Самодельный носитель для FPV
Перерыл много инфы про носители фпв, но так и не нашел по душе. Данный аппарат заинтересовал, но возникли вопросы:
1 как “икар” в ветер себя ведет, особенно боковой?
2 Если сделать хвостовое оперение и расположение двигателя как у поляриса?
3 Если придать стреловидность крылу как у ЛК.
4 До этого были мысли сделать ЛК с фюзом выпирающим вперед и хвостом как у поляриса, посоветуйте!
Р.С. Сильно не пинайте, если не по теме, хотя о носителе фпв.
Про какой носитель вопрос? “Икар” (“Скай”) или “Талон”?
“Скай” смотрите здесь (есть видео в ветер): rcopen.com/blogs/119633/15708
Улучшить устойчивость поможет только электронная стабилизация.
Конструкция еще лучше (вместительнее, экономичнее) в планах:
“Талон” еще не летал.
Для самолета в полете нет понятия боковой ветер. Он не связан с землей подобно змею а движется относительно воздуха. В системе отсчета связанной с самим самолетом есть только набегающий поток и его неравномерность -турбулентность.
Стреловидность у ЛК вынужденная мера обеспечивающая балансировку.
В классической схеме на скоростях до где то до 0.75 маха стреловидное крыло проигрывает прямому в аэродинамическом качестве при полете на наивыгоднейших углах атаки.
Зато стреловидность крыла отчасти заменяет поперечный V крыла и обеспечивает устойчивость самолета по крену причем как в прямом так и в обратном полете. Кроме того стреловидное крыло способно работать до больших углов атаки и менее чувствительно к турбулентности.
Я посматривал в сторону ская, одно не нравится, короткий фюз, поэтому я хочу сделать ВМГ в хвосте, и полый фюз во всю длинну. НУ а с крылом уже все ясно-Классика кларк УН 14%
- список бортового оборудования и его вес и размеры
- необходимые летные данные
- выбор технологии постройки и силовой схемы
- взлетный вес самолета, потребная площадь крыла исходя из заданной скорости и веса
5 ) аэродинамическая схема, профиль крыла, форма крыла и оперения плечо оперения, необходимая центровка - размещение оборудования на схеме расчет фактической центровки - перемещение оборудования, подбор
- прочностной расчет подбор сечений
- чертеж
- список бортового оборудования и его вес и размеры
- необходимые летные данные
- выбор технологии постройки и силовой схемы
- взлетный вес самолета, потребная площадь крыла исходя из заданной скорости и веса
5 ) аэродинамическая схема, профиль крыла, форма крыла и оперения плечо оперения, необходимая центровка- размещение оборудования на схеме расчет фактической центровки - перемещение оборудования, подбор
- прочностной расчет подбор сечений
- чертеж
:)Я новичок, сделал только 3 модели. вес оборудования знаю 900 г (по данным с хк) и тушку пустую хочу уложить в 1000-1200…
А ткните пож носом в формулы. Я попробую сам посчитать. Надоело спашивать у всех.😃
14%
Бревно 😃
А ткните пож носом в формулы. Я попробую сам посчитать. Надоело спашивать у всех.
Это долгий путь. Стройте проверенную модель, важнее не новизна идеи а удобство использования. Формулами сейчас не пользуются, пользуются программами, но книги тем не менее читать нужно. Для начала статьи по аэродинамике на этом сайте, здесь www.rcdesign.ru/articles/avia.
Потом Мерзликин, Костенко, Симонс, но лучше всего “Basics of RC Model Aircraft Design by Andy Lennon”.
По крайней мере уже летает. Медленно и устойчиво. Биплан. С мотоблоком в вырезе носовой гондолы. Строился как тренер для задач аэрофотосьёмки. Вес 900 г без полезной нагрузки. 100 г камера (MD80 camcorder) и пишущий альтиметр. Летает на 60% газа. 200 г может ещё поднять при полной загрузке носовой гондолы. Сделан из FOAM, PVC tube 20 mm и depron 5 mm. Если захочешь попробовать для начального этапа, сброшу фотки и эскизы. Сейчас строится вот этот рабочий макет. С толкающим винтом, отсеком полезной нагрузки в носовой части, сьёмными крыльями и стабами. Размах 2 м. Материал: FOAM (строительный, депрон, стеклотекстолит, дерево, крафт бумага (обтяжка). Летающая платформа для видеонаблюдения и АФС. Планируем лётную рабочую модель масштаба 2:1 от Moc-Up. Flight samples:
Patagonia, Argentina.
