Самодельный носитель для FPV

barsx
Alexander53:

Измерить расход электроэнергии можно только с помощью электросчётчика. что-то авиамодельные счётчики не попадались.

Есть куча разных приборов для этого и все они работают на одинаковом принципе. Вот про авиамодельные счётчики:

Могут показывать и мощность и напряжения и токи и затраченную энергию. У меня дома есть такой, но ни разу ещё им не пользовался - надо будет попробовать - замерить примерное потребление сервами в разных режимах.
Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет.

Alexander53
barsx:

Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет.

Такой прибор у меня есть. Пользуюсь при подборе винтов к моторам и для тестирования импеллеров. Только вот ЭНЕРГИЮ в Втч эти приборы не измеряют, не счётчики это. Можно конечно его на борт воткнуть, только вес 96 г не на каждый носитель будет приемлемым. Да и для фиксации показаний нужна отдельная камера. Опять же лишний вес. Да и снимать она должна уметь практически “в упор”, не встречал с таким фокусным расстоянием. Лучше уж с датчиком, который через АП и OSD передаёт параметры АКБ. Можно хотя бы записать техническое видео, а потом при желании построить соответствующие графики и достоверно вычислить потреблённую энергию. Но надо это людям с определёнными амбициями. У меня другой взгляд на FPV - более скромный. Поэтому не лезу никого учить. А в полемику вступаю только тогда, когда вижу, что кто-то явно “накосячил”.
Надеюсь. что кое-что я всё-таки знаю и умею.

Lazy
Alexander53:

А в полемику вступаю только тогда, когда вижу, что кто-то явно “накосячил”.

Alexander53:

Значит ЦТ крыла находится позади лонжерона, т.е. центра жёсткости. Фокус крыла расположен на 25% САХ, а лонжерон на 30%.

Вступите со мной в полемику? 😃

Alexander53
Lazy:

Вступите со мной в полемику?

Нет. Просто я измерил по фото положение лонжерона и посчитал его координаты. Может на +/-пару процентов промахнулся из-за не совсем перпендикулярного положения крыла относительно объектива. Линия фокусов для большинства профилей проходит по 25% хорды. В конструкции крыла один лонжерон, даже без задней стенки. Установлен он в самой толстой части профиля, примерно в ЦЖ сечения. И потом, я не задавался целью дать какие-то сверхточные данные именно этого крыла, а только лишь показать, что ничего сверхъестественного в том, что крыло “словило” флаттер, нет. В чём я, собственно, неправ? Физическую картину флаттера я хорошо себе представляю и меры борьбы с ним тоже.
Смысла в какой-то полемике (по какому именно поводу?) не вижу.

Lazy
Alexander53:

Линия фокусов для большинства профилей проходит по 25% хорды.

Вот отсюда поточнее, желательно с ссылками на литературу. Я же должен понять где заблуждался, не?

Андрей#

Серьезно считаете что только по ОСД можно определять параметры полета? Это вспомогательная платка для фэпэвэ полетов.
Я использую телеметрию и получаю все данные на компутер, во время полета и еще больше - после.

Вас не смутило что я упоминал в своих постах про поляру скорости подъема на высту? не?

Думаете я как дурачек залипал на техническое видео и выписывал значения?

Я пошел снял флешку с автопилота и вывел все нужные мне величины в графический вид.
логгеров они модельных не видели ))) Те еще приколисты…

Почему не отвечаю? Потому что не сижу целый день обновляя страничку форума, и не хочу тратить свое время на бесполезные для меня разговоры.

А кому что-то не нравится или считает себя офигенным специалистом идете и вдумчиво перечитываете мои сообщения начиная с поста #2698 в этой теме, все необходимые для расчета данные я указал с пояснением, если снова не поняли то перечитывайте еще раз.

А про коничку вертолетчикам расскажите, а то они не знали.
А лучше приходите к нам читать детмаш, а то по моим данным эквивалентная прямозубая передача для дальнейших расчетов больше конички.
Коничка в моей компоновоке играет роль только передачи мощности, винт и двигатель вращаются с одинаковой угловой скоростью. Потери на КПД гораздоменьше чем если бы двигатель стоял перпендикулярно потоку.
Хотите фото? хрена сдва. Идёте и считаете сами.

Вообще забавно, делишься с вами опытом, наработками, а вы пытаетесь выставить меня дураком.
Да идите нафиг

nyc73

Айда в личку про коничку

От конички я кончаю

AsMan
Андрей#:

Вас не смутило что я упоминал в своих постах про поляру скорости подъема на высту? не?

Это была закладка? да?

Serpent
Андрей#:

А про коничку вертолетчикам расскажите, а то они не знали.
А лучше приходите к нам читать детмаш, а то по моим данным эквивалентная прямозубая передача для дальнейших расчетов больше конички.
Коничка в моей компоновоке играет роль только передачи мощности, винт и двигатель вращаются с одинаковой угловой скоростью. Потери на КПД гораздоменьше чем если бы двигатель стоял перпендикулярно потоку.
Хотите фото? хрена сдва. Идёте и считаете сами.

