Самодельный носитель для FPV

Udjin

Информация, которая даст пищу для размышления.

Если тебе нужно быстро.
www.rcspeeds.com/aircraft.aspx?AirplaneType=All
Смотри на размах 😃)

Если нужно в меру быстро, и далеко.
Ищи таблицы рекордов Cross Cantry.

Если нужно многорежимно
Ищи таблицы чемпионатов мира F5B, F3B.

Если нужно далеко и очень экономично
Ищи таблицы чемпионатов, в том числе национальных F5J, F3J.

Спорт. самолётики, это конечно не самые простые решения. Примеряй на доступные технологии.
Но если не брать новые вершины, то будет скучно.

AsMan

Только там условия не наши:-)

Александр_Викторович

Но это не умаляет их прелести 😃

Udjin:

MG06
DS21
MH32
RG14

поглядел на профиля MG06 MH32 RG14 надо сказать, что AG40 рядом с ними выглядит вполне прилично re 350000, и чуда не произошло, точнее максимального АК на 20 М/С пока не получается…

AsMan
Александр_Викторович:

Но это не умаляет их прелести

Тут +100500:-)

DrRinkes
Udjin:

Смотри на размах 😃)

И на вес незабудь посмотреть. При размахе 2,5 вес 10кг (примерно). Вес в данном случае это энергия.

Размах безусловно летит, но в него нужно грузить больше аккумуляторов. А если нужно бюджетно, то всё считается исходя из:
минимальной скорости, крейсерской скорости, времени полета и полезной нагрузки которую нужно перевозить.
И если полезная нагрузка это: курсовая, AV TX и АП, то для перемещения этого дела не нужен четырех метровый планер. С избытком достаточно размаха 1800-2000мм.

Модель пока не облетал, отложил пока на весну.

prokop

Господа, доброго времени суток, извините, что не совсем по теме, но нужна ваша помощь!
Вопрос вот какой, помогите подобрать электродвигатель на самолет классической схемы, тренер, в варианте двс летал суперски и даже с ДВС 4 куба с баком 500гр. мог летать 1,5 часа на моторе и именно этим был скучен, но управлялся и летал очень приятно стабильно и достаточно быстро
решил дать ему новую жизнь как FPV носителю.

тхх
крыло:
размах 198см. хорда 22см. профиль 1,5см плоско выпуклый, есть V

фюз 109см

стаб:
размах 60см хорда 14,5см

профиль 1,5см плоско выпуклый

Материал бальза,

полетный вес включает в себя: регулятор,
аккум 10 000mAh, 3s
Только курсовую камеру,
АП,
сервы,
LRS приемник,
видео передатчик.
в Моих мечтах)) должно получиться меньше 3000гр.
и 3670гр опять же в Моих мечтах с аккумом 20 000mAh 3s
стартовать должен с руки а летать минимум час полтора

помогите мотор подобрать пожалуйста

задача FPV полет как можно дальше и как можно выше,

nyc73

Утонул человек, так никто и не помог…

плотник_А
prokop:

решил дать ему новую жизнь как FPV носителю.

На двухмоторном винты не будут в кадр попадать , с разным вращением винтов нет влияния реактивного момента .
Движки достаточно 2830 1000-1200 kv , винты 10" ( можно GWS DD ЕР 1060 ) , регуляторы 25-30 А .
Если надо быстро лететь с большим “kv” движки много будут жрать , с акком 3s .

С одним мощным ВМГ , на 3S летать не экономично по токопотреблению . При таком размахе и полётном , мощный движок питают акком 4-6 S .

Двухмоторный вариант будет самый подходящий с акком 3s .

ehduarg

Павел на одном хочет летать. 35×42 800 об., винт 13×6, 4 банки.

prokop

Спасибо за ответ, честно говоря намаялся я с двухмоторником, сейчас летаю на твинстаре, очень хочу один хороший мотор, винт в кадре курсовой камеры меня не смущает, даже наоборот хочется что бы немного попадал, самолет хорошо планирует и всегда можно выключить двигатель и полетать в тишине и спокойствии в облаках и камерой по сторонам покрутить, да и для реализации 2х моторника придется сильно крыло переделывать, а там и так есть чем заняться до весны))) вот стройка подошла к моменту установки оснастки, а я ни как движку выбрать не могу, то одно, то другое в голову лезет
в принципе 4s можно туда поставить но 20000mAh 4s не влезут а 20000mAh 3s влезают, да и по деньгам прилично скромнее стоят, я не понимаю сколько мне нужно тяги для прямолинейного полета с небольшим подъемом и при этом старт с руки, в варианте с двс 4 куба он прекрасно летал на 1\3газа. думаю что неплохо летал бы и на 2.5кубика

DrRinkes

Или типа такого:SK3 Aerodrive Turnigy 3542 1250kv, но это бюджетный вариант, поэтому качество оставляет желать лучшего.

prokop:

я не понимаю сколько мне нужно тяги для прямолинейного полета

Полетный вес разделить на АК (~10-15).

