Самодельный носитель для FPV
На комель там ложатся с пол тонны центробежных при килограммах аэродинамических …
Можно пренебречь.
Но не прижились в массах.
Мощща движков растет, проще лопастей докинуть.
А еще я смутно помню из школы, что где то там v в квадрате было в центростримительном…
Вот жеж чудак человек…
Далее в сообщении мешок сарказма:
Ага есть там ^2, молодец, а теперь напрягаемся и вспоминаем:
- сложение-вычитиание векторов,
- принцип необходимой достаточности.
После этого, включаем логику и глядим кудой этот ^2 направлен, сравниваем количества грамм направленных туда и сюда, понимаем, что количество знаков в калькулятор не помещается, вспоминаем материаловедение и сопромат, (куда и как это отклоняется лопасть при таких то оборотах и следовательно центробежных силах), считаем, количество герц от оборотов, прикидываем амплитуду “возникающей вибрации”, вспоминаем, на всякий случай, в какой мы теме, частоту развёртки супер пупер камеры для фпв, забиваем, т.к. этими величинами можно опять пренебречь от слова совсем.
Лирическое отступление: Помнится в бытность мою курсантом я любил точно до 14 знака считать всякие пи, Г.П. и т.п., а потом на ПМ сразу отпало желание, т.к. для моего быренького редуктора, подбирая на основе расчётов прочности комплектующие, я был удивлён “разлётом” показателей у доступных изделий. И понял что знать пи до 14, и гравитационные постоянные до 18го знака после запятой нужно пожалуй только стратегическим ракетчикам, у которых нет системы управления 😃
Для обладающих гуманитарным складом ума: у меня допустим получилось, что прочность нужна 1,2, а в справочнике деталей предыдущее значение ,3, а следующее 6,3. И вот зачем я столько цифирь в калькуляторы вбивал? 😃
И главное: оказывается не в высоте трона дело… (а был ли мальчик…)
А взрослым мальчикам спрятать однолопасной дешевле чем двух.
Ага, габарит и вес преобладают. И конструктор пренебрегает 😃
А теперь вишенка: дешевле(по деньгам) заменить аккумулятор на незначительное количество А/ч больше и пренебречь чуть большим весом, чем бороться за процент КПД.
Иллюстрация к принципу необходимой достаточности:
На комель там ложатся с пол тонны центробежных при килограммах аэродинамических …
Кста можно просто вспомнить наш складной винт:-)
чуть большим весом, чем бороться за процент КПД
Кто бы объяснил, почему во времена поршневой авиации- даже 2х лопастные винты не применялись, все больше 3 и 4? Или тогда вес роли не играл?
Хотя недавно смотрел кино про перелет в Америку- там даже кислородные баллоны повыкидовали, чтобы вес снизить? А винт- таки трехлопастный оставили, хотя чего бы проще- поставить 2х (или даже 1?) если у него столько плюсов…topwar.ru/uploads/posts/…/1340763315_ant25-2.jpg
Двухлопастной максимального размера не реализует всю мощность двигателя. Поэтому добавляют лопасти.
Вспомните крайние версии Спитфайера. У него винт был аж пятилопастной.
Кто бы объяснил, почему во времена поршневой авиации- даже 2х лопастные винты не применялись, все больше 3 и 4? Или тогда вес роли не играл?
Про И-16 почитать и сразу станет понятно почему, подсказка предпочтение отдали двух-лопастному винту, а не трехлопастному.
Двухлопастной максимального размера не реализует всю мощность двигателя. Поэтому добавляют лопасти. Вспомните крайние версии Спитфайера. У него винт был аж пятилопастной.
Проблеммы реализации шасси у Ту-95, Ту-116 имеют те же самые корни, а лопастей там аж 8мь 😃 на мотор
Ну конечно! 15000 л.с. нужно как-то превратить в тягу, желательно все.
Поршневые двигатели до 4500 л.с., дальше нет. А тут втрое больше.
Есть такая презабавная теория, которая совсем даже открытие.
Эффект Джанибекова.
Трехлопастные пропеллера, за счёт бОльшей массы более похожи на гироскопы, и им присущи эффекты прецессии как у классических гироскопов.
У двухлопастных ВМГ, кроме прецессии наблюдается и Эффект Джанибекова. Он выражается в повышении вибрации ВМГ при эволюциях.
PS
Важно.
Я глубоко в эту тему не углублялся, поэтому у меня нет веских аргументов ни за ни против наличия сего эффекта на 2-х лопастных вмг.
Тема “диссертабельная” и требует “академического” подхода 😃)
Глаголят, что во взрослой авиации о том ведомо, принято как аксиома.
Встречал сии утверждения и на мотолодке и на параплане (.ru) …
У нас не те размеры все же. 😃
На 10 дюймовом двухлопастном винте вибрации не чувствуется, а на 18-тидюймовом трехлопастном на некоторых режимах были резонансные колебания подвеса камеры. Исправил уменьшением биения винта и уборкой люфтов подвеса.
Кажись картиночка то для строго одного режима.
Именно, верно подметили.
Составляющая вектора вдоль оси от противовеса есть функция только от оборотов.
Составляющая вектора вдоль оси от тяги конкретной лопасти- функция от оборотов и воздушной скорости.
Составляющая вектора вдоль оси от противовеса есть функция только от оборотов.
Составляющая вектора вдоль оси от тяги конкретной лопасти- функция от оборотов и воздушной скорости.
Так дело в том еще, что одна зависимость примерно линейная (ну в неком диапазоне рабочем у винта), а вторая квадратичная.
Подготовка к следующему году. Это пилотажный вариант и отработка конструкции для другой модели.
На восьми шурупах. 😃) можно разбирать, для хранения, можно только снять консоли для перевозки.
И допилил для облета тестовую конструкцию ЛК. Рабочая версия версия будет 1500, с хордой 250мм.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2856462-DIY…
Стендовые модели поди
Выкладывайте видео своих полетов, померяемся 😃. (Да 3D пилотаж, как и балет и цирковое искуство не люблю.)
Можете зайти на канал и там посмотреть.
померяемся
А стоит?
Сергей, у Вас прекрасные самолётики.
Выкладывайте видео своих полетов
Отлично ))) 😃
Выкладывайте видео своих полетов, померяемся
Хорошо. Так это, а что у вас на видео?
Это как бы ссылка на канал где можно посмотреть все видео, ну и Икар1600, первая FPV модель.
Где там фпв?
Еще информация. Параметры кстати как ни странно почти совпадают с Пулей Александра. Размах 1400мм, площадь 27Дм, вес без аккумуляторов и ФПВ - 1100гр. С аккумулятором 3S 4400ма и ФПВ 1700гр. ВМГ 3536 100гр 1800kv 8х6.
Фюзеляж побольше чем на оригинальном чертеже, полезный объем после установки ВМГ 80х80х400.