  1. Вертолётчики используют коничку на хвосте, там передаваемая мощность значительно меньше. При всём этом постоянно траха**ся с этим узлом и постоянно снова уходят на ремень.
  2. Потери на коничках значительно выше, чем скажем на прямозубой паре, связано это в первую очередь с качеством и сложностью изготовления таких шестерён. Блин, всё таки постоянно приходится убеждаться, что научно-технический и технологический потенциал страны утерян, и похоже безвозвратно…
  3. насчет фото - оно мне и нафиг не надо, несколькими фразами вы показали свой уровень, технологии каменного века + интернет образование меня не интересуют.
Андрей#:

делишься с вами опытом, наработками, а вы пытаетесь выставить меня дураком.

Sorry, но каким нафиг опытом? Рекордных полётов по пустой нише? Тот результат мог сделать любой парень кружковец третьего - четвёртого года обучения под наблюдением и поддержкой нормального тренера. Тем более судя по фото, модель сделана еще до вашего рождения, скорее всего её просто реанимировали с вашим участием.
Не приписывайте себе особых талантов, их еще надо развить сначала. И придержите гордыню…

AsMan
Lazy:

Ээээээ…А поточнее?

Она разьве не способствует увеличению жесткости всей конструкции?

Lazy
AsMan:

не способствует увеличению жесткости всей конструкции

Радикально её увеличивает. Но за всё приходится платить, увы…

AsMan
Lazy:

Радикально её увеличивает. Но за всё приходится платить, увы…

Эт понятно. Абсолютного решения ведь не бывает.

Lazy
AsMan:

Абсолютного решения ведь не бывает.

Жить вечно мы не будем точно. 😃
Но тем не менее в определённых условиях вполне и вполне можно использовать.

Alexander53
Lazy:

желательно с ссылками на литературу

Во многих источниках встречал, вот навскидку: первая А.С. Кравец Характеристики авиационных профилей_с 20, в других источники на картинках.

Lazy
Alexander53:

Во многих источниках встречал, вот навскидку

Для большинства профилей при малых числах Μ (т.е. без учета сжимаемости) коэффициент m = -0,22…-0,25. Это оз­начает, что хF = -m = 0,22…0,25 или xF = (0,22…0,25)b т.е. фокус профиля крыла находится примерно на расстоянии 1/4 хорды от передней кромки. Неизменное положение фокуса на хорде возможно лишь при линейной зависимости cm = f(cya).
Для симметричного профиля кривые cm= f(a) и суa = f(а) проходят через начало координат.

Следовательно, для симметричного профиля положение цент­ра давления по углам атаки остается неизменным и совпадает с фокусом профиля

Центр давления несимметричного профиля с изменением уг­ла атаки перемещается вдоль хорды или ее продолжения от минус бесконечности до плюс бесконечности

(с) Аэродинамика и динамика полёта летательных аппаратов

То есть где то там около четверти хорды, да и то для симметричных профилей.
Для несимметричных тоже там, но во вполне определённых условиях. То есть любое изменение угла атаки переместит ЦД куда то в…

Не вы первый и не вы последний в эти грабли въехали. 😃

AsMan
Lazy:

Но тем не менее в определённых условиях вполне и вполне можно использовать.

Дык ктож против:-)

Lazy
AsMan:

Дык ктож против

А какой простор творчеству! 😃

AsMan
barsx:

Интегрировать!!!

Мот тогда и про пределы потрем, возвращаясь к ШИМу. Про ноль, и про Си 1.46 а там прямая. И медь в моторе медленно вскипает. Не соизмеримо медленно, с периодом ШИМ…

Lazy:

А какой простор творчеству!

Жить вечно мы не будем точно:-)

Alexander53
Lazy:

То есть где то там около четверти хорды, да и то для симметричных профилей.
Для несимметричных тоже там, но во вполне определённых условиях. То есть любое изменение угла атаки переместит ЦД куда то в…

Не вы первый и не вы последний в эти грабли въехали.

Не понял про “грабли”. Про ЦД я ничего не писал. Я хорошо представляю себе как он “гуляет” при изменении угла атаки. И про точку (фокус), относительно которой продольный момент при этом остаётся практически постоянным.
И про то, что учёные. обнаружив такую точку на несимметричных профилях, ввели понятие линии фокусов крыла, координаты фокуса крыла и его смещения засчёт ГО, т.е. понятие фокуса ЛА для облегчения расчётов статической устойчивости самолётов. Используется фокус частей самолёта, в основном крыла и оперения, и для анализа упругих деформаций и колебаний этих частей. И как раз при полёте на малых углах атаки, т.к. с проблемой флаттера столкнулись не при выполнении пилотажа, а при росте скорости полёта. Я же не лекцию читал об особенностях различных профилей, а всего лишь объяснил, что для данной конкретной модели нет ничего удивительного в том, что флаттер у неё возник. Или снова что-то не так? Я считаю, что повод для полемики по этому вопросу несколько надуман. Есть предложение прекратить загромождать тему этим вопросом. Если у Вас, конечно, не будет принципиальных возражений.