Самодельный носитель для FPV
А вот мы и пришли к самому интересному. Вот к примеру небольшая почти задачка: полсекунды у нас потребляется 20 Ампер, а остальные полсекунды потребляется 10 Ампер. Какая у нас будет мощность? Или вот ещё получше: ключи бесколлекторных регуляторов двигателей работают практически в двух режимах - открыт/закрыт и регулятор их открывает и закрывает с определённой частотой (к примеру ШИМ модуляция) и получается что-то наподобие этого: Когда вы вопрос задавали про ваш двигатель, работающий на 10 Амперах при 10 вольтах, то как вообще понимать эти значения? Это средние или максимальные или минимальные или ещё что-то? Как будете мощность считать в ШИМ режиме (в котором кстати и работает большинство регуляторов БК двигателей)? Или может быть там какого-то лешего среднее затесалось?
в том то и вопрос, никак 😃
здесь только работа рулит!
об этом уже вторую страницу талдычим!
в том то и вопрос, никак 😃
здесь только работа рулит!
об этом уже вторую страницу талдычим!
А ведь считают… Опять же дураки?
А что такое работа в вашем понимании?
И какая работа будет за первую половину секунды и за вторую? А если по замкнутому контуру?
Чтобы было понятнее на вашем примере 10А и 10В - получаем 100Дж/с - это средняя мощность вашего двигателя в устоявшемся. Если это было при 100% скважности, то более 100 Дж/с (10А) вы не сможете получить. К примеру, если это было при скважности ШИМ модулящии 50% - у вас половину периода будет 20А/10В 200Дж, а вторую половину периода - 0 и максимальная мощность вашей установки - 200Дж/с (20А). Если же скважность была всего 10%, то во время включения ключей у вас был ток 100А и 1000Дж/с (10% времени), а остальное время (90%) он у вас отдыхал. И с такого двигателя можно снять 1000Дж/с при 100% скважности (100А). Как-то так. Вопросами охлаждения и зависимостями напряжения от токов пренебрежём 😃
Причём во всех случаях мощность получается 100Дж/с несмотря на то, что в некоторые промежутки времени мгновенная была больше. Но по своей сути она является средней.
Это то же самое что измерять напряжение в розетке - показывает 220В (действующее напряжение), а на самом деле там синусоида с максимальным значением больше. А если измерять на постоянном токе? 😉
Все измерительные приборы усредняют значения вопрос только лишь в ширине участка (дискретность если не ошибаюсь).
Когда вы вопрос задавали про ваш двигатель, работающий на 10 Амперах при 10 вольтах, то как вообще понимать эти значения? Это средние или максимальные или минимальные или ещё что-то?
Это текущие:-) В данном случае среднее за период, можно считать постоянным.
Думаю к последней “загадке” приминима мощьность rms.
Это текущие:-) В данном случае среднее за период, можно считать постоянным.
А тут говорят что среднее измерять нельзя… А по факту получается что среднее становится мгновенным 😃 А что если у нас ток потребления вдруг начнёт меняться по времени по какому-нибудь криволинейному закону? Будем брать интегралы если нас интересует результат. В двигателях с приличной инерцией вполне имеет смысл брать усреднённые значения за ту же секунду, что мы и имеем. Но при расчётах тех же силовых транзисторов это уже не прокатит - там нужны гораздо меньшие промежутки времени.
А по факту получается что среднее становится мгновенным
И с этого момента про это среднее забываем.
А что если у нас ток потребления вдруг начнёт меняться по времени по какому-нибудь криволинейному закону? Будем брать интегралы если нас интересует результат.
Обычно задачи принято упрощать.
Обычно задачи принято упрощать.
Но доходит обычно лучше на чём-нибудь посложнее.
через коничку дабы лобовое уменьшить
Коническая передача подразумевает перпендикулярность осей (в данном случае мотора и винта) и никак не может способствовать уменьшению лобового сопротивления.
