Самодельный носитель для FPV

1 month later
DrRinkes

Еще информация. Параметры кстати как ни странно почти совпадают с Пулей Александра. Размах 1400мм, площадь 27Дм, вес без аккумуляторов и ФПВ - 1100гр. С аккумулятором 3S 4400ма и ФПВ 1700гр. ВМГ 3536 100гр 1800kv 8х6.
Фюзеляж побольше чем на оригинальном чертеже, полезный объем после установки ВМГ 80х80х400.

DrRinkes

Начиняю по мере поступления с алиекспересса. Жду новую камеру Sony effio-v на поворотке, DVR писалку. Еще нужно вспомнить как EagleTree настраивается 😃 Если будет погода в феврале полетаю, и сброшу видео.

ctakah
DrRinkes:

Доделал до готовности

Просто и практично.Наверно неплохо будет грузиться под фпвдалекоивысоко) Интересен расход на км с таким пропом.

DrRinkes

Ну в данном случае ВМГ под скорость. В теории ~30А при 150км/ч и ~200ма на километр, а там посмотрим, что получится. Для медленного, дальнобойного полета нужно другое крыло и другой сетап.

11 days later
DrRinkes
DrRinkes:

Размах 1400мм, площадь 27Дм, вес без аккумуляторов и ФПВ - 1100гр.

Запаковал электронику и полностью настроил, жду теперь погоды.

www.youtube.com/watch?v=cvv_AMoFEC0&feature=youtu.…

Качество писалки DVR, что то не очень. Или так должно быть?

Plohish

а что страшного в координатах самолёта на столе? 😃

Седой_55
DrRinkes:

Запаковал электронику и полностью настроил, жду теперь погоды

Ждем видео, интересно, правда эту тему проходил, для ФПВ полётов не плохо, но скорости у моно выше, потому и отошёл от двубалочности.

DrRinkes
Plohish:

а что страшного в координатах самолёта на столе?

Не знаю, закрывают обычно. В квартире может и не страшно, а в частном секторе, мало ли кому, что в голову придет.

Седой_55:

но скорости у моно выше, потому и отошёл от двубалочности.

Ну это мы теперь можем на практике проверить, в рамках темы про гонки на FPV самолетах. 😃

Седой_55
DrRinkes:

Ну это мы теперь можем на практике проверить, в рамках темы про гонки на FPV самолетах.

Эт понятно, потому и жду…,защищайтесь Сударь (из Гамлета чтоль?)😃

ehduarg
DrRinkes:

Доделал до готовности

Красавчег. А в чем смысл обратной стреловидности? крепление центроплана к фюзу не понял как?

DrRinkes

Обратная стреловидность? Видимо для красоты, говорят же, что красивые самолеты хорошо летают 😃
А если серьезно, то делал почти по чертежам. Можете набрать в поиске Specter IBCrazy. Клонов немеряное количество.
Крепление центроплана на двух-четырех саморезах в плотную древесину липа, фанера.
Не планировал под гонки. Крыло вряд ли выдержит разгон до 200. Буду делать новое крыло, немного меньше и существенно прочнее.
Фюзеляж ужимать особенно некуда. Проектировал ужатый “вокруг” четырех батареек на 3500-4000ма 3S. Да и неудобно будет работать с начинкой.

Седой_55
DrRinkes:

Проектировал ужатый “вокруг” четырех батареек на 3500-4000ма 3S.

То есть 6S 4000 ма\ч вложить можно ( из двух 3S 4000), так? на 3S быстро не полетиш…

Вахтанг
DrRinkes:

Не знаю, закрывают обычно. В квартире может и не страшно, а в частном секторе, мало ли кому, что в голову придет.

закрывают не в Ютубе же, а в редакторе.
Только потом публикуют.
Или у вас Ютуб снимает черную полосу после редактора?

DrRinkes

В Ютубе есть такая возможность, но редактор Ютубовский не открывается почему то.

Седой_55:

То есть 6S 4000 ма\ч вложить можно ( из двух 3S 4000), так?

Полезный объем сечением 80х80мм. Четыре аккумулятора как раз вписываются в сечение (а соединить их можно по всякому). 2S-2P это будет 6S 8000ма.

Седой_55
DrRinkes:

Полезный объем сечением 80х80мм.

Для барражирования неплохо…, для гонки;)😮:)

DrRinkes

Примерно на 5 минут полета с током 100А. 😃

Седой_55:

Для барражирования неплохо…, для гонки

Пока пойдет. У Квик-500. “В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм”.
“Толщина профиля на размахе минимум 1200мм – не менее 30 мм.”, зато у моего 19мм 😃.