Самодельный носитель для FPV

Lazy
Alexander53:

Линия фокусов для большинства профилей проходит по 25% хорды.

Вот отсюда поточнее, желательно с ссылками на литературу. Я же должен понять где заблуждался, не?

Андрей#

Серьезно считаете что только по ОСД можно определять параметры полета? Это вспомогательная платка для фэпэвэ полетов.
Я использую телеметрию и получаю все данные на компутер, во время полета и еще больше - после.

Вас не смутило что я упоминал в своих постах про поляру скорости подъема на высту? не?

Думаете я как дурачек залипал на техническое видео и выписывал значения?

Я пошел снял флешку с автопилота и вывел все нужные мне величины в графический вид.
логгеров они модельных не видели ))) Те еще приколисты…

Почему не отвечаю? Потому что не сижу целый день обновляя страничку форума, и не хочу тратить свое время на бесполезные для меня разговоры.

А кому что-то не нравится или считает себя офигенным специалистом идете и вдумчиво перечитываете мои сообщения начиная с поста #2698 в этой теме, все необходимые для расчета данные я указал с пояснением, если снова не поняли то перечитывайте еще раз.

А про коничку вертолетчикам расскажите, а то они не знали.
А лучше приходите к нам читать детмаш, а то по моим данным эквивалентная прямозубая передача для дальнейших расчетов больше конички.
Коничка в моей компоновоке играет роль только передачи мощности, винт и двигатель вращаются с одинаковой угловой скоростью. Потери на КПД гораздоменьше чем если бы двигатель стоял перпендикулярно потоку.
Хотите фото? хрена сдва. Идёте и считаете сами.

Вообще забавно, делишься с вами опытом, наработками, а вы пытаетесь выставить меня дураком.
Да идите нафиг

nyc73

Айда в личку про коничку

От конички я кончаю

AsMan
Андрей#:

Вас не смутило что я упоминал в своих постах про поляру скорости подъема на высту? не?

Это была закладка? да?

Serpent
Андрей#:

А про коничку вертолетчикам расскажите, а то они не знали.
А лучше приходите к нам читать детмаш, а то по моим данным эквивалентная прямозубая передача для дальнейших расчетов больше конички.
Коничка в моей компоновоке играет роль только передачи мощности, винт и двигатель вращаются с одинаковой угловой скоростью. Потери на КПД гораздоменьше чем если бы двигатель стоял перпендикулярно потоку.
Хотите фото? хрена сдва. Идёте и считаете сами.

  1. Вертолётчики используют коничку на хвосте, там передаваемая мощность значительно меньше. При всём этом постоянно траха**ся с этим узлом и постоянно снова уходят на ремень.
  2. Потери на коничках значительно выше, чем скажем на прямозубой паре, связано это в первую очередь с качеством и сложностью изготовления таких шестерён. Блин, всё таки постоянно приходится убеждаться, что научно-технический и технологический потенциал страны утерян, и похоже безвозвратно…
  3. насчет фото - оно мне и нафиг не надо, несколькими фразами вы показали свой уровень, технологии каменного века + интернет образование меня не интересуют.
Андрей#:

делишься с вами опытом, наработками, а вы пытаетесь выставить меня дураком.

Sorry, но каким нафиг опытом? Рекордных полётов по пустой нише? Тот результат мог сделать любой парень кружковец третьего - четвёртого года обучения под наблюдением и поддержкой нормального тренера. Тем более судя по фото, модель сделана еще до вашего рождения, скорее всего её просто реанимировали с вашим участием.
Не приписывайте себе особых талантов, их еще надо развить сначала. И придержите гордыню…

AsMan
Lazy:

Ээээээ…А поточнее?

Она разьве не способствует увеличению жесткости всей конструкции?

Lazy
AsMan:

не способствует увеличению жесткости всей конструкции

Радикально её увеличивает. Но за всё приходится платить, увы…

AsMan
Lazy:

Радикально её увеличивает. Но за всё приходится платить, увы…

Эт понятно. Абсолютного решения ведь не бывает.

Lazy
AsMan:

Абсолютного решения ведь не бывает.