Более того - если речь идёт о передаче значительного момента (а винт, упомянутый вами нагружает ого го), то редуктор на конических шестернях здорово проигрывает в весе, обо для обеспечения нормальной работы шестерён требует значительно большей жесткости, чем на цилиндрических, ременный, планетарный и т.д.
А это лишний вес, который в воздухе нам совсем не нужен.
К сожалению Вы, Андрей, иногда плаваете в некоторых вопросах, которые обсуждаете. Это с опытом пройдёт.
Я помню о ваших рекордах и дипломах и уважаю, но … 😃
Коническая передача подразумевает перпендикулярность осей
Он наверно с планетарной спутал…
К сожалению Вы, Андрей, иногда плаваете в некоторых вопросах, которые обсуждаете. Это с опытом пройдёт.
Вряд ли… Всегда остается то чего не знаешь… А характер поспорить хоть и дилетант в этом вопросе- остается…
Вот зачем всё утрировать и доводить до абсурда? Был задан простой вопрос: как было определено, что за 12 минут набора высоты было израсходовано 150 Втч энергии?
Просто перемножить В*А*Ч не получается, т.к. было сказано, что набор происходил на разных режимах. Т.е. напряжение и ток несколько раз изменялись. Вменяемого ответа не последовало. Так к чему этот срач про импульсы?
Вот пример изменения мощности в течении четырёх минут полёта. Как вычислить потраченную за это время энергию?
Простите, пока вставлял рисунки, всё же обозначилась здравая мысль о том. что не стоит лезть в дебри. И тем не менее, вопрос об определении израсходованной энергии остаётся в силе.
А то ведь заявить-то можно всё что угодно, только без объяснения методики выглядит это голословно.
На сколько я понимаю, Brushless Motors и были изготовлены, что бы убрать редуктора))), пусть не на 100 процентов но тем не менее, уже сколько страниц идёт рубка мнений, но от этого практического результата 0 ноль, такое чувство возникает как в 90 годы, поставил газозавихряющую сетку под корбюратор шестёрки и экономичность выросла на 25 процентов, никого не хочу обидеть, полетайте на высоту, попробуйте как с высотой эффективность будет только возрастать… и как килограмм веса доставить туда хоть с редуктором хоть без оного.
Как вычислить потраченную за это время энергию?
Интегрировать!!! Площадь под кривой мощности даст энергию.
Надеюсь не надо объяснять что такое интеграл?
А как считать - курс физики, том 1, глава “Работа, энергия, мощность. Элемент и интеграл работы”. Вот ссылка: books.alnam.ru/book_p_phis1.php?id=20 Для электрических цепей аналогия такая же. И вот так считается: 
Или вот ещё то что тут обсуждается но уже в формулах: bourabai.ru/toe/ac_5.htm
Термин там хороший есть - средняя мощность за период. И ещё отличия в том, что вместо синусоиды у нас будет ШИМ.
И тем не менее, вопрос об определении израсходованной энергии остаётся в силе.
У вас там оно автоматически интегрируется и отображается снизу в mAh. А без временных периодов картинки смысла не имеют так как ничего посчитать не получится. В течение какого времени летели в первом, втором и третьем режиме?
было сказано, что набор происходил на разных режимах. Т.е. напряжение и ток несколько раз изменялись.
Измерили расход расход энергии за 12 минут чтобы залезть на определённую высоту. Всё логично. В таких же режимах (если масштабировать) за 1 минуту вы подниметесь на высоту в 12 раз меньше. В чём проблема?
попробуйте как с высотой эффективность будет только возрастать…
По крайней мере у ДВС, но потом правда падать всё же будет.
Как вычислить потраченную за это время энергию?
Простите, пока вставлял рисунки, всё же обозначилась здравая мысль о том. что не стоит лезть в дебри. И тем не менее, вопрос об определении израсходованной энергии остаётся в силе.
