мой весил в тот полет 3.8 кг со всей аппаратурой и одинм акб .
отсих мона посчитать удельные энергозатраты на подем, раз общесто не приемлет в ватах будем в амперах, хотя это как то не есть гуд.
150 Втч / 3,8 кг = 40 вт*ч/кг энергия которую мы тратим на подъем во время экмпериментального полета с различными режимами на протяжении часа для подъема 1 кг веса”.
Ключевая фраза “мона посчитать”. Данные 150 Втч откуда взялись? Где написано. что это средняя затраченная энергия? И почему средняя? Уж сколько затрачено. столько и затрачено. Вы их в полёте получили или ёмкость АКБ умножили на напряжение? Об этом тоже ни слова, а техническое видео отсутствует.

Андрей#:

т.е. 150 Вт мы съедаем каждый час подъема при одинаковой плотности воздуха.

Вт - это мощность, её нельзя “съесть” за какое -то время. Это текущий показатель системы “мотор+винт”. “Съедается” ёмкость АКБ при переходе электрической энергии в механическую с учётом потерь (КПД системы “регулятор+мотор+винт”). Для справки: плотность воздуха на Н=1 км составляет 88,7% от плотности при Н=0, на Н=2 км 78,4%.
Так что “Прежде чем писать подобное, пожалуйста перечитывайте” иногда учебники.

barsx
Alexander53:

Вт - это мощность, её нельзя “съесть” за какое -то время.

А я всю жизнь думал что мощность как раз и показывает сколько было съедено за единицу времени… Дурак, наверное…

Alexander53:

“Съедается” ёмкость АКБ при переходе электрической энергии в механическую с учётом потерь ***

Вроде как из аккумуляторов съедается не ёмкость, а Ватт-часы (просто подумайте что при той же ёмкости может быть разное напряжение).

Plohish

Если я скажу, что в данную секунду мой двигатель потребляет 10 ампер при 10 вольтах, ты сможешь мне ответить сколько мощности он потребит за час? 😃

barsx
Plohish:

*** ты сможешь мне ответить сколько мощности он потребит за час? 😃

Задайте вопрос правильно. Если имелась в виду энергия, то за час он потребит 360КДж или 100 Вт*ч.
В вашем случае должно хватить аккумулятора 3S 10000mAh. И чутка ещё по идее останется.