Самодельный носитель для FPV

Glinco

Двухлопастной максимального размера не реализует всю мощность двигателя. Поэтому добавляют лопасти.
Вспомните крайние версии Спитфайера. У него винт был аж пятилопастной.

Ирбиус
blade:

Кто бы объяснил, почему во времена поршневой авиации- даже 2х лопастные винты не применялись, все больше 3 и 4? Или тогда вес роли не играл?

Про И-16 почитать и сразу станет понятно почему, подсказка предпочтение отдали двух-лопастному винту, а не трехлопастному.

Glinco:

Двухлопастной максимального размера не реализует всю мощность двигателя. Поэтому добавляют лопасти. Вспомните крайние версии Спитфайера. У него винт был аж пятилопастной.

Проблеммы реализации шасси у Ту-95, Ту-116 имеют те же самые корни, а лопастей там аж 8мь 😃 на мотор

Glinco

Ну конечно! 15000 л.с. нужно как-то превратить в тягу, желательно все.

Поршневые двигатели до 4500 л.с., дальше нет. А тут втрое больше.

Udjin

Есть такая презабавная теория, которая совсем даже открытие.

www.orator.ru/int_19.html

Эффект Джанибекова.
Трехлопастные пропеллера, за счёт бОльшей массы более похожи на гироскопы, и им присущи эффекты прецессии как у классических гироскопов.
У двухлопастных ВМГ, кроме прецессии наблюдается и Эффект Джанибекова. Он выражается в повышении вибрации ВМГ при эволюциях.

PS
Важно.
Я глубоко в эту тему не углублялся, поэтому у меня нет веских аргументов ни за ни против наличия сего эффекта на 2-х лопастных вмг.
Тема “диссертабельная” и требует “академического” подхода 😃)
Глаголят, что во взрослой авиации о том ведомо, принято как аксиома.
Встречал сии утверждения и на мотолодке и на параплане (.ru) …

Glinco

У нас не те размеры все же. 😃

На 10 дюймовом двухлопастном винте вибрации не чувствуется, а на 18-тидюймовом трехлопастном на некоторых режимах были резонансные колебания подвеса камеры. Исправил уменьшением биения винта и уборкой люфтов подвеса.

Панкратов_Сергей
X3_Shim:

Кажись картиночка то для строго одного режима.

Именно, верно подметили.
Составляющая вектора вдоль оси от противовеса есть функция только от оборотов.
Составляющая вектора вдоль оси от тяги конкретной лопасти- функция от оборотов и воздушной скорости.

X3_Shim
Панкратов_Сергей:

Составляющая вектора вдоль оси от противовеса есть функция только от оборотов.
Составляющая вектора вдоль оси от тяги конкретной лопасти- функция от оборотов и воздушной скорости.

Так дело в том еще, что одна зависимость примерно линейная (ну в неком диапазоне рабочем у винта), а вторая квадратичная.

2 months later
DrRinkes

Подготовка к следующему году. Это пилотажный вариант и отработка конструкции для другой модели.

На восьми шурупах. 😃) можно разбирать, для хранения, можно только снять консоли для перевозки.

И допилил для облета тестовую конструкцию ЛК. Рабочая версия версия будет 1500, с хордой 250мм.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2856462-DIY…

DrRinkes

Выкладывайте видео своих полетов, померяемся 😃. (Да 3D пилотаж, как и балет и цирковое искуство не люблю.)
Можете зайти на канал и там посмотреть.

stud
DrRinkes:

померяемся

А стоит?
Сергей, у Вас прекрасные самолётики.

nyc73
DrRinkes:

Выкладывайте видео своих полетов, померяемся

Хорошо. Так это, а что у вас на видео?

DrRinkes

Это как бы ссылка на канал где можно посмотреть все видео, ну и Икар1600, первая FPV модель.

26 days later
1 month later
DrRinkes

Еще информация. Параметры кстати как ни странно почти совпадают с Пулей Александра. Размах 1400мм, площадь 27Дм, вес без аккумуляторов и ФПВ - 1100гр. С аккумулятором 3S 4400ма и ФПВ 1700гр. ВМГ 3536 100гр 1800kv 8х6.
Фюзеляж побольше чем на оригинальном чертеже, полезный объем после установки ВМГ 80х80х400.

DrRinkes

Начиняю по мере поступления с алиекспересса. Жду новую камеру Sony effio-v на поворотке, DVR писалку. Еще нужно вспомнить как EagleTree настраивается 😃 Если будет погода в феврале полетаю, и сброшу видео.

ctakah
DrRinkes:

Доделал до готовности

Просто и практично.Наверно неплохо будет грузиться под фпвдалекоивысоко) Интересен расход на км с таким пропом.

DrRinkes

Ну в данном случае ВМГ под скорость. В теории ~30А при 150км/ч и ~200ма на километр, а там посмотрим, что получится. Для медленного, дальнобойного полета нужно другое крыло и другой сетап.