Вам это надо? Зачем? С какой точностью?
Интегрировать!!! Площадь под кривой мощности даст энергию.
Надеюсь не надо объяснять что такое интеграл?
А как считать - курс физики, том 1, глава "
Я всё это прекрасно знаю. Просто у молодого человека ничего подобного в комментариях не было. а объяснить он так ничего и не смог. Да и вопрос о перемножении энергии на время скромно оставил без ответа.
Измерили расход расход энергии за 12 минут чтобы залезть на определённую высоту. Всё логично.
Измерить расход электроэнергии можно только с помощью электросчётчика. что-то авиамодельные счётчики не попадались.
В чём проблема?
Вам это надо?
У меня никаких проблем и мне это не надо. Но когда пацан с явно завышенной самооценкой начинает высокомерно всех поучать, вываливая неизвестно откуда появившиеся данные, с которыми он очень вольно обращается, к нему возникают вопросы. А у него всё либо засекречено, либо он не считает нужным отвечать, либо просто не может ответить на поставленные вопросы. Но коль он претендует на какие-то выдающиеся достижения, их надо уметь аргументированно доказывать. Всё остальное - пустая болтовня.
Измерить расход электроэнергии можно только с помощью электросчётчика. что-то авиамодельные счётчики не попадались.
Есть куча разных приборов для этого и все они работают на одинаковом принципе. Вот про авиамодельные счётчики:
Могут показывать и мощность и напряжения и токи и затраченную энергию. У меня дома есть такой, но ни разу ещё им не пользовался - надо будет попробовать - замерить примерное потребление сервами в разных режимах.
Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет.
1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль
Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет.
Такой прибор у меня есть. Пользуюсь при подборе винтов к моторам и для тестирования импеллеров. Только вот ЭНЕРГИЮ в Втч эти приборы не измеряют, не счётчики это. Можно конечно его на борт воткнуть, только вес 96 г не на каждый носитель будет приемлемым. Да и для фиксации показаний нужна отдельная камера. Опять же лишний вес. Да и снимать она должна уметь практически “в упор”, не встречал с таким фокусным расстоянием. Лучше уж с датчиком, который через АП и OSD передаёт параметры АКБ. Можно хотя бы записать техническое видео, а потом при желании построить соответствующие графики и достоверно вычислить потреблённую энергию. Но надо это людям с определёнными амбициями. У меня другой взгляд на FPV - более скромный. Поэтому не лезу никого учить. А в полемику вступаю только тогда, когда вижу, что кто-то явно “накосячил”.
Надеюсь. что кое-что я всё-таки знаю и умею.
А в полемику вступаю только тогда, когда вижу, что кто-то явно “накосячил”.
Значит ЦТ крыла находится позади лонжерона, т.е. центра жёсткости. Фокус крыла расположен на 25% САХ, а лонжерон на 30%.
Вступите со мной в полемику? 😃
усе, хавайцеся у бульбу…
Вступите со мной в полемику?
Нет. Просто я измерил по фото положение лонжерона и посчитал его координаты. Может на +/-пару процентов промахнулся из-за не совсем перпендикулярного положения крыла относительно объектива. Линия фокусов для большинства профилей проходит по 25% хорды. В конструкции крыла один лонжерон, даже без задней стенки. Установлен он в самой толстой части профиля, примерно в ЦЖ сечения. И потом, я не задавался целью дать какие-то сверхточные данные именно этого крыла, а только лишь показать, что ничего сверхъестественного в том, что крыло “словило” флаттер, нет. В чём я, собственно, неправ? Физическую картину флаттера я хорошо себе представляю и меры борьбы с ним тоже.
Смысла в какой-то полемике (по какому именно поводу?) не вижу.
Линия фокусов для большинства профилей проходит по 25% хорды.
Вот отсюда поточнее, желательно с ссылками на литературу. Я же должен понять где заблуждался, не?