Но для взлета и маневрирования хоть визульно, хоть на АП, нужно иметь хороший запас тяги - не меньше 0,5веса модели (лучше 1:1). Обычно считают 350Ватт на 1кг веса модели.

ehduarg

По батареям народ переходит на ли-ион. Пакуют сами можно любой размер сделать. Указаный выше мотор минимально достаточный с винтом 12×6 выдаст 2700 гр. тяги в статике. Для аппарата 3 кг. выше крыши. И вес мотора не большой. Если все же 3S то проблем не много. Мотор более оборотистый придется брать. 1:1 многовато для ФПВ. Тем более не пилотажить а далеко высоко. Зачем лишний вес возить. Винты лучше складни аэронаутовские.

DrRinkes
Udjin:

Взял крыло супры, и сначала модифицировал его законцовки, обеспечив близкое к идеальному распределение силы по размаху А потом, работая уже с “идеальным крылом” увеличил его размах на 100мм. И при этом получил вот такой набор графиков

Что ж Вы Евгений не показали другую, восходящую ветку кривой потребной тяги. А она при этом покажет увеличение сопротивления. Не нужно нас “маленьких” дурить 😎.

Glinco
DrRinkes:

Или типа такого:SK3 Aerodrive Turnigy 3542 1250kv, но это бюджетный вариант, поэтому качество оставляет желать лучшего.

Полетный вес разделить на АК (~10-15).

Но для взлета и маневрирования хоть визульно, хоть на АП, нужно иметь хороший запас тяги - не меньше 0,5веса модели (лучше 1:1). Обычно считают 350Ватт на 1кг веса модели.

Странное требование. Пример - Т28 Троян от Паркзон, мощность 250 Вт, масса - килограмм. Взлетает с разбегом 5-7 метров и тангажем градусов 30-40. Делает петли с горизонтального полета. Поэтому ваши требования выглядят завышенными. 😃😃😃

ehduarg

А с руки взлетит? Хотя 350 вт на килограм очень много. Я когда начинал, у истоков электро я не стоял, считалось 1:0.5 ураганная тяговооруженность;)

DrRinkes
DrRinkes:

Размах безусловно летит, но в него нужно грузить больше аккумуляторов. А если нужно бюджетно, то всё считается исходя из: минимальной скорости, крейсерской скорости, времени полета и полезной нагрузки

Нужно считать не размах, а площадь крыла при максимальной, но приемлемой для посадки нагрузке.
Например для минимальной 35-40км/ч на Су 1,0 (с запасом по срыву от Сумах) получаем площадь примерно 40Дм2, при нагрузке 60-70гр/Дм2. Для модели весом скажем 2600гр. (аккумулятор+ВМГ+серво 1500гр; FPV 300гр; планер 800гр).
Ну и выбрать удлинение не составит труда. Два врианта. Размах/хорда/удлинение: 1800мм/223мм/8 и 2000мм/200мм/10.
Если делать удлинение больше, станет срываться от порывов ветра, ну и к лонжерону повышенные требования. Ну и есть еще один фактор, что повышенное сопротивление на посадке (для самолета не для планера) это не зло, а полезная фича.

плотник_А

Обозначен акк 3s 20Ач , время полёта больше часа , полётный вес больше 3,6 кг. Для такого движок надо мощностью 700-1000 ватт .
И движок не с большим kv , винт большой 13-15 " . С большими оборотами , маленький винт будет молотить в пустую и жрать больше 15 А в полёте .
Вывод - с одним ВМГ надо 500-700 kv движок около 200 грамм и акк 5-6 банок .

На двухмоторном требуется меньше тяги к полётному весу , за счёт большего обдува крыла и площади ометания винтов больше чем у одного винта , и они в сумме легче одного большого .

ehduarg

Тогда лучше 4 или 6 вдоль всего крыла.

плотник_А

Сарказм неуместен . Площадь крыла около 44 дм2 , нагрузка больше 80 гр/дм2 . Грузить акком больше 3s , тяжёлым ВМГ .
Токопотребление будет большое .
Вот я-бы и подумал , что лучше 1 или 2 мотора , для такой модели .
Я тоже делал двухмоторные , если оптимально подобрать ВМГ - они экономичней по токопотреблению получаются .