Жить вечно мы не будем точно. 😃
Но тем не менее в определённых условиях вполне и вполне можно использовать.

Alexander53
Lazy:

желательно с ссылками на литературу

Во многих источниках встречал, вот навскидку: первая А.С. Кравец Характеристики авиационных профилей_с 20, в других источники на картинках.

Lazy
Alexander53:

Во многих источниках встречал, вот навскидку

Для большинства профилей при малых числах Μ (т.е. без учета сжимаемости) коэффициент m = -0,22…-0,25. Это оз­начает, что хF = -m = 0,22…0,25 или xF = (0,22…0,25)b т.е. фокус профиля крыла находится примерно на расстоянии 1/4 хорды от передней кромки. Неизменное положение фокуса на хорде возможно лишь при линейной зависимости cm = f(cya).
Для симметричного профиля кривые cm= f(a) и суa = f(а) проходят через начало координат.

Следовательно, для симметричного профиля положение цент­ра давления по углам атаки остается неизменным и совпадает с фокусом профиля

Центр давления несимметричного профиля с изменением уг­ла атаки перемещается вдоль хорды или ее продолжения от минус бесконечности до плюс бесконечности

(с) Аэродинамика и динамика полёта летательных аппаратов

То есть где то там около четверти хорды, да и то для симметричных профилей.
Для несимметричных тоже там, но во вполне определённых условиях. То есть любое изменение угла атаки переместит ЦД куда то в…

Не вы первый и не вы последний в эти грабли въехали. 😃

AsMan
Lazy:

Но тем не менее в определённых условиях вполне и вполне можно использовать.

Дык ктож против:-)

Lazy
AsMan:

Дык ктож против

А какой простор творчеству! 😃

AsMan
barsx:

Интегрировать!!!

Мот тогда и про пределы потрем, возвращаясь к ШИМу. Про ноль, и про Си 1.46 а там прямая. И медь в моторе медленно вскипает. Не соизмеримо медленно, с периодом ШИМ…

Lazy:

А какой простор творчеству!

Жить вечно мы не будем точно:-)

Alexander53
Lazy:

То есть где то там около четверти хорды, да и то для симметричных профилей.
Для несимметричных тоже там, но во вполне определённых условиях. То есть любое изменение угла атаки переместит ЦД куда то в…

Не вы первый и не вы последний в эти грабли въехали.

Не понял про “грабли”. Про ЦД я ничего не писал. Я хорошо представляю себе как он “гуляет” при изменении угла атаки. И про точку (фокус), относительно которой продольный момент при этом остаётся практически постоянным.
И про то, что учёные. обнаружив такую точку на несимметричных профилях, ввели понятие линии фокусов крыла, координаты фокуса крыла и его смещения засчёт ГО, т.е. понятие фокуса ЛА для облегчения расчётов статической устойчивости самолётов. Используется фокус частей самолёта, в основном крыла и оперения, и для анализа упругих деформаций и колебаний этих частей. И как раз при полёте на малых углах атаки, т.к. с проблемой флаттера столкнулись не при выполнении пилотажа, а при росте скорости полёта. Я же не лекцию читал об особенностях различных профилей, а всего лишь объяснил, что для данной конкретной модели нет ничего удивительного в том, что флаттер у неё возник. Или снова что-то не так? Я считаю, что повод для полемики по этому вопросу несколько надуман. Есть предложение прекратить загромождать тему этим вопросом. Если у Вас, конечно, не будет принципиальных возражений.

плотник_А

Извиняюсь , что начал про флаттер .
Тем более Андрей и сам с усам . Элементарно не захотел ответить , откуда 120 и про флаттер ?
Давай собирать ватт/ч , ватт/кг , тягу ватт /гр .всякие самодельные винты и вертолётные примочки . И накой это всё нужно ? Проще нельзя , акк такой ёмкостью , пролетел столько-то , затратил столько-то емкости .
Тогда будет понятно хорошее ВМГ с моделью или не очень .

Alexander53

Можно и проще, но дело в том, что сравнивать эффективность практически чего угодно корректнее по удельным параметрам. Другое дело, по каким, как их достоверно посчитать и доступно ли это для большинства.

