Самодельный носитель для FPV
А мне - три (Кг). Но начинаю с 200-300 г и постройки нескольких прототипов по сложности. Нужно научится не только строить платформу, но и летать со специальной задачей. Более того - по FPV. Дело твоё, думай, но в технике так не бывает. Чтобы сразу и все. К звездам ходят сквозь тернии. А за деньги всего не купишь.
Аргументирую полезную нагрузку 900гр. Почитав форум я неоднократно сталкивался с потерей модели, стоимость которой не мала. И я считаю, если делать модель, то делать как надо, ставить GPS, автопилот, качественные сервы, хорошую АКБ и т.д. Отсюда и вес. А сделать модель с камерой и видеопередатчиком, так и цессны хватит, а потом искать ее непонятно где. Кстати в начале тернистого пути авиамоделизма улетела у меня первая модель(цессна) по неопытности, не хочется повторять этот опыт с более дорогой моделью. Поэтому учитывая все выше сказанное проектирую носитель для FPV учитывая свой/чужой опыт. Сейчас я, быть может, заблуждаюсь с первичными очертаниями будущей модели, и в итоге это может оказаться что нибудь другое, проверенное. А деньги я трачу только на то, что невозможно сделать качественно самому-на аппаратуру. И считаю не стоит тратить время и средства на промежуточные модели, можно отталкиваться от опыта других, что непонятно-всегда можно спросить, для этого и создан этот ресурс.
Аргументирую полезную нагрузку 900гр.
И я считаю, если делать модель, то делать как надо, ставить GPS, автопилот, качественные сервы, хорошую АКБ и т.д. Отсюда и вес.
Алексей, все это, перечисленное выше, не является полезной нагрузкой.😃
У большей части FPV моделей либо нет ПН вообще, либо это GoPro/цифромыльница/видеорегистратор+их подвес. Т.е. масса ПН вполне вписывается в 200-300гр.
Чтобы не тратить время на лишние споры, желательно использовать термины по назначению.
Я не с кем не спорю, и не собираюсь. Я хочу, что бы меня правильно поняли. Скажем так, вес самолета со всеми потрахами 2кг.
Проводка только та, что в комплекте с комплектующими?
Скажем так, вес самолета со всеми потрахами 2кг.
Хотите пари?
Итоговый вес- получится 3 кГ 😃
Хотите пари?
Итоговый вес- получится 3 кГ
А тут и спорить не надо. Посмотрите у Drinkes. У меня такая же комплектация по аппаратуре, вес у него мене 2 кг. Ну допустим у меня будет 2,2кг но никак не 3. У меня не настолько руки кривые. У меня Полярис из бутылок с увеличенным размахом крыла весит 700г. У других из пенопласта такой вес получался.
Посмотрите у Drinkes.
Я же не о планах, а о том, что будет в реале:)
У меня руки уж совсем прямые, но вес самолет, по мере оснащения и доводки до ума набирает, как поросенок на откорме 😃
У меня руки уж совсем прямые, но вес самолет, по мере оснащения и доводки до ума набирает, как поросенок на откорме
Держал я поросят, и быков, и коров. А вес модели я уже посчитал, когда закончу свой проект, специально для Вас сделаю видео отчет. Дабы развеять смутные сомнения!!!
я чуть потерялся - а было видео с результатом модели, с которой тема началась?
Нарисовал эскиз. Буду размеры считать.
Рекомендую перейти с круглого на прямоугольное сечение фюзеляжа. Круглых LiPo аккумуляторов и корпусов оборудования не бывает, ведь так ? Значит внутри будет зря пропадать место , сопряжение с крылом не компонуется и снаружи брать рукой неудобно.
Все должно быть функционально.
Круглое сечение ракеты BGM-109 томагавк определяется размерами торпедного аппарата откуда она стартует с ПЛ, треугольная форма сечения AGM-86 - размещением в револьверной ПУ бомбардировщика. Сечение фюзеляжей малоразмерных БПЛА чаще близко к прямоугольному и определяется бортовым оборудованием.
я чуть потерялся - а было видео с результатом модели, с которой тема началась?
Нет не было. Думаю в апреле-мае будет.
Рекомендую перейти с круглого на прямоугольное сечение фюзеляжа. Круглых LiPo аккумуляторов и корпусов оборудования не бывает, ведь так ? Значит внутри будет зря пропадать место , сопряжение с крылом не компонуется и снаружи брать рукой неудобно.
Ну это не обязательно, вот например, чем не БПЛА?
Рекомендую перейти с круглого на прямоугольное сечение фюзеляжа.
Объем фюзеляжа получается около 6 литров, хватит на два комплекта фпв. По запланированной технологии изготовления круглый легче сделать.
Объем фюзеляжа получается около 6 литров, хватит на два комплекта фпв. По запланированной технологии изготовления круглый легче сделать.
Объем понятно с запасом но зачем его возить ? А что за технология ? Сопряжение круглого фюзеляжа с высоко расположенным крылом будет иметь довольно сложную форму. Может тогда сделать среднеплан ?
Среднеплан придется с V делать. Фюзеляж должен быть достаточно прочный, отсюда и объем. Технологией сложно назвать, так мысли, планы, чертежи. По мере реализации своих идей буду обязательно выкладывать фото на общее обсуждение, что бы на начальной стадии устранить возможные огрехи если топикстартер не против конечно:)
Если есть автопилот зачем V ? Вы действительно думаете что если поставите крыло без V на 5-7 сантиметров выше центра тяжести появится достаточная поперечная устойчивость ? Получение нужного V на разъемном по центру крыле на среднеплане тоже не проблема. Сделать достаточно прочный круглый фюзеляж сложнее чем прямоугольный.
Нарисовал эскиз. Буду размеры считать.
Хороший пример классики но не выгодное расположение ВМГ , получается большой рычаг , это не поларис а FPV носитель тут важен такой аспект как наиболее выгодное использования двигателя и соответственно расход акк-а…я бы посмотрел в сторону двух моторного варианта либо тянущего ( можно складывающего ) винта ИМХО.
По поводу сообщения #340.
По всем утверждениям.
Дмитрий вы так думаете, или знаете?
Мотор будет создавать пикирующий момент как и мотор на пилоне. В полете потери на балансировку не сильно велики (потребная тяга невелика) но на взлете могут быть проблемы. Хотя это расположение выгоднее чем на пилоне - стабилизатор отлично обдувается и будет легко компенсировать пикирующий момент.
2 Алексей Веденин
Вам тащить через балку самолёта три провода от регулятора.
Или два, но толстых, от батареи и обвешивать конденсаторами …
И эта же проводка добавит головной боли при размещении силовых батарей.
Видимо этот носитель не предполагает планирования, поскольку терять высоту по Z он будет быстро.
Как эксперимент, это интересно.
Но сразу продумывайте что будете делать с проводами.