Спасибо.Мне надо 900г полезной нагрузки. Спешить я не буду, надо все варианты обдумать.
Спасибо.Мне надо 900г полезной нагрузки…
А мне - три (Кг). Но начинаю с 200-300 г и постройки нескольких прототипов по сложности. Нужно научится не только строить платформу, но и летать со специальной задачей. Более того - по FPV. Дело твоё, думай, но в технике так не бывает. Чтобы сразу и все. К звездам ходят сквозь тернии. А за деньги всего не купишь.
:)Я новичок, сделал только 3 модели. вес оборудования знаю 900 г (по данным с хк) и тушку пустую хочу уложить в 1000-1200…
А ткните пож носом в формулы. Я попробую сам посчитать. Надоело спашивать у всех.😃
Если это пустая тушка без мотора то тяжеловато.
Надо задать расчетную скорость полета. В первом приближении принять Су = 0.5 и посчитать скорость крыла. Горизонтальный полет. Подьемная сила = вес модели = Су*Ro*V^2/2*S. Отсюда площадь крыла S=(2*P)/(Cy*Ro*V^2)
Плотность воздуха Ro = 1.2 кг/м^3
Су = 0.7 в первом приближении но лучше берете для своего профиля из поляры
P подъемная сила Н = Вес в кг * 9.8
Скорость в м/с
Площадь горизонтального оперения для классики выбирается Sго=(Аго*S*ba)/Lго
Аго к-т эффективности для модели 0.75-1.2
S площадь крыла
Ba средняя аэр. хорда
Lго плечо оперения от 0.25 САХ крыла до 0.25 САХ стабилизатора
Площадь вертикального оперения
Sво=(Аво*L*S)/Lво
L - размах крыла
S - площадь крыла
Lво - плечо оперения - расстояние от центра тяжести до 0.25 хорды киля
Аво = 0.04 - 0.06
Конечно это в первом приближений…
А мне - три (Кг). Но начинаю с 200-300 г и постройки нескольких прототипов по сложности. Нужно научится не только строить платформу, но и летать со специальной задачей. Более того - по FPV. Дело твоё, думай, но в технике так не бывает. Чтобы сразу и все. К звездам ходят сквозь тернии. А за деньги всего не купишь.
Аргументирую полезную нагрузку 900гр. Почитав форум я неоднократно сталкивался с потерей модели, стоимость которой не мала. И я считаю, если делать модель, то делать как надо, ставить GPS, автопилот, качественные сервы, хорошую АКБ и т.д. Отсюда и вес. А сделать модель с камерой и видеопередатчиком, так и цессны хватит, а потом искать ее непонятно где. Кстати в начале тернистого пути авиамоделизма улетела у меня первая модель(цессна) по неопытности, не хочется повторять этот опыт с более дорогой моделью. Поэтому учитывая все выше сказанное проектирую носитель для FPV учитывая свой/чужой опыт. Сейчас я, быть может, заблуждаюсь с первичными очертаниями будущей модели, и в итоге это может оказаться что нибудь другое, проверенное. А деньги я трачу только на то, что невозможно сделать качественно самому-на аппаратуру. И считаю не стоит тратить время и средства на промежуточные модели, можно отталкиваться от опыта других, что непонятно-всегда можно спросить, для этого и создан этот ресурс.
Аргументирую полезную нагрузку 900гр.
И я считаю, если делать модель, то делать как надо, ставить GPS, автопилот, качественные сервы, хорошую АКБ и т.д. Отсюда и вес.
Алексей, все это, перечисленное выше, не является полезной нагрузкой.😃
У большей части FPV моделей либо нет ПН вообще, либо это GoPro/цифромыльница/видеорегистратор+их подвес. Т.е. масса ПН вполне вписывается в 200-300гр.
Чтобы не тратить время на лишние споры, желательно использовать термины по назначению.
Я не с кем не спорю, и не собираюсь. Я хочу, что бы меня правильно поняли. Скажем так, вес самолета со всеми потрахами 2кг.
Проводка только та, что в комплекте с комплектующими?
Скажем так, вес самолета со всеми потрахами 2кг.
Хотите пари?
Итоговый вес- получится 3 кГ 😃
Хотите пари?
Итоговый вес- получится 3 кГ
А тут и спорить не надо. Посмотрите у Drinkes. У меня такая же комплектация по аппаратуре, вес у него мене 2 кг. Ну допустим у меня будет 2,2кг но никак не 3. У меня не настолько руки кривые. У меня Полярис из бутылок с увеличенным размахом крыла весит 700г. У других из пенопласта такой вес получался.