плотник_А:

откуда 120 и про флаттер ?

Из практики, вернее из давнишних “наблюдашек”. Такая конструкция крыльев была характерной для р/у моделей 60-х…начала 70-х годов и они не предназначались для скоростных полётов и сложных манёвров. Так, лишь бы полетать “блинчиком” на радиоуправлении. Приобрести импортную аппаратуру даже при наличии денег было очень проблематично. Поэтому “борт” был тяжёлым, зачастую с дискретной аппаратурой (даже ламповой). На многих был только один канал управления рулём направления. Вот и делали максимально облегчённое крыло большой площади, особо не задумываясь о прочности. Видел я и флаттер и складывание крыла у таких моделей при попытке “изобразить” что-то отличающееся от полёта с плавными разворотами.

Андрей#
плотник_А:

Элементарно не захотел ответить , откуда 120 и про флаттер ?

Андрей#:

самолетик который небольшой с двойным V
____
к вопросу о флаттере, противофлаттерные грузки, кессон, на тот момент больше эмпирически.

В том же посте вы можете найти все необходимые данные для расчета скорости “равновесия”
Вот лог преобразованный в KML + GPX yadi.sk/d/WRd8vyM733TpgV открывается гуглоземлей
все углы атаки углы подъема и снижения там есть.

Большой самолетик считался под вес АКБ 3кг при ограничении FAI для этого класса 5 кг, отсих такой конструктив. Однорежимно долго и печально, все верно, поэтому оно лежит на полочке и не вызывает с моей стороны интерес.
ездить за ним по 300 км меня не втыкает.
Конечно можно раскатать еще страницы две о несостыковках в весе, я уже писал что самолетик летавший на высоту не простая модель.

На этом предоагаю закончить обсуждение моих самолетов, тем более что результаты у них средние, доступные каждому школьнику при хорошем руководителе, какой в них интерес, верно ведь Serpent, - вы ведь можете лучше? покажите!
Практически в каждом своем посте где я публикую характеристики я пишу - “можно лучше”, подразумевая что не претендую на абсолютные достижения, до них бесконечно далеко.

помнится мне вы еще упомнянули что потерян научнотехнический потенциал страны, так кто виноват? Ваше поколение все и просрало, где та страна?
С удовольствием бы вернулся и получил Советское образование.

Alexander53, наверное стоит поднять авторитет своих заявлений показом своих работ, заодно поучимся у Вас !

DrRinkes
Alexander53:

Можно и проще, но дело в том, что сравнивать эффективность практически чего угодно корректнее по удельным параметрам. Другое дело, по каким, как их достоверно посчитать и доступно ли это для большинства.

На RCGroups есть тема посвященная расчету эффективности, там пробуют измерять в миллиамперах на килорметр с учетом количества банок (вводом коэффициента) обосновывая тем, что Вт*часы сложно измерять. Но это не совсем корректный показатель, например в авиаперевозках измеряют экономичсноть, с учетом полезной нагрузки, в гр./пасс.-км или в литрах/пасс.- 100км.
Предлагаю измерять с учетом полезной нагрузки, например Вт*час/на одну GoPro -км. 😃. Если кроме курсовой и АП на модели ничего нет, то и КПД равен нулю т.к. она ничего полезного не перевозит.

Если серьезно, то можно сравнивать в рамках выполнения одинаковой задачи с одинаковой полезной нагрузкой или в пересчете на одинакую эквивалентную нагрузку.

Alexander53
Андрей#:

Ваше поколение все и просрало, где та страна?

Не надо обобщать, а хамить можете своим родителям, если они Вам это позволят.

Андрей#:

Alexander53, наверное стоит поднять авторитет своих заявлений показом своих работ, заодно поучимся у Вас !

Как только, так сразу. Я за авторитетом не гонюсь. За рекордами тоже. Материальное положение к всех разное, поэтому будьте поскромней.

Андрей_Васильев
Alexander53:

будьте поскромней.

)))) Когда материальное положение позволяет, скромничать у